Флагманский седан Audi A8 превратился в бронированный мобильный офис

РБКAvtomatik

Абсолютная безопасность

Флагманский седан Audi A8 превратился в бронированный мобильный офис с беспрецедентным уровнем защиты

Роскошный седан A8 L Security является самым защищенным автомобилем в истории марки из Ингольштадта. Разработка сверхбезопасной модели велась в обстановке строжайшей секретности, а ее выпуск налажен в особом закрытом цехе в Неккарзульме. Хотя имена покупателей бронированного седана держатся в тайне и не разглашаются компанией, на данный момент известно, что как минимум один такой автомобиль уже достался канцлеру ФРГ Ангеле Меркель. Помимо самой Германии, одной из первых стран мира, где открылся прием заказов на новинку, стала Россия.

Созданием бронированных автомобилей Audi занимается с 1990-х и с тех пор постоянно совершенствует уровень безопасности таких машин. Состав защиты A8 L Security представляет собой сочетание стальной брони, специальных алюминиевых сплавов и арамидной ткани. Также немецкие инженеры усилили пуленепробиваемые стекла с поликарбонатным покрытием. Благодаря таким технологиям новый седан может защитить пассажиров и водителя от бронебойных пуль оружия, рассчитанного на европейский патрон 7,62 × 51 мм (класс защиты VR9). В свою очередь, многослойные стекла соответствуют уровню VR10, то есть им не страшны бронебойно-зажигательные пули патрона 7,62 × 54 мм. Таким образом, A8 L Security является одним из самых защищенных гражданских автомобилей в мире.

Снизу A8 L Security оборудован специальной защитой из антимагнитного материала, которая способна выдержать взрыв осколочной гранаты. Колесные диски системы PAX со специальными пластиковыми вставками даже в случае серьезного повреждения позволят машине проехать около 80 км со скоростью до 80 км/ч. На случай газовой атаки в салоне разместили баллоны с воздухом. Справиться с огнем под автомобилем или в подкапотном пространстве поможет автоматическая система пожаротушения. Предусмотрена также возможность аварийного выхода. Для этого седан оборудовали пиропатронами, которые при необходимости срезают болты крепления петлей дверей для беспрепятственной эвакуации из машины в экстренной ситуации.

Среди спецоборудования: очень мощная сирена, интерком, скрытые под задним стеклом конвойные огни, самогерметизирующийся 82-литровый бензобак и бронированный отсек для аккумулятора. Дополнительные спецсигналы также устанавливаются в корпусах боковых зеркал и под решеткой радиатора. Управлять специальными функциями бронированного седана можно с помощью компактного блока, который занял место одного из подстаканников на центральной консоли.

Разумеется, все системы защиты седана прошли долгие и тщательные тесты. Например, броню машины проверяли в реальных баллистических испытаниях. Более того, отдельные части машины еще до сборки тестируются обстрелом из разных видов оружия. Также A8 L Security показал отличные результаты в ходе традиционных краш-тестов с имитацией столкновений с различными объектами.

Новинка создана на основе длиннобазной «восьмерки», однако из-за выросшей практически вдвое по сравнению с гражданской версией модели снаряженной массы инженерам пришлось практически с нуля разрабатывать кузов, шасси, тормозную систему и электронику. Впрочем, несмотря на бронированную капсулу и множество систем безопасности, роскошный седан сохранил харизматичный дизайн и премиальный уровень отделки салона флагманской модели. Audi A8 L Security получил лазерные фары, хромированную решетку радиатора с горизонтальными ламелями, рельефный капот, обтекаемые боковины и светодиодный «мост», соединивший фонари.

Задняя часть салона Audi A8 L Security представляет собой настоящий ультракомфортный мобильный офис. Список оснащения включает раздельные задние сиденья с электроприводом и функцией массажа, отделку перфорированной кожей, множество хромированных деталей, аудиосистему Bang & Olufsen, высокий центральный тоннель, цифровое телевидение и атмосферную подсветку. У пассажиров есть собственный маленький съемный тачпад, с которого можно управлять музыкой, климатом, настройками кресел, осуществлять доступ в интернет или использовать гаджет как телефон. На спинки передних сидений крепятся два планшета с матовыми экранами и мощным процессором. При желании клиента в спинке заднего сиденья установят небольшой холодильник, а также оснастят машину складными столиками и массажером для ног.

Для водителя доступны цифровая приборная панель, сразу несколько сенсорных дисплеев для управления различными функциями автомобиля, проекционный дисплей и современная навигационная система. Среди других полезных опций: четырехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, функция дистанционного запуска двигателя, а также система ночного видения.

