Королева жмет на газ: история легендарного авто, «благородного авантюриста» Бентли
Уолтер Бентли не сумел разбогатеть, но смог создать автомобиль, за руль которого садятся самые богатые люди планеты

Со дня смерти Уолтера Оуэна Бентли (1888–1971) прошло уже более полувека. Этот человек не стал миллионером, его компания не разрослась в транснациональный концерн, более того, многие предрекали скорую гибель Bentley, как и многих других прославленных марок начала ХХ века. Но вместо этого родилась легенда, нестареющая классика. Автомобиль, хранящий в себе дух авантюризма и благородства.
W.O.
Основатель марки Уолтер Оуен Бентли был самым младшим из девяти детей в семье, уже в самом раннем возрасте он проявлял искренний интерес к разнообразной технике.
В 16 лет Уолтер начал работать на заводе локомотивов северо-британской железнодорожной компании Great Northern Railway, где и проявилась его способность мгновенно разбираться в работе практически любого механизма. Паровозы стали его первым серьезным увлечением. Тяга к машинам и сложным механическим системам была отличительной чертой юного Уолтера — наряду с незаурядным умом, нетривиальным техническим мышлением и стремлением к совершенству.
В 24 года W.O., как называли младшего Бентли в семье, на пару с братом Горацием купили франшизу на французский автомобиль DFP и основали компанию, называвшуюся вполне в духе того времени — Bentley & Bentley Ltd. Это был 1912 год, заря автомобилестроения и начало эпохи «соревнования моторов».