Ода Омода
Что показали клиентам марки в Китае
Мы приехали в город Уху большой компанией. Журналисты и представители Omoda, по сути, сопровождали главных героев предстоящего мероприятия – счастливых владельцев автомобилей модного китайского бренда. Приглашены они были на мероприятие Chery International User Summit 2023. Название сразу вводило всех в заблуждение. «Международная встреча пользователей Chery» была задумана от лица не марки, а компании Chery, которая выпускает продукцию под несколькими брендами. именно поэтому под общим названием всегда давалась расшифровка: Chery, Exeed, Omoda, Jaecoo.
Всего Chery в Китай пригласила пять сотен клиентов своих марок из четырех десятков стран и регионов. Вся эта многоязычная компания начала потихоньку собираться на площадке перед офисом, на фасаде которого крупными буквами значилось: Chery International. Пока на импровизированной сцене завершались последние приготовления к торжественному старту этого ни много ни мало четырехдневного мероприятия, публика рассматривала расставленные тут же автомобили.
Ярмарка выходного дня
Тем временем началась официальная часть. Со сцены поприветствовали гостей – название немного видоизменилось – Первой глобальной пользовательской экологической конференции. От чисто экологической повестки сразу перешли к тому, что сочетание экологии и технологий способствует качественному повышению уровня жизни. Автомобили семьи Chery, рассказывали нам, объединяют собой множество разных понятий – это и работа, и путешествия, и спорт, и активный отдых, и домашние питомцы, и время, проведенное с семьей. Для каждого бренда, конечно же, предусматривается своя специфика. Для Omoda, например, концепция формулировалась как «Интеллектуальная технология жизни». Продемонстрировать, чем наполнить эту новую жизнь, была призвана выставка Premium Fair, павильоны которой были разбиты тут же, на лужайке. Павильонов на «Премиальный ярмарке» было три, для брендов Omoda и Jaecoo – один на двоих. Здесь можно было обнаружить так называемого сервисного робота Omoda – девушку с длинными белыми волосами в наушниках и очках, похожих на горнолыжные. Как пояснили, этот робот призван помочь достичь «более гуманного языкового взаимодействия». Не очень было понятно, между кем или чем, так как демонстрировался тут, по сути, манекен. Та же проблема была с VR-очками и дронами. О них упоминали как о носителях некой интеллектуальной технологии, призванной объединить моду и качество жизни молодых клиентов марки. Стендист предложил примерить очки. Они были весьма удобны, но внутрь них была помещена некая статична