Силовой агрегат Audi A8 L Security позаимствован у самой мощной и быстрой версии «восьмерки» — S8. Под капотом бронированного автомобиля — четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбинами мощностью 571 л. с., который работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода quattro. Разгон до сотни занимает у бронированного A8 L Security всего 6,3 с, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. «Умная» пневмоподвеска способна самостоятельно подстраиваться под дорожное покрытие, а также подавлять клевки и раскачку.

Audi A8 L Security

  • Мощность: 571 л. с.
  • Привод: полный
  • Коробка передач: АКП8
  • Разгон до 100 км/ч: 6,3 с

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Российские дороги повернули на Восток Российские дороги повернули на Восток

Как будет развиваться транспортная инфраструктура страны

РБК
Кубиты любят тишину Кубиты любят тишину

Чем квантовый компьютер лучше классического?

Наука и жизнь
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Страна пяти сфер Страна пяти сфер

В Индии пять чувств используются не только по назначению, но и по максимуму

Вокруг света
За гранью человеческого За гранью человеческого

Как воспринимают мир существа, наделенные нечеловеческими чувствами?

Вокруг света
Британская жемчужина Британская жемчужина

О яхте Pearl 82 без пафосных слов

Y Magazine
Трудности перевода Трудности перевода

Уже несколько лет верфи мира исследуют пути избавления от карбонового следа

Y Magazine
Звуковое сопровождение Звуковое сопровождение

«Голос моря», стоячие волны, поющие пески, шепчущие стены и эхо

Вокруг света
Рыбная отрасль на спаде Рыбная отрасль на спаде

Как рыбный сегмент завершил 2024 год и чего ожидать в 2025-м

Агроинвестор
Про лукавые орхидеи и цветочное царство Про лукавые орхидеи и цветочное царство

Какие уловки придумали растения для привлечения представителей животного царства

Наука и жизнь
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как в научной фантастике появился сюжет о затерянных мирах

Наука и жизнь
Зерновые не стали доходнее Зерновые не стали доходнее

Итоги зерновой отрасли первой половины сезона 2024/25

Агроинвестор
Спать надо всем Спать надо всем

Почему важно изучать сон водных млекопитающих?

Наука и жизнь
«Я верю в молочку» «Я верю в молочку»

Владислав Чебурашкин о своем подходе к бизнесу и потреблении молочных продуктов

Агроинвестор
Житница и здравница Кавказа Житница и здравница Кавказа

Обзор АПК Ставропольского края

Агроинвестор
Светлый ум Светлый ум

Первый в истории итальянской верфи Rossinavi катамаран

Y Magazine
Вода королевы Вода королевы

О некоторых удивительных ароматах и ингредиентах раньше сочиняли легенды

Вокруг света
«Не романтик никогда не захочет в плавание» «Не романтик никогда не захочет в плавание»

Михаил Кожухов полюбил море и не представляет теперь без него своей жизни

Y Magazine
Акцент на разумную бережливость Акцент на разумную бережливость

Торговые сети приспосабливаются к изменению потребительского поведения

Агроинвестор
«Я художник, я так вижу» «Я художник, я так вижу»

Зачем первопроходцы брали на борт профессиональных художников?

Вокруг света
Sarissa морская Sarissa морская

Я не припомню, чтобы на одну лодку обрушился такой ливень из десяти наград

Y Magazine
История необычного гибрида спиреи: от сада XIX века до природных популяций История необычного гибрида спиреи: от сада XIX века до природных популяций

История гибрида, обнаруженного в природе спустя столетие после его создания

Наука и жизнь
Палитра вкусов Палитра вкусов

Гастрономический туризм в Японии – особое времяпрепровождение

Вокруг света
Разноцветные «снежки» Разноцветные «снежки»

Пухлые белоснежные ягоды этого кустарника, напоминающие снежки, знакомы многим

Наука и жизнь
Маленькая выставка большого художника Маленькая выставка большого художника

Почему выставка «Алексей Моргунов. Среди первых» не только о конкретном авторе

Наука и жизнь
Ныряющий «воробей» Ныряющий «воробей»

Почему необычную птаху, проводящую часть жизни под водой, назвали оляпкой?

Наука и жизнь
«Всё необходимое для карри» «Всё необходимое для карри»

Как в Британии появились блюда с приправой карри

Наука и жизнь
Аx, белый теплоход… Аx, белый теплоход…

Astondoa Ax8 — моторная яхта-кроссовер из стеклопластика

Y Magazine
Тайна единорога Тайна единорога

«Дама с единорогом»: почему чувств пять, а гобеленов, посвященных им, – шесть?

Вокруг света
В будущее — на лодке из полиэтилена В будущее — на лодке из полиэтилена

Мне кажется, что будущее судостроения — это осознанное отношение к экологии

Y Magazine
Открыть в приложении