Мартин Хампе — о русских мужчинах, ДНК бренда и стратегиях будущего в своем первом официальном интервью.

РБК

Мир вещей / Косметика

Мужская стратегия

Новый CEO Baldessarini Мартин Хампе — о русских мужчинах, ДНК бренда и стратегиях будущего в своем первом официальном интервью.

Текст: Татьяна Потапова

— Что отличает Baldessarini от других брендов?

— Мы очень четко видим разницу между мальчишками и мужчинами, и Baldessarini определенно создан для последних. Если вы посмотрите на рекламные кампании, вы никогда не увидите в них юношу 20 лет — это всегда зрелый мужчина за 40. Дело не всегда в возрасте, но он, безусловно, имеет значение. На то, чтобы осознать себя, получить жизненный и профессиональный опыт, обзавестись уверенностью в себе, мудростью, какой-то особенной мужественностью и правильным чувством юмора, все-таки нужно время. Я помню себя в 25: тогда я еще только разбирался в себе, искал свой путь, старался понять, что для меня успех и чего я хочу от жизни. По-настоящему зрелый мужчина всегда знает, чего хочет. Конечно, есть исключения. Но это скорее редкость.

Новый CEO Baldessarini Мартин Хампе

— А как же миллениалы? За последние год-полтора весь рынок люкса — от косметики до ювелирных домов — переориентировался на молодых людей, еще не достигших тридцати. Стоит ли ждать в ближайшем будущем Baldessarini Boy?

— Да, тенденция очевидна. Но я не думаю, что она сработает с Baldessarini, тем более что этот рынок уже и так перегружен. Безусловно, можно сделать лицом молодого мальчика, но мы привыкли разговаривать с аудиторией от сорока и старше. Не думаю, что такие перемены пойдут на пользу имиджу бренда: они противоречат самому ДНК Baldessarini, тем более что подобные маркетинговые ходы нам не нужны: мы и так хорошо растем в лояльной нам возрастной группе.

— Какие рынки развиваются активнее всего и являются приоритетными на сегодняшний день?

— В первую очередь российский! За ним идут родная Германия, страны Восточной Европы и Средний Восток. Такой успех в вашей стране обусловлен самой природой русских. Они с гордостью несут звание мужчины, не стесняются своей силы и очень любят люкс. А если вспомнить даже модное прошлое Baldessarini, еще в составе Hugo Boss, это всегда были очень дорогие костюмы.

— Какова стратегия бренда на ближайшее время? Вы планируете что-то кардинально менять?

— О каких-то серьезных реформах рано говорить: сперва мне нужно хорошенько изучить марку изнутри. Сейчас бренд довольно успешный, и для начала моя задача — приумножить это с помощью своих нововведений. Кардинально менять курс пока в планы не входит. Что касается ближайшего времени, мы хотим увеличить узнаваемость бренда, в первую очередь в России. Готовьтесь к тому, что вы все чаще будете встречаться с нашими героями глазами, гуляя по улицам города, заходя в парфюмерные магазины и смотря телевизор: в проекте — серьезная рекламная кампания и серия маркетинговых мероприятий.

— А открывать новые рынки планируете?

— Скорее нет, чем да. Конечно, мы можем продавать наши ароматы хоть по всему миру. Но ресурсы всегда ограничены, и приходится выбирать, тем более мы не просто меняем флаконы на деньги. Для нас важно создавать имидж. Сейчас работа ведется не вширь, а вглубь: мы сконцентрированы на ключевых рынках. Когда ты не распыляешься, а отдаешь все свое время и душу нескольким основным направлениям, зачастую итоговые результаты могут быть гораздо более впечатляющими, ведь неспроста говорят: меньше, да лучше.

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

«Дорожная карта будущего»: Сто лет в обед «Дорожная карта будущего»: Сто лет в обед

За век мир прошел путь от идеи самовоспроизводящихся стейков до подачи на стол

РБК
Связанные одной целью Связанные одной целью

Можно ли в одном организме объединить несколько разных существ?

