Вот это жесть!
Alfa-Romeo 6C 1750 на крышке металлической коробочки

Такие жестяные коробочки есть почти в каждом доме и знакомы всем, невзирая на возраст. Старшее поколение помнит «Грузинский чай» и «Монпасье леденцовое», младшее – какое-нибудь печенье или шоколад, ну пусть будет Butter Cookies. Объединяет такие коробочки один факт: они настолько красивые и симпатичные, что после того, как становятся пустыми, рука не поднимается их выбросить.
Наверное, с этой жестяной коробочкой произошла такая же история, хотя, судя по названию, изначально ничего вкусного внутри нее не было. На крышке нарисована девушка с фотоаппаратом в руке на фоне гоночного автомобиля, в котором узнается Alfa Romeo 6C 1750. Но не автомобиль тут главное, ведь на крышке есть еще и логотип немецкой фирмы Agfa, выпускавшей фотоаппараты и фотопленку. Вряд ли коробочка использовалась как упаковка для фотоаппарата, а вот пленку в ней вполне могли продавать. Как раз поместится несколько рулончиков среднего формата для ручных камер, подобных той, что у девушки в красном платье.
Рисовавший автомобиль художник изобразил модель 6C 1750 очень точно, хотя и без логотипа фирмы-производителя. Зачем он нужен, если коробочки заказала Agfa, а не Alfa Romeo. Казалось бы, для чего вообще тут еще и автомобиль, но такая ненавязчивая реклама ведь не только про фотоаппарат и пленку, а еще и про сюжеты, которые можно снимать. Автомобильные гонки и тогда, в 1928 или 1929 году, не уступали в популярности сегодняшней Формуле 1, а может быть, и превосходили, причем безо всяких телевизоров и интернета, которых тогда не было. Когда проходил Гран-при, то люди собирались у радиоприемников и, даже не видя перед глазами ни трассу, ни автомобили, страстно и эмоционально болели за любимых гонщиков. Вот из того простого «аналогового» мира до нас дошла эта жестяная коробочка. Из времени, когда слушали радио и проявляли пленку, гоночные автомобили обходились без электронных систем, а мастерство гонщика могло компенсировать недостатки конструкции. Давно это было… Коробочке, кстати, скоро сто лет.