Зачем Bering Yachts строит экспедиционные катамараны из алюминиевого сплава

Y MagazineReportaj

Катамараны Bering

Текст: Алексей Максимов. Фото: Bering Yachts

Недавно стало известно, что компания Bering Yachts, которая выпускает экспедиционные яхты из стали и легкого сплава, занялась строительством катамаранов. О том, как возникло столь радикальное решение — начать осваивать производство двухкорпусных судов, и какие это будут суда, мы расспросили Владимира Масловского, главу представительства Bering Yachts в России.

Как давно вы задумали программу строительства яхт катамаранного типа?

Первый побудительный мотив — катамараны набирают популярность в мире. Это растущий сегмент яхт, и растет он быстрее, чем индустрия в целом. А второй, наверное, то, что на рынке совершенно не представлены экспедиционные катамараны с большим запасом хода, построенные из алюминиевого сплава. Мы верны своей теме, своему принципу, что лодки должны быть металлическими. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что эта ниша практически пуста. Есть компании, выпускающие катамараны типа custom такого плана, но серийных экспедиционных длиной 60–80 футов нет. Поэтому чуть больше года назад мы разработали три модели (60, 70 и 80 футов), которые будут способны пересекать океан и примут на борт в таких длинных переходах большое количество пассажиров и команду.

Планируется ли развитие линейки катамаранов?

Расширять модельный ряд пока не планируем, ограничимся линейкой BC (Bering Catamaran) с яхтами до 24 м. Она в общем‑то закроет все потребности. Хотя, если будет запрос на какой‑нибудь еще более крупный катамаран, кастомный, мы, конечно, его рассмотрим.

В сегменте катамаранов это достаточно серьезные, тяжелые суда, которые обеспечивают наши проектные характеристики по шумности, вибрации, запасу хода, дальности плавания без захода в марины и уровню комфорта на борту. Они имеют внушительные водоизмещение и валовую вместимость: BC60 — 62,5 т и 100 GT, BC70 — 80 т и 200 GT и пока самый крупный — BC80 (135 т и 300 GT). При этом каждым из них в принципе владелец может управлять в одиночку.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Слово редактора Слово редактора

Стало тяжело прощаться с уходящим сезоном...

Y Magazine
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
Электрическое движение Электрическое движение

Электродвижение в яхтинге: путь к экологичной навигации

Y Magazine
Киловатты комфорта Киловатты комфорта

AVATR 11: электромощность, переведённая в комфорт

Y Magazine
Наши соседи: солдатик, пожарник, кобылка и другие Наши соседи: солдатик, пожарник, кобылка и другие

Весной одними из первых появляются насекомые, которые зимуют взрослыми

Наука и жизнь
Торжество прибытия Торжество прибытия

Минивэн Hongqi HQ9 — комфорт для всей семьи с восточным терпением

Автопилот
Формула мечты Формула мечты

Каким должен быть идеальный болид?

ТехИнсайдер
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Uber в образовании Uber в образовании

Может ли искусственный интеллект заменить учителя?

ТехИнсайдер
Эти могут Эти могут

Тест-драйв четырех моделей KGM: Tivoli, Korando, Torres и Rexton

Автопилот
Чем круче джип Чем круче джип

Семь машин и девять дней в штате Юта

Автопилот
Наш Май Наш Май

Книги с иллюстрациями Мая Петровича Митурича, не сомневаюсь, есть в каждом доме

Наука и жизнь
Битва куликова Битва куликова

…Бойцовые собаки, бойцовые петухи, бойцовые кулики. Вы знаете о последних?

Наука и жизнь
Ландышевое дерево Ландышевое дерево

Ландышевое дерева, или халезия, — украшение майского сада

Наука и жизнь
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
Подкованный Подкованный

Тульский кроссовер-умелец Haval H7, ориентированный на комфорт и безопасность

Автопилот
По вертикальной траектории По вертикальной траектории

Об одной вещи, без которой жизнь горожанина превратится в кошмар

Наука и жизнь
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Гидротрансформация Гидротрансформация

Как роботизированная КПП кроссовера Jetour T2 сочетает экономию и проходимость

Автопилот
Как разглядеть планету в далекой галактике? Как разглядеть планету в далекой галактике?

Сначала — предположения, потом — тысячи подтверждений: как ищут экзопланеты

Наука и техника
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Просто добавь воды Просто добавь воды

Химики предложили новый способ стабилизации наночастиц оксида железа

Наука и жизнь
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
Тянет в Италию Тянет в Италию

Италия — точка притяжения художников, моряков и мечтателей

Y Magazine
Открыть в приложении