Флагманский седан Audi A8 превратился в бронированный мобильный офис

РБКAvtomatik

Абсолютная безопасность

Флагманский седан Audi A8 превратился в бронированный мобильный офис с беспрецедентным уровнем защиты

Роскошный седан A8 L Security является самым защищенным автомобилем в истории марки из Ингольштадта. Разработка сверхбезопасной модели велась в обстановке строжайшей секретности, а ее выпуск налажен в особом закрытом цехе в Неккарзульме. Хотя имена покупателей бронированного седана держатся в тайне и не разглашаются компанией, на данный момент известно, что как минимум один такой автомобиль уже достался канцлеру ФРГ Ангеле Меркель. Помимо самой Германии, одной из первых стран мира, где открылся прием заказов на новинку, стала Россия.

Созданием бронированных автомобилей Audi занимается с 1990-х и с тех пор постоянно совершенствует уровень безопасности таких машин. Состав защиты A8 L Security представляет собой сочетание стальной брони, специальных алюминиевых сплавов и арамидной ткани. Также немецкие инженеры усилили пуленепробиваемые стекла с поликарбонатным покрытием. Благодаря таким технологиям новый седан может защитить пассажиров и водителя от бронебойных пуль оружия, рассчитанного на европейский патрон 7,62 × 51 мм (класс защиты VR9). В свою очередь, многослойные стекла соответствуют уровню VR10, то есть им не страшны бронебойно-зажигательные пули патрона 7,62 × 54 мм. Таким образом, A8 L Security является одним из самых защищенных гражданских автомобилей в мире.

Снизу A8 L Security оборудован специальной защитой из антимагнитного материала, которая способна выдержать взрыв осколочной гранаты. Колесные диски системы PAX со специальными пластиковыми вставками даже в случае серьезного повреждения позволят машине проехать около 80 км со скоростью до 80 км/ч. На случай газовой атаки в салоне разместили баллоны с воздухом. Справиться с огнем под автомобилем или в подкапотном пространстве поможет автоматическая система пожаротушения. Предусмотрена также возможность аварийного выхода. Для этого седан оборудовали пиропатронами, которые при необходимости срезают болты крепления петлей дверей для беспрепятственной эвакуации из машины в экстренной ситуации.

Среди спецоборудования: очень мощная сирена, интерком, скрытые под задним стеклом конвойные огни, самогерметизирующийся 82-литровый бензобак и бронированный отсек для аккумулятора. Дополнительные спецсигналы также устанавливаются в корпусах боковых зеркал и под решеткой радиатора. Управлять специальными функциями бронированного седана можно с помощью компактного блока, который занял место одного из подстаканников на центральной консоли.

Разумеется, все системы защиты седана прошли долгие и тщательные тесты. Например, броню машины проверяли в реальных баллистических испытаниях. Более того, отдельные части машины еще до сборки тестируются обстрелом из разных видов оружия. Также A8 L Security показал отличные результаты в ходе традиционных краш-тестов с имитацией столкновений с различными объектами.

Новинка создана на основе длиннобазной «восьмерки», однако из-за выросшей практически вдвое по сравнению с гражданской версией модели снаряженной массы инженерам пришлось практически с нуля разрабатывать кузов, шасси, тормозную систему и электронику. Впрочем, несмотря на бронированную капсулу и множество систем безопасности, роскошный седан сохранил харизматичный дизайн и премиальный уровень отделки салона флагманской модели. Audi A8 L Security получил лазерные фары, хромированную решетку радиатора с горизонтальными ламелями, рельефный капот, обтекаемые боковины и светодиодный «мост», соединивший фонари.

Задняя часть салона Audi A8 L Security представляет собой настоящий ультракомфортный мобильный офис. Список оснащения включает раздельные задние сиденья с электроприводом и функцией массажа, отделку перфорированной кожей, множество хромированных деталей, аудиосистему Bang & Olufsen, высокий центральный тоннель, цифровое телевидение и атмосферную подсветку. У пассажиров есть собственный маленький съемный тачпад, с которого можно управлять музыкой, климатом, настройками кресел, осуществлять доступ в интернет или использовать гаджет как телефон. На спинки передних сидений крепятся два планшета с матовыми экранами и мощным процессором. При желании клиента в спинке заднего сиденья установят небольшой холодильник, а также оснастят машину складными столиками и массажером для ног.

Для водителя доступны цифровая приборная панель, сразу несколько сенсорных дисплеев для управления различными функциями автомобиля, проекционный дисплей и современная навигационная система. Среди других полезных опций: четырехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, функция дистанционного запуска двигателя, а также система ночного видения.

Силовой агрегат Audi A8 L Security позаимствован у самой мощной и быстрой версии «восьмерки» — S8. Под капотом бронированного автомобиля — четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбинами мощностью 571 л. с., который работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода quattro. Разгон до сотни занимает у бронированного A8 L Security всего 6,3 с, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. «Умная» пневмоподвеска способна самостоятельно подстраиваться под дорожное покрытие, а также подавлять клевки и раскачку.

Audi A8 L Security

  • Мощность: 571 л. с.
  • Привод: полный
  • Коробка передач: АКП8
  • Разгон до 100 км/ч: 6,3 с

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Зачем нужно развивать промышленный туризм Зачем нужно развивать промышленный туризм

Почему туристы посещают промышленные предприятия?

РБК
Величавый коровяк Величавый коровяк

Величавый коровяк: высокий, стройный, мощный, прочно вросший в землю

Наука и жизнь
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Жук-лягушка, не знающий вывихов Жук-лягушка, не знающий вывихов

Как работает механизм блокировки вывиха у жуков-лягушек Sagra femorata

Наука и жизнь
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет солнце!

Atraversia — серийная моторная яхта с чисто электрической установкой

Y Magazine
От Шагала до мурала От Шагала до мурала

Арт-маршрут от Ниццы до Перпиньяна, достойный целых каникул

Y Magazine
Okean в океане Okean в океане

Актуальная модельная линейка Okean интересного бренда Okean Yachts

Y Magazine
Изумрудный истребитель Изумрудный истребитель

Какой рыбак не знает зимородка, этого красавца в изумрудно-синем камзоле?

Наука и жизнь
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Водородное движение Водородное движение

Можно ли использовать водород как альтернативный и экологичный вид топлива?

Y Magazine
В ожидании Меркурия В ожидании Меркурия

Меркурий единственная планета Солнечной системы без атмосферы с магнитным полем

Наука и жизнь
Посвящено Беатриче Посвящено Беатриче

Данте обнаружил, осознал, как мало он знает

Наука и жизнь
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Про пропан Про пропан

Если газ сжиженный, то он всё-таки ещё газ или уже жидкость?

Наука и жизнь
Под ливнем наград Под ливнем наград

История создания кастомной яхты Benetti Kasper 7

Y Magazine
Как молния выбирает цель Как молния выбирает цель

Как молния находит молниеотвод среди множества других привлекательных целей?

Наука и жизнь
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Просто красота Просто красота

Дизайнер Кристиан Гранде — о творческом пути в яхтенном дизайне

Y Magazine
Открыть в приложении