Откуда в китайском спортседане столько немецкого?

АвтопилотAvtomatik

Котик на батарейках

Откуда в китайском спортседане столько немецкого

Александр Янковский. Фото BYD

Какой автомобиль легче – седан или кабриолет той же модели? Конечно, кабриолет, скажут многие, у него же нет крыши, в нем меньше металла. Правильный ответ – кабриолет тяжелее: ему приходится компенсировать недостаток жесткости кузова усилением его нижней части.

Водительская дверь BYD Seal, когда тянешь ее на себя за выдвижную ручку, тоже оказывается неожиданно тяжеленной. Как, впрочем, и вся машина – 2390 кг снаряженной массы, даже рамный внедорожник MercedesBenz G-Класса, который, по сравнению с изящным приземистым «китайцем» выглядит как цельный брусок металла, тяжелее Seal всего на 70 кг. А ведь этот китайский электромобиль – обычный седан D-класса вроде Audi A4, изящный, приземистый и стремительный на вид. Да и не только на вид, разгон до сотни у него за 3,8 секунды, о чем информирует шильдик «3,8» на корме. А тяжелый – именно потому что электромобиль.

От «спорта» мутит

Seal не просто седан, а спортседан. Особый подвид быстрых гражданских автомобилей, волков в овечьей шкуре, вроде тех же Audi с индексом RS или BMW серии «М». Не случайно, по словам московских продавцов Seal, этой машиной часто интересуются именно «бээмвэшники», подбирающие что-то на смену своим баварским, лишенным теперь фирменной поддержки. И сев за руль этого китайского электрокара, сразу же чувствуют: вот оно, родное. Острый руль, сумасшедшая динамика, «мертвые» тормоза.

В режиме «спорт» в Seal ездить просто невозможно, чувствуешь себя за штурвалом спортивного самолета – при кикдауне в животе растет спазм, комок подкатывает к горлу, в голове мутится, мозг словно прилипает к затылку. Поэтому каждый владелец Seal, попробовав поездить в «спорте», обычно уходит в зону «комфорта» – одноименный режим все равно означает бескомпромиссное доминирование над всеми в условиях городских улиц, а душу при этом не вынимает. И запас хода тогда получается все-таки не всего 250 км активной езды, а минимум 450 – размеренной. Машин, которые набирают сотню так же, как Seal, хватает, даже машин на традиционном углеродном топливе – тот же 630-сильный Audi RS 6, даром что универсал, быстрее нашего китайского спортседана на две десятых секунды. Но, во-первых, где они сегодня, эти Audi, BMW, Porsche… А во-вторых, электродвигатель дает в принципе иные ощущения, тут весь запас крутящего момента выдается сразу же с места, отсюда и это кратковременное головокружение от успехов электротяги у водителя Seal на старте.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

День открытых дверей День открытых дверей

Какими нестандартными решениями поражает электрический минивэн Zeekr Mix

Автопилот
Нейросоцсеть Нейросоцсеть

Разговор с креативным директором LOOKY Артемом Коноваловым

ТехИнсайдер
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Эверест как профессия Эверест как профессия

Высоко над нашими головами скрывается самая труднодоступная страна на планете

Вокруг света
АПК зовут в Африку АПК зовут в Африку

В чем потенциал сотрудничества со странами Африканского континента

Агроинвестор
Философ у отверстого гроба Философ у отверстого гроба

Жизнь и смерть французского философа Николя де Кондорсе

Знание – сила
Лесная антилопа бонго Лесная антилопа бонго

Антилопа бонго — самая красивая и величественная среди антилоп

Знание – сила
Привлечь и удержать Привлечь и удержать

Кадровая проблема в АПК остается системной

Агроинвестор
Птичий нюх Птичий нюх

С обонянием птицам не повезло — во всяком случае, так очень долго думали

Наука и жизнь
Путь воды Путь воды

Как цифровизация помогает развивать российское ЖКХ

РБК
Такси высокого полета Такси высокого полета

Как и на чем мы будем передвигаться через несколько десятилетий

РБК
Лунные костюмы Лунные костюмы

Зачем потребовалось перекрашивать скафандр и что нового предложили конструкторы?

ТехИнсайдер
Дизайнерский бутик Дизайнерский бутик

Владимир Пирожков, наверное, самый известный российский промышленный дизайнер

ТехИнсайдер
Золото в жилах стынет Золото в жилах стынет

Как добывают самое северное в мире золото

ТехИнсайдер
Революция в астрономии XX века Революция в астрономии XX века

Виктор Амбарцумян — основоположник теории астрофизики в СССР

Знание – сила
Время Пегаса. Осеннее небо Время Пегаса. Осеннее небо

Этой осенью продолжаем разговор о созвездиях семейства Персея

Наука и жизнь
Алексей Федоров: «Идея квантовых технологий уже необратимо изменила мир» Алексей Федоров: «Идея квантовых технологий уже необратимо изменила мир»

Когда ожидать квантового превосходства и какие изменения оно повлечет в будущем

РБК
Дмитрий Крутов: «Карьерный путь человека будет максимально релевантным его способностям» Дмитрий Крутов: «Карьерный путь человека будет максимально релевантным его способностям»

Как изменится обучение в будущем

РБК
Рустам Айнетдинов: «У образования будущего не будет конечной точки» Рустам Айнетдинов: «У образования будущего не будет конечной точки»

Как нейросети и другие технологии помогут с выбором верного жизненного пути

РБК
Просто и со вкусом Просто и со вкусом

Удачный микс минимализма и скандинавского стиля в миниатюрной квартире-студии

Идеи Вашего Дома
По наклонной По наклонной

Аэротруба, в которой можно летать в вингсьюте и остаться живым

ТехИнсайдер
Гортензии на любой вкус и цвет Гортензии на любой вкус и цвет

Вторая половина лета и осень — пора цветения гортензий

Наука и жизнь
Промышленным гигантам нужны ферменты Промышленным гигантам нужны ферменты

Ученые создали новую технологию получения ферментов для промышленности

Наука
Андрей Коняев: «Наука теряет монополию на описание мира» Андрей Коняев: «Наука теряет монополию на описание мира»

Почему науку сравнивают с гаданием на картах таро

РБК
Итак, она была… брюнеткой Итак, она была… брюнеткой

Как отличаются героини эпохальных романов и актрисы, играющие их в экранизациях

Знание – сила
Александр Чернокульский: «У климатологов на будущее есть еще и план «Б» Александр Чернокульский: «У климатологов на будущее есть еще и план «Б»

Что станет с климатом через 30 лет и к каким изменениям нужно быть готовым?

РБК
Академик Маркс Штарк: главное — это творчество и любовь Академик Маркс Штарк: главное — это творчество и любовь

Маркс Штарк — о том, чему можно научиться у зимнеспящих организмов

Наука
Дерби нового света Дерби нового света

Не будем спорить насчет Запада и Востока, а вот Север и Юг однажды сошлись

Вокруг света
Он такой один Он такой один

История культовой красно-белой «десятки»

Автопилот
Спасти мир от самого себя Спасти мир от самого себя

Непростая история одного из создателей атомной бомбы

Наука
Открыть в приложении