Здесь и сейчас
Локальность и сезонность — гастрономический тренд, который с каждым годом становится все более актуальным. И если с тем, что именно можно называть локальным продуктом, легко поспорить — в США, например, он считается таковым, если приобретен в радиусе 400 миль, а в России и вовсе нет никакого ориентира, — то его преимущества очевидны каждому: высокое качество, чистый вкус и понятная история происхождения. Кроме того, речь идет о поддержке местного производителя и деньгах, которые остаются в регионе. Тренд призывает к осознанности, а его девиз — здесь и сейчас — подсказывает рестораторам, что нужно готовить из местных продуктов в это время года.
Игорь Гришечкин, шеф-повар ресторанов COCOCOUTURE, COCOCO Bistro и Bio My Bio: «Настоящая гастрономия всегда строится на локальности, на сезонности»
Есть замечательная цитата легендарного Рене Редзепи: «Тарелка, которая попадает к тебе на стол, должна говорить, в какой географической точке ты находишься и в какое время года». Именно этим мы начали заниматься почти 9 лет назад. СОCОCО был одним из первых в России ресторанов, работающих с так называемой «новой русской кухней». А проще говоря, живущий по определенным критериям, главными из которых являются работа с местными продуктами и соблюдение сезонности в составлении меню, что довольно непросто для нашего региона. Но это соответствует как современным гастрономическим тенденциям, так и законам логики. Потому что настоящая гастрономия всегда строится на локальности, на сезонности. Это подчеркивает аутентичность кухни.