Любовь рус­ских к фран­цуз­ско­му ди­зай­ну об­ще­из­вест­на — даже Грибоедов над ней под­шу­чи­вал. Хозяин этой мос­ков­ской квар­ти­ры от­дал­ся фран­ко­фи­лии це­ли­ком — и не прогадал.

AD

Москва

Вечные французы

Любовь рус­ских к фран­цуз­ско­му ди­зай­ну об­ще­из­вест­на — даже Грибоедов над ней под­шу­чи­вал. Хозяин этой мос­ков­ской квар­ти­ры от­дал­ся фран­ко­фи­лии це­ли­ком — и не прогадал.

Текст: Екатери­на Круглико­ва. Фото: Сергей Ананьев

На со­зда­ние ми­ни­ма­ли­стич­но­го совре­мен­но­го ин­те­рье­ра с боль­шим от­кры­тым про­стран­ством, ко­то­рый бу­дет вы­гля­деть про­сто, но в то же вре­мя эле­гант­но и ин­те­рес­но, обыч­но ухо­дит очень мно­го вре­ме­ни и сил: ведь чем “про­ще” стиль, тем слож­нее до­бить­ся со­вер­шен­ства. Но вла­дель­цам квар­ти­ры в доме на Мосфиль­мов­ской повезло.

Панорам­ный пред­по­след­ний этаж ску­ра­тов­ско­го небо­скре­ба, мас­штаб­ное остек­ле­ние го­сти­ной и спаль­ни с ви­да­ми на юго-за­пад Москвы — было сра­зу по­нят­но, что эта квар­ти­ра долж­на быть оформ­ле­на рос­кош­но, но не вы­чур­но: ди­зайн дол­жен был со­от­вет­ство­вать ви­дам, но не спо­рить с ними. Предназна­ча­лась она для мо­ло­дой пары, ко­то­рая мно­го пу­те­ше­ству­ет по миру, лю­бит совре­мен­ное ис­кус­ство и ка­че­ствен­ный дизайн.

Гостиная. Диван Augustin, журнальный стол Cathare, все Christian Liaigre. На столе белое блюдо, Michaël Verheyden. Столики из бронзы Iko, два кресла Augusto, все Promemoria. Потолочные светильники, Wired Custom Lighting.

Общая пло­щадь 103 м², две ком­на­ты (спаль­ня и объ­еди­нен­ные кух­ня, холл и го­сти­ная) и два сан­уз­ла — по мос­ков­ским мер­кам квар­ти­ра “неболь­шая”. Но это имен­но то про­стран­ство, ко­то­рое было нуж­но вла­дель­цам для со­зда­ния сво­е­го “дома меч­ты”. Владелец квар­ти­ры — биз­нес­мен и боль­шой по­клон­ник ми­ни­ма­лиз­ма и совре­мен­но­го ис­кус­ства. Он сра­зу по­нял, что в сво­ем ин­те­рье­ре хо­чет со­хра­нить ба­ланс све­та, от­кры­то­го про­стран­ства, ар­хи­тек­ту­ры и ме­бе­ли. Эта квар­ти­ра, ее рас­по­ло­же­ние и пла­ни­ров­ка го­во­ри­ли сами за себя — было оче­вид­но, что здесь нуж­ны ми­ни­мум ме­бе­ли и тек­сти­ля, пар­кет­ный пол без ков­ров и мак­си­мум open space. Мебель долж­на быть ак­ту­аль­ной и ар­ти­стич­ной, но при этом эле­гант­ной и сдер­жан­ной — от­ли­чать­ся от при­ня­той в Москве эс­те­ти­ки совре­мен­но­го ита­льян­ско­го дизайна.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

7 фактов об Алексее Щусеве 7 фактов об Алексее Щусеве

Интересные факты из жизни архитектора Алексея Викторовича Щусева

AD
Торг уместен Торг уместен

Кризис скорректировал цены на арт-рынке. Но не во всех сегментах.

Forbes
3D-обман в благородных целях 3D-обман в благородных целях

Объем нелегальной торговли органами диких животных, по данным организации United for Wildlife, в 2014 году достиг $20 млрд. Это четвертый по величине черный рынок после наркотиков, оружия и работорговли. Для борьбы с браконьерами американская Pembient решила наводнить рынок искусственными рогами носорогов, напечатанными на 3D-принтере.

РБК
Бизнес под огнем Бизнес под огнем

Недалеко от руин Донецкого аэропорта работает завод турецкого инвестора Казима Сериндага.

Forbes
Цена вкуса Цена вкуса

Самые дорогие картины в коллекциях десяти российских бизнесменов.

Forbes
Легко и просто Легко и просто

Архитек­тор Никита Морозов уве­ря­ет, что оформ­ле­ние за­го­род­но­го дома в под­мос­ков­ном Павлово да­лось ему безо вся­ких усилий.

