Как прошел пятый велопробег London to Monaco

Y MagazineSport

На велосипеде — за чистоту океана

Антон Долотин, основатель Royal Yacht Club (Москва), глава Azimut Russia, участник благотворительного велопробега London to Monaco

В сентябре велопробег London to Monaco, организованный Blue Marine Foundation, прошел в пятый раз. Было два года перерыва из-за ковидных ограничений, а в прошлом году мы сами не стали участвовать, поскольку не понимали до конца, как отнесутся к представителям яхтенного рынка с российскими корнями. На этот раз решили: все‑таки мы ветераны этой гонки, так почему бы снова не поучаствовать? В итоге рады, что сделали это. Организаторы приняли нас очень тепло.

Нынешний маршрут был достаточно простым, «плоским», без перепадов высот. Мы проезжали по 130–170 км в день. Первый пробег Лондон — Монако я помню прекрасно: путь пролегал через перевалы, и всего семь человек преодолели его. В этом году было много участников: большие группы от Lürssen, Amels, Damen, MTU и Rolls-Royce, — и все прошли маршрут от начала до конца.

Из Лондона мы добрались по паромной станции, там переправились в Нидерланды, и дальше маршрут был разбит на этапы протяженностью до 170 км. В ходе велопробега довольно быстро сформировалась пятерка лидеров: трое из Lürssen, мой давний приятель и я. Мы приезжали к финишной точке этапа в среднем на полтора часа раньше остальных. Должен отметить, меня всегда поражает эта европейская собранность: вроде бы человек выглядит не очень спортивно, результаты заездов, которые он демонстрирует в социальных сетях, не такие выдающиеся, но когда требуется, такие ребята начинают «жарить» активно. Атмосфера в целом была комфортная, хотя наши шутки про отношение русских и немцев к расходованию энергии не всем казались смешными. Такого рода мероприятия сближают. Ты получаешь возможность познакомиться не с теми людьми, которые на выставке стоят на стенде верфи, а с теми, кто работает на производстве, кто делает лодки. Это уникальный опыт. Главное — не забывать, что очень многие вопросы с твоей стороны могут быть расценены как промышленный шпионаж.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Тянет в Италию Тянет в Италию

Италия — точка притяжения художников, моряков и мечтателей

Y Magazine
Терраса с видом на море Терраса с видом на море

Как выглядит Majesty 112 Terrace, продолжающая концепцию яхт Majesty

Y Magazine
В ожидании Меркурия В ожидании Меркурия

Меркурий единственная планета Солнечной системы без атмосферы с магнитным полем

Наука и жизнь
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Okean в океане Okean в океане

Актуальная модельная линейка Okean интересного бренда Okean Yachts

Y Magazine
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Просто красота Просто красота

Дизайнер Кристиан Гранде — о творческом пути в яхтенном дизайне

Y Magazine
Чёрные мысли на белом снегу Чёрные мысли на белом снегу

Рассказ Елены Ворон «Чёрные мысли на белом снегу»

Наука и жизнь
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет солнце!

Atraversia — серийная моторная яхта с чисто электрической установкой

Y Magazine
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Под ливнем наград Под ливнем наград

История создания кастомной яхты Benetti Kasper 7

Y Magazine
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
От Шагала до мурала От Шагала до мурала

Арт-маршрут от Ниццы до Перпиньяна, достойный целых каникул

Y Magazine
Круизы: новая глава Круизы: новая глава

Rei — проект 196‑метровой круизной яхты от конгломерата Viken Group

Y Magazine
Рыбный день Рыбный день

Рыба — один из древнейших символов в ювелирном искусстве...

Y Magazine
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Как молния выбирает цель Как молния выбирает цель

Как молния находит молниеотвод среди множества других привлекательных целей?

Наука и жизнь
Посвящено Беатриче Посвящено Беатриче

Данте обнаружил, осознал, как мало он знает

Наука и жизнь
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Про пропан Про пропан

Если газ сжиженный, то он всё-таки ещё газ или уже жидкость?

Наука и жизнь
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Открыть в приложении