Спорт / Гонки / Увлечение
Драйв без эмоций
Чему автомобильные гонки на выносливость могут научить директора большой компании.
Моя любительская гонка в Португалии на трассе в Алгарве закончилась аварией. Совершенно банальная история: пошел дождь, у меня стояла неподходящая резина — и до свидания. Хотя я шел первым. На гонки я нахожу время пару раз в год, не могу позволить себе чаще — отвлекает от управления бизнесом. А участие ради участия меня не устраивает, мне хочется побеждать, и отдельные соревнования я выигрывал. Думаю, без G-Drive Racing этих успехов бы не было. Проект научил меня отключать эмоции в гонке. Это базовый вопрос: автомобиль — транспортное средство повышенной опасности, и люди, которые тебя окружают на тех же средствах, — такая же опасность. Человек, не понимающий эту специфику, очень рискует, выезжая на трассу как герой, для которого нет преград. Эмоциональность в гонках мешает на 100%. Все герои заканчивают в кювете.
Спорт занимает в моей жизни достаточно важное место — наверное, наравне с работой, с семьей. Может, потому со мной и произошла такая метаморфоза. До G-Drive Racing я не увлекался автогонками вообще. В детстве я всерьез занимался хоккеем, дорос до молодежной сборной ленинградского СКА. Одно время, и очень недолго, я интересовался картингом — не затянуло. Когда пришлось выбирать между спортивной и профессиональной карьерой, я решил, что в хоккее у меня меньше шансов добиться весомых результатов, чем в бизнесе. Спорт никуда не делся, превратился в хобби. Например, я влюбился в бокс и до сих пор хожу на тренировки. Спортивный драйв у меня не исчезал, и когда возникла тема автогонок, она совершенно естественно вписалась в мою жизнь.