Локальность и сезонность — гастрономический тренд

BonesPishirish

Здесь и сейчас

Локальность и сезонность — гастрономический тренд, который с каждым годом становится все более актуальным. И если с тем, что именно можно называть локальным продуктом, легко поспорить — в США, например, он считается таковым, если приобретен в радиусе 400 миль, а в России и вовсе нет никакого ориентира, — то его преимущества очевидны каждому: высокое качество, чистый вкус и понятная история происхождения. Кроме того, речь идет о поддержке местного производителя и деньгах, которые остаются в регионе. Тренд призывает к осознанности, а его девиз — здесь и сейчас — подсказывает рестораторам, что нужно готовить из местных продуктов в это время года.

Игорь Гришечкин, шеф-повар ресторанов COCOCOUTURE, COCOCO Bistro и Bio My Bio: «Настоящая гастрономия всегда строится на локальности, на сезонности»

Есть замечательная цитата легендарного Рене Редзепи: «Тарелка, которая попадает к тебе на стол, должна говорить, в какой географической точке ты находишься и в какое время года». Именно этим мы начали заниматься почти 9 лет назад. СОCОCО был одним из первых в России ресторанов, работающих с так называемой «новой русской кухней». А проще говоря, живущий по определенным критериям, главными из которых являются работа с местными продуктами и соблюдение сезонности в составлении меню, что довольно непросто для нашего региона. Но это соответствует как современным гастрономическим тенденциям, так и законам логики. Потому что настоящая гастрономия всегда строится на локальности, на сезонности. Это подчеркивает аутентичность кухни.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении