Москва
Инъекция молодости
Хозяйка этой квартиры поначалу хотела отремонтировать только комнаты детей, но не удержалась и с помощью Анны Муравиной переделала весь интерьер.
С хозяйкой этой квартиры Анна Муравина знакома не первый год. Лет семь назад декоратор, тогда еще в партнерстве с Ладой Гусевой, оформила для ее семьи загородный дом, купленный, чтобы проводить там выходные. А для будней у этих людей была трехсотметровая квартира в Москве. Время шло, дети, которых тут трое, подросли, и заказчица решила, что пора обновить их комнаты. Это и стало поводом для новой встречи с Муравиной.
А потом проект, который замышлялся как локальный и сугубо декораторский, начал разрастаться и в итоге охватил всю квартиру: глядя на уже переделанные комнаты детей, их мама тоже захотела чего‑то нового. Тем более что перемены, как рассказывает Анна, действительно назрели. Ремонт, сделанный в квартире около десяти лет назад, был качественным (паркет, оконные рамы и двери вопросов не вызывали), но безликим. “В квартире хорошая мебель, но она не смотрелась, — рассказывает декоратор. — Это был не дизайн, а просто хаотично расставленные по комнатам предметы”. Анна умудрилась изменить квартиру почти до неузнаваемости, не трогая планировку и сохранив все лучшее, что там было. “Интерьеру не хватало индивидуальности, поэтому я сделала ставку на уникальные вещи”, — рассказывает декоратор, которая спроектировала для этой квартиры несколько предметов, а также придумала узоры для шести ковров. Часть старой мебели оставили, но изменили ее обивку. Встроенный шкаф в зоне столовой снабдили задниками из ткани — как говорит Анна, это проще, но эффектней, чем возиться с покраской. В главной спальне сохранили стеновые панели и молдинги, но тоже обтянули стены тканью.