Когда-то хозяин этой барселонской мансарды любил таинственный полумрак

ADDizayn

Ваша светлость

Когда-то хозяин этой барселонской мансарды любил таинственный полумрак, но вкусы меняются

Текст и продюсирование: Патрисия Кетельсен. Фото: Маноло Ильера

Столовая. От проходной зоны ее отделяет перегородка, спроектированная Сержем Кастеллой. Испанский портрет XVI века; английский стол XIX века; на переднем плане скульптура Нерроне Патуцци 1960‑х годов.

Этот проект с самого начала был обречен на успех. Серж Кастелла и его напарник архитектор Джейсон Флинн получили задание переделать мансарду площадью 600 м² на главной улице Барселоны — любимой всеми Пасео-де‑Грасия, по обе стороны которой расположены архитектурные шедевры, построенные Антонио Гауди, Жозепом Пуч-и‑Кадафалком, Льюисом Доменек-и‑Монтанером, Энриком Санье и другими. Сама мансарда находится в доме, который спроектировал другой важный каталонский архитектор, Карлос Ферратер. В свое время владелец купил весь этаж, чтобы снести восемь маленьких квартир и превратить их в одну большую. Он убрал перегородки и получил пространство наподобие нью-йоркского лофта. Это было десять лет назад, и в то время он попросил дизайнера “сделать дом-библиотеку, чтобы помещения были выдержаны в одном стиле, везде были книги и только темные цвета”. Но прошло десять лет, вкусы хозяина стали другими, и он захотел полностью изменить облик квартиры.

Дизайнеры сохранили в мансарде открытую планировку и даже убрали последнюю перегородку в общей зоне — она заслоняла вид на знаменитый дом Ла Педрера. “Когда ее снесли, чтобы расширить треугольную зону кабинета, мы застыли перед картиной, которая открылась за окном: перед нами были великолепные башни дома Ла Педрера, построенного Гауди. Мы как будто сокровище раскопали!” — вспоминает Серж. Чтобы сделать акцент на этот вид, хозяйка квартиры поставила у окна терракотовую скульптуру Ги Бареффа: “Она и дом находятся в такой гармонии, что мне захотелось, чтобы между ними был визуальный диалог — особенно ночью, когда скульптура подсвечивается. Так же точно светятся башни здания напротив. А у нас в доме есть его “младший брат”.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Земля и небо Земля и небо

Интерьер в природных оттенках на тридцать шестом этаже московской новостройки

AD
Заполняя белые места на карте Заполняя белые места на карте

Некоторые ключевые вехи экспедиционной истории РГО

Вокруг света
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
С акцентом на бохо С акцентом на бохо

Современное пространство с элементами бохо, отражающее тенденцию к эклектике

Идеи Вашего Дома
Каким ты будешь, городской бус? Каким ты будешь, городской бус?

Ждать ли нам завтра электробусов в каждом городе?

Наука и жизнь
«Ползи, улитка…» «Ползи, улитка…»

Куда деться от городской суеты? Создать город без суеты!

Вокруг света
По времени и пространству По времени и пространству

Добавляем пять книжных путешествий в летний ритм жизни

Seasons of life
Сделано с душой Сделано с душой

Эта уютная квартира — новая, но у неё уже есть своя интересная история

Идеи Вашего Дома
Артериальное движение Артериальное движение

Как прошли съемки фильма про зимние дороги и людей, которые по ним едут

Автопилот
Один + один Один + один

Как на улочках Байрру-Алту живет и принимает гостей арт-проект Oficina Marques

Seasons of life
Электрокопия Электрокопия

Игрушка для богатых мальчиков — электрическая копия Bentley 4½ litre ‘Blower’

Автопилот
Надеяться и делать Надеяться и делать

О стрит-арте: почему Португалия — не лучшая страна для современного художника

Seasons of life
«Кто богат детьми, богат и любовью, а любовь всего светлее»: Н.М. Карамзин – отец семейства «Кто богат детьми, богат и любовью, а любовь всего светлее»: Н.М. Карамзин – отец семейства

Николай Карамзин известен как «первый наш историк и последний летописец»

Знание – сила
Жизнь – игра Жизнь – игра

Галантный век: как дух эпохи отражается в нескольких предметах

Вокруг света
Гибкость и координация Гибкость и координация

Пластика кроссовера Omoda C7

Автопилот
Что «видели» астероиды? Что «видели» астероиды?

Чем астероиды интересны астрономам?

Наука и жизнь
Коварный удар из-под земли Коварный удар из-под земли

«Холодная война» стала стимулом для неумеренных планов создателей оружия

Наука и техника
Наука под знаком «Аненербе» Наука под знаком «Аненербе»

Наука может прекрасно себя чувствовать и в тиранических режимах

Знание – сила
Делянка лирохвоста Делянка лирохвоста

Большая птица-лира живет во влажных лесах восточной Австралии и Тасмании

Знание – сила
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как в СССР подчинили фантастику пропаганде социалистических достижений

Наука и жизнь
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Книга как искусство Книга как искусство

На протяжении долгих веков книга являлась главным хранителем информации

Знание – сила
Кентавр из моря Кентавр из моря

Может ли кентавр существовать с точки зрения биологии?

Вокруг света
Возвращение к истокам Возвращение к истокам

Бизнес-седан Audi A6: классика и одновременно статус

Автопилот
Недолгий триумф «арийской физики» Недолгий триумф «арийской физики»

В какой тупик может завести себя наука, если станет служанкой нацизма

Знание – сила
Баланс под вуалью Баланс под вуалью

Для создания собственного оазиса уюта заказчица пригласила дизайнера

Идеи Вашего Дома
Палеонтологи СПбГУ проследили эволюцию мозга крокодилов Палеонтологи СПбГУ проследили эволюцию мозга крокодилов

Ученые создали 3D-модель мозга древних параллигаторов

Знание – сила
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Удивительный трубкозуб Удивительный трубкозуб

Ожившей химерой с прошедших веков трубкозуба, шутя, обзывают

Знание – сила
«Мои счастливейшие дни…» «Мои счастливейшие дни…»

Понятие гения места, «genius loci» – к Остафьево применимо как нельзя более

Знание – сила
Открыть в приложении