AD
Почтовое превращение «Почта России» становится технологичной компанией Почтовое превращение «Почта России» становится технологичной компанией

«Почта России» за последние три года отказалась от госдотаций, стала прибыльной компанией, создала собственный банк и минимум вдвое сократила срок доставки посылок. Цена трансформации госкомпании вписана в ее обновленную в 2013 году стратегию развития — 131 млрд руб. до 2018 года. Руководители «Почты России» мечтают сделать ее похожей на «Яндекс» и Mail.Ru Group. Удастся ли это?

РБК
Дворец Султана Дворец Султана

Английский дизайнер Франсис Султана оформил в Лондоне роскошный особняк для пары любителей искусства из Болгарии.

AD
Нет дома без огня Нет дома без огня

Архитекторы из бюро Manipulazione Internazionale придумали дом, где можно печь в тандыре и готовить мясо на жаровне, не боясь спалить гостей.

AD
В пользу бедных В пользу бедных

До 27 ноября в Венеции работает Биеннале архитектуры. Анастасия Углик подводит предварительные итоги выставки, а иллюстрируют ее мысли фотографии Юрия Пальмина.

AD
Хроники Ридейка Хроники Ридейка

Жизнь архитектора Михила Ридейка полна чудесных совпадений. Они помогли ему основать компанию и стать выдающимся профессионалом.

AD
Господарь Валахии Господарь Валахии

Предприниматель Антонио Бембо построил для своей семьи дом в Валахии, чтобы быть ближе к природе и заряжаться от нее энергией.

AD
Бетонный аргумент Бетонный аргумент

Художник из Мехико Педро Рейес и его спутница Карла Фернандес превратили заброшенную бетонную коробку в колоритное и интригующее жилище.

AD
Цветущий вид Цветущий вид

Новый проект легендарного дизайнера Тони Баратты — интерьер поместья в Коннектикуте — так ярок и пестр, что напоминает букет садовых цветов.

AD
Испанское наследство Испанское наследство

Дизайнер Игнасио Курт унаследовал от родителей настоящий памятник архитектуры Испании 1960‑х годов — дом в горах Кади. И придал его интерьеру современное звучание.

AD
Водоёмко Водоёмко

Дизайнер Константин Грчик рассказывает о том, как полноценно обустроить ванную комнату небольшого размера.

AD
Семья Робинзонов Семья Робинзонов

Семейная пара с четырьмя детьми поселилась на острове у побережья Южной Каролины. Дом им оформила швейцарка Александра де Гаридель‑Торон.

AD
Я шел к тебе четыре года Я шел к тебе четыре года

Декораторам из бюро Berphin Interior достались клиенты-перфекционисты: потратив на ремонт четыре года, они не остановились, пока не добились в точности того, чего хотели.

AD
Найти оазис Найти оазис

Елена Карцева рассказывает, как ар‑деко стал не только образом жизни семейства Куаиа, но и фирменным стилем их компании Oasis.

AD
С голубой каемочкой С голубой каемочкой

Хозяйка дома в курортном Саутгемптоне очень любит синий, поэтому разные его оттенки присутствуют в каждом помещении.

AD
Одно удовольствие Одно удовольствие

Процесс оформления квартиры для семьи с двумя детьми не был простым, но оказался очень приятным.

AD
Ливанский орден Ливанский орден

Современный Бейрут — одна из самых динамичных столиц Ближнего Востока. О своих любимых местах ливанской столицы, знаменитых и потайных, рассказывает интерьерный дизайнер Клод Миссир.

AD
Счастье в мелочах Счастье в мелочах

В нашем досье — десять квартир площадью от 38 до 78 м². А также миллион идей, как с удобством обустроить небольшое пространство.

AD
Меньше не было смысла Меньше не было смысла

Чтобы почувствовать, как велик окружающий нас мир, лучше всего поселиться в маленьком доме. Тем более что современные архитекторы умудряются сделать даже крохотное жилье предельно функциональным. И очень симпатичным.

AD
Угол зрения Угол зрения

Хозяин этого дома очень любит углы — у его дома их не четыре, а целых девять. Наладить жизнь в таком непростом здании помогли Елена Чаброва и Инна Зольтманн.

AD
Фламандский живописец Фламандский живописец

У бельгийского антиквара Жан‑Филиппа Демейера есть все необходимое, чтобы залечь на дно в Брюгге. Но он предпочитает яркую жизнь.

AD
Человек из Рио Человек из Рио

Рио‑де‑Жанейро оказался мечтой не только Остапа Бендера. Канадский бизнесмен Ариф Нур влюбился в те края и построил себе там виллу с видом на океан.

AD
Открыть Америку Открыть Америку

Виды из окон квартиры напоминали хозяину Манхэттен, поэтому он попросил декоратора Марину Брагинскую сделать интерьер в американском духе.

AD
Осень Патриарших Осень Патриарших

Квартира Ольги Коротковой на Патриках — наглядное опровержение стереотипов. Под окнами вместо шумных питейных заведений — тихий палисадник, а внутри русский антиквариат мирно соседствует с живописью актуальных украинских художников.

AD
Думы в черном Думы в черном

Марк Мейре, директор креативного агентства и неутомимый путешественник, ведет яркую жизнь. Но в его доме господствует лишь один цвет — черный.

AD
Открыть в приложении