Вокруг света
От редакции От редакции

Начало путешествия в мир русских ремесел

КАНТРИ Русская азбука
«Казус белых» на российском рынке вина «Казус белых» на российском рынке вина

На российском винном рынке красные вина постепенно уступают место белым

РБК
Ванкель — движение по кругу Ванкель — движение по кругу

Как изобретался и развивался роторно-поршневой двигатель?

Наука и жизнь
Даурские каникулы Даурские каникулы

Истории о свободолюбивых диких котах и их скрытном образе жизни

Наука и жизнь
Винное литературознание Винное литературознание

Как винный дух гуляет по истории литературы, в каких сюжетах и характерах

РБК
«Не хочу» остро мыслящего человека «Не хочу» остро мыслящего человека

«Minima moralia»: как человек с обрушившейся жизнью постепенно приходит в себя

Знание – сила
В поисках частиц темной материи В поисках частиц темной материи

Три основные гипотезы о том, что представляют собой частицы темной материи

Знание – сила
Вино в кино на все времена Вино в кино на все времена

Кинокартины, которые помогут погрузиться в эномир и узнать больше о виноделии

РБК
2024-й в артефактах: самые любопытные открытия года 2024-й в артефактах: самые любопытные открытия года

Список археологических открытий 2024 года, которые привлекли внимание

Наука и жизнь
Самое продуктивное межсезонье Самое продуктивное межсезонье

Моды в гуманитарных науках никогда не бывают сезонными: это всегда межсезонье

Знание – сила
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Основы советской фантастики закладывались ещё до революции

Наука и жизнь
Тишина зимнего леса Тишина зимнего леса

Человека тянет в лес. Зимой, вероятно, чтобы послушать тишину…

Наука и жизнь
Южный Урал — сказочный край России Южный Урал — сказочный край России

Давно мечтала я побывать на Урале и вот стою у ворот парка «Таганай»...

Знание – сила
В глубинах Бермудского треугольника В глубинах Бермудского треугольника

Снег в глубинах океана и те, кто им питается

Наука и жизнь
Ледяные колокольчики Ледяные колокольчики

Что это за ледяные колокольчики, в изрядном числе свисающие над водой?

Наука и жизнь
6 причин, по которым белое вино стало мировым трендом 6 причин, по которым белое вино стало мировым трендом

Разбираемся в причинах «белого разворота» в мире вина

РБК
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Немного о городе Гранада и полном роскоши дворце Альгамбра

Знание – сила
Скорпионы и лавры: говорящие детали Скорпионы и лавры: говорящие детали

10 портретов-ребусов эпохи Возрождения

Вокруг света
Белые дороги и черные тюльпаны Белые дороги и черные тюльпаны

Как французский предприниматель стал «настоящим калмыцким мужиком»

Вокруг света
Чудесная Чудесная

В созвездии Кит расположилась одна из самых удивительных звёзд нашего неба, Мира

Наука и жизнь
Мода как универсальный феномен Мода как универсальный феномен

История и природа явления моды, перспективы ее развития

Знание – сила
На пути к Иудейской войне На пути к Иудейской войне

Одним из главных персонажей евангельской истории был Ирод Антипа

Знание – сила
Неспешно пили предки наши Неспешно пили предки наши

Медиевист Олег Воскобойников — о путешествии вина по истории мировой культуры

РБК
Булгаковское Средневековье Булгаковское Средневековье

Что роман «Мастер и Маргарита» унаследовал от Средневековья

Вокруг света
Встречают по одежке? Встречают по одежке?

Что скрывается за этикеткой бутылки и как дизайн влияет на восприятие продукта

РБК
Кадры решают Кадры решают

Помогут ли новый федеральный проект и господдержка привлечь специалистов в АПК?

Агроинвестор
Элементарно, Ватсон Элементарно, Ватсон

Портрет необъятной Викторианской эпохи в пяти предметах

Вокруг света
Лавка древностей Лавка древностей

Геоглифы Наски, древо тысячелетий и гробница Грааля

Знание – сила
Открыть в приложении