Мартин Хампе — о русских мужчинах, ДНК бренда и стратегиях будущего в своем первом официальном интервью.

РБК

Мир вещей / Косметика

Мужская стратегия

Новый CEO Baldessarini Мартин Хампе — о русских мужчинах, ДНК бренда и стратегиях будущего в своем первом официальном интервью.

Текст: Татьяна Потапова

— Что отличает Baldessarini от других брендов?

— Мы очень четко видим разницу между мальчишками и мужчинами, и Baldessarini определенно создан для последних. Если вы посмотрите на рекламные кампании, вы никогда не увидите в них юношу 20 лет — это всегда зрелый мужчина за 40. Дело не всегда в возрасте, но он, безусловно, имеет значение. На то, чтобы осознать себя, получить жизненный и профессиональный опыт, обзавестись уверенностью в себе, мудростью, какой-то особенной мужественностью и правильным чувством юмора, все-таки нужно время. Я помню себя в 25: тогда я еще только разбирался в себе, искал свой путь, старался понять, что для меня успех и чего я хочу от жизни. По-настоящему зрелый мужчина всегда знает, чего хочет. Конечно, есть исключения. Но это скорее редкость.

Новый CEO Baldessarini Мартин Хампе

— А как же миллениалы? За последние год-полтора весь рынок люкса — от косметики до ювелирных домов — переориентировался на молодых людей, еще не достигших тридцати. Стоит ли ждать в ближайшем будущем Baldessarini Boy?

— Да, тенденция очевидна. Но я не думаю, что она сработает с Baldessarini, тем более что этот рынок уже и так перегружен. Безусловно, можно сделать лицом молодого мальчика, но мы привыкли разговаривать с аудиторией от сорока и старше. Не думаю, что такие перемены пойдут на пользу имиджу бренда: они противоречат самому ДНК Baldessarini, тем более что подобные маркетинговые ходы нам не нужны: мы и так хорошо растем в лояльной нам возрастной группе.

— Какие рынки развиваются активнее всего и являются приоритетными на сегодняшний день?

— В первую очередь российский! За ним идут родная Германия, страны Восточной Европы и Средний Восток. Такой успех в вашей стране обусловлен самой природой русских. Они с гордостью несут звание мужчины, не стесняются своей силы и очень любят люкс. А если вспомнить даже модное прошлое Baldessarini, еще в составе Hugo Boss, это всегда были очень дорогие костюмы.

— Какова стратегия бренда на ближайшее время? Вы планируете что-то кардинально менять?

— О каких-то серьезных реформах рано говорить: сперва мне нужно хорошенько изучить марку изнутри. Сейчас бренд довольно успешный, и для начала моя задача — приумножить это с помощью своих нововведений. Кардинально менять курс пока в планы не входит. Что касается ближайшего времени, мы хотим увеличить узнаваемость бренда, в первую очередь в России. Готовьтесь к тому, что вы все чаще будете встречаться с нашими героями глазами, гуляя по улицам города, заходя в парфюмерные магазины и смотря телевизор: в проекте — серьезная рекламная кампания и серия маркетинговых мероприятий.

— А открывать новые рынки планируете?

— Скорее нет, чем да. Конечно, мы можем продавать наши ароматы хоть по всему миру. Но ресурсы всегда ограничены, и приходится выбирать, тем более мы не просто меняем флаконы на деньги. Для нас важно создавать имидж. Сейчас работа ведется не вширь, а вглубь: мы сконцентрированы на ключевых рынках. Когда ты не распыляешься, а отдаешь все свое время и душу нескольким основным направлениям, зачастую итоговые результаты могут быть гораздо более впечатляющими, ведь неспроста говорят: меньше, да лучше.

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Морская фигура Морская фигура

Актриса и новая ведущая реалити-шоу «Место под солнцем» Наталья Рудова на пляже

Maxim
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
Архангелогородский рудознатец Федор Прядунов Архангелогородский рудознатец Федор Прядунов

Судьба первого русского нефтепромысла

Знание – сила
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
«Нет ничего прекраснее антарктических льдов» «Нет ничего прекраснее антарктических льдов»

Почему важна наука гляциология и что она изучает?

Знание – сила
Элегантная роскошь Элегантная роскошь

В цветовое решение интерьера решили заложить приглушённые естественные оттенки

Идеи Вашего Дома
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее

Чем может угрожать таяние вечной мерзлоты, к каким последствиям это приведет?

Знание – сила
Наша стратегия — помогать повышать прибыльность аграрного производства Наша стратегия — помогать повышать прибыльность аграрного производства

Гендиректор фирмы «Август» — о развитии и планах компании

Агроинвестор
Что посеешь? Что посеешь?

Почему растет доля контрафактных и фальсифицированных семян

Агроинвестор
Искусное сплетение Искусное сплетение

Квартира с винтажными предметами быта из эпохи социалистического реализма

Идеи Вашего Дома
Вулкан как туристская достопримечательность Вулкан как туристская достопримечательность

«В провинции Масая имеется огромное огненное жерло, вечно горящее...»

Наука и жизнь
«Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…» «Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…»

О Русских международных школах и перспективах российского образования за рубежом

Знание – сила
Прогулка в облаках Прогулка в облаках

Эта кухня — очень нежная, гармоничная и в то же время функциональная

Идеи Вашего Дома
Нейросети в «стране городов» Нейросети в «стране городов»

Как ученые изучали «Страну городов» с помощью нейросетей

Наука и жизнь
Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации

Об отношениях Тимофеева-Ресовского с зоологией

Знание – сила
Корабль с игрушками Корабль с игрушками

Чем заняться в чартере? Вопрос на первый взгляд кажется риторическим

Y Magazine
Очищают ли растения воздух в доме? Очищают ли растения воздух в доме?

Как комнатные растения могут избавить нас от избытка углекислого газа

Наука и жизнь
Фрагмент истории Фрагмент истории

Интерьер, в котором сохранили стену с аутентичной кирпичной кладкой

Идеи Вашего Дома
Яркие акценты Яркие акценты

Заказчик хотел интерьер спокойной цветовой палитры, но с яркими акцентами

Идеи Вашего Дома
Отправь меня на Луну Отправь меня на Луну

Цифра «три», похоже, стала для яхты Orion символом

Y Magazine
Классика жанра Классика жанра

При обустройстве ванной комнаты дизайнеру пришлось учесть множество нюансов

Идеи Вашего Дома
Медовая квартира Медовая квартира

Основным акцентом в квартире, как виделось заказчикам, должен был стать цвет

Идеи Вашего Дома
В оттенках природы В оттенках природы

Эта кухня в московской квартире — часть открытого пространства кухни-гостиной

Идеи Вашего Дома
Бессарабские друзья и знакомые Пушкина Бессарабские друзья и знакомые Пушкина

Род Пушкиных был связан с Бессарабией, со времен прадеда поэта, Абрама Ганнибала

Знание – сила
Неприметные живые фабрики Неприметные живые фабрики

Как живые организмы синтезируют токсичные вещества

Наука и жизнь
И снова в Канны И снова в Канны

Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте

Y Magazine
Мягкая сила Мягкая сила

Искусствовед — о дарах и уроках Великого шелкового пути

Seasons of life
В воспитательных целях В воспитательных целях

Интересный и колоритный интерьер, отсылающий к европейским традициям

Идеи Вашего Дома
Попасть в точку Попасть в точку

Дизайнерам удалось превратить стандартный санузел в выразительное пространство

Идеи Вашего Дома
Открыть в приложении