Благодарность шефам
Хвала шефам. Рестораторам. Их командам. Вы видите кухню иначе, не соблюдаете правила и делаете по-новому. Мы можем любить вас, не соглашаться, спорить, гордиться вами. Одно невозможно — игнорировать ваше влияние на русскую кухню. Вы ведете ее вперед.
Вы ведете вперед пиар и маркетинг. Вместе с ростом ресторанной культуры мы находим новые способы продвижения и взаимодействия между рестораном и гостем. Если несколько лет назад мы довольствовались размещениями в журналах, то сейчас учимся разговаривать и точечно касаться практически каждого гостя.
Когда вы растете, мы растем и адаптируемся вслед за вами. Мы кон курируем с зарубежными агентствами и становимся профессиональнее. Еще немного, и мы начнем работать с иностранными ресторанами, и русские пиар-специалисты вслед за вами выйдут на международный рынок.
Мы общаемся с журналистами и блогерами из других стран, принимаем зарубежные делегации, иностранных шефов, которые приезжают готовить вместе с вами. Общаясь с ними, мы расширяем свои границы, поднимаем планку и учимся.
Теперь у каждого ресторана есть пресс-пакет и презентация на иностранном языке. В вакансиях в наше агентство появляется требование о знании английского.
Да что уж говорить, глядя на вашу активность в соцсетях, я сама начала серьезно вести личный Инстаграм-аккаунт.
И это все потому, что кто-то из вас когда-то решил поэкспериментировать с борщом.
Может, это неочевидно, но вы меняете ресторанную сферу и русскую кухню даже там, где вас нет.
Вашим успехам завидуют. Это злит, вдохновляет, но заставляет расти. Если раньше рестораны в регионах открывались по принципу «даст бог, не закроемся», то сейчас все больше владельцев задумываются об услугах пиар-агентств, концепции, местоположении, разрабатывают стратегии, считают трафик, планируют продвижение. Вы задаете планку даже тем ресторанам, которые в топ-100 никогда и не метили.