Лучшие обложки в истории журнала

ForbesAvtomatik

Начало пути

В начале XX столетия к автомобилям многие относились со скепсисом, полагая, что «авто — это игрушка для богатых, которая им может быстро надоесть». Аналитики тогда предполагали, что те, кто зарабатывает около $10 000 в год (примерно $120 000 в нынешних ценах), вряд ли купят машину. В 1920-м лишь 150 000 американцев столько получали, тем не менее в США числилось 9 млн автомобилей. Прирост за 10 лет составил 1900%, это были машины Ford, Chevrolet, Buick и Dodge.

Forbes тогда спрашивал: «Достигла ли автомобильная промышленность точки насыщения?» Ответом было решительное нет. «Желание обладать автомобилем универсально. Кто-то хочет иметь жену, дом, яхту, собаку... Но практически каждый мужчина (и женщина) хочет иметь машину». Всего три года спустя по дорогам Америки колесило уже 15 млн автомобилей и автобусов. К 1950-м их число выросло до 50 млн, к концу 1960-х — до 100 млн. Сегодня в США более 260 млн машин.

Бастовать или работать

Страх перед коммунизмом и профсоюзным движением, окрепнувшим под влиянием революции в России, был силен. И Forbes отметил этот тренд: «Джон (строительный рабочий) и его жена Мэри в их уютном домике в Питтсбурге. Джон — член местного профсоюза, но Мэри не поддерживает его активизм. Она говорит мужу: «Если ты со своими приятелями в ближайшее же время не сменишь пластинку с «Бастовать, бастовать, бастовать!» на «Работать, работать, работать!», мы можем умереть с голоду».

Экстрадесятилетие

«В ряду широко распространенных факторов финансовых и экономических изменений экстравагантность можно считать таким же злом, как и спад производства», — предупреждал Берти Ч. Форбс на пороге десятилетия, которое будет отмечено именно экстравагантностью.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

«Отличный старт движения вверх» «Отличный старт движения вверх»

И рейтинги, и конкурсы, безусловно, необходимы любому рынку

Forbes
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
«Эффект коктейля» для керамических покрытий «Эффект коктейля» для керамических покрытий

Керамика на основе карбида гафния и карбида циркония для агрессинвых сред

Наука и жизнь
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Изумрудный истребитель Изумрудный истребитель

Какой рыбак не знает зимородка, этого красавца в изумрудно-синем камзоле?

Наука и жизнь
Okean в океане Okean в океане

Актуальная модельная линейка Okean интересного бренда Okean Yachts

Y Magazine
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
От Шагала до мурала От Шагала до мурала

Арт-маршрут от Ниццы до Перпиньяна, достойный целых каникул

Y Magazine
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Про пропан Про пропан

Если газ сжиженный, то он всё-таки ещё газ или уже жидкость?

Наука и жизнь
Круизы: новая глава Круизы: новая глава

Rei — проект 196‑метровой круизной яхты от конгломерата Viken Group

Y Magazine
Просто красота Просто красота

Дизайнер Кристиан Гранде — о творческом пути в яхтенном дизайне

Y Magazine
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет солнце!

Atraversia — серийная моторная яхта с чисто электрической установкой

Y Magazine
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Водородное движение Водородное движение

Можно ли использовать водород как альтернативный и экологичный вид топлива?

Y Magazine
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
О колокольчиках в саду О колокольчиках в саду

Оказывается, не все колокольчики голубые и не у всех венчики похожи на колокола

Наука и жизнь
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Рыбный день Рыбный день

Рыба — один из древнейших символов в ювелирном искусстве...

Y Magazine
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Открыть в приложении