Зачем Bering Yachts строит экспедиционные катамараны из алюминиевого сплава

Y MagazineReportaj

Катамараны Bering

Текст: Алексей Максимов. Фото: Bering Yachts

Недавно стало известно, что компания Bering Yachts, которая выпускает экспедиционные яхты из стали и легкого сплава, занялась строительством катамаранов. О том, как возникло столь радикальное решение — начать осваивать производство двухкорпусных судов, и какие это будут суда, мы расспросили Владимира Масловского, главу представительства Bering Yachts в России.

Как давно вы задумали программу строительства яхт катамаранного типа?

Первый побудительный мотив — катамараны набирают популярность в мире. Это растущий сегмент яхт, и растет он быстрее, чем индустрия в целом. А второй, наверное, то, что на рынке совершенно не представлены экспедиционные катамараны с большим запасом хода, построенные из алюминиевого сплава. Мы верны своей теме, своему принципу, что лодки должны быть металлическими. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что эта ниша практически пуста. Есть компании, выпускающие катамараны типа custom такого плана, но серийных экспедиционных длиной 60–80 футов нет. Поэтому чуть больше года назад мы разработали три модели (60, 70 и 80 футов), которые будут способны пересекать океан и примут на борт в таких длинных переходах большое количество пассажиров и команду.

Планируется ли развитие линейки катамаранов?

Расширять модельный ряд пока не планируем, ограничимся линейкой BC (Bering Catamaran) с яхтами до 24 м. Она в общем‑то закроет все потребности. Хотя, если будет запрос на какой‑нибудь еще более крупный катамаран, кастомный, мы, конечно, его рассмотрим.

В сегменте катамаранов это достаточно серьезные, тяжелые суда, которые обеспечивают наши проектные характеристики по шумности, вибрации, запасу хода, дальности плавания без захода в марины и уровню комфорта на борту. Они имеют внушительные водоизмещение и валовую вместимость: BC60 — 62,5 т и 100 GT, BC70 — 80 т и 200 GT и пока самый крупный — BC80 (135 т и 300 GT). При этом каждым из них в принципе владелец может управлять в одиночку.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
С легким паром! С легким паром!

Дача без русской бани на участке — это скорее нонсенс

КАНТРИ Русская азбука
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Совсем другой сюжет Совсем другой сюжет

Портрет итальянской верфи Cantiere del Pardo и самые актуальные ее модели

Y Magazine
Свежая ягода — круглый год Свежая ягода — круглый год

Как функционирует круглогодичный комплекс по выращиванию ягод в Ставрополье

Агроинвестор
Электрическое движение Электрическое движение

Электродвижение в яхтинге: путь к экологичной навигации

Y Magazine
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Садовые хитрости, проверенные временем Садовые хитрости, проверенные временем

Несколько рекомендаций, которые помогут вам в саду

КАНТРИ Русская азбука
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Рай в миниатюре Рай в миниатюре

5 шагов к экосаду: ключевые правила и запреты

КАНТРИ Русская азбука
Что ни день, то приключение! Что ни день, то приключение!

7 весёлых идей на неделю за городом

КАНТРИ Русская азбука
Чем круче джип Чем круче джип

Семь машин и девять дней в штате Юта

Автопилот
Новое чувство космоса Новое чувство космоса

Теперь телескопы могут отслеживать колебания пространства-времени

ТехИнсайдер
Цветочный компас на участке Цветочный компас на участке

Идеи по выбору растений для всех сторон света

КАНТРИ Русская азбука
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
Дальше не значит лучше Дальше не значит лучше

У тех, кто остается на даче, очень много возможностей отлично провести время

КАНТРИ Русская азбука
Быстрее, мощнее, эффективнее Быстрее, мощнее, эффективнее

Как при росте возможностей ИИ снизить его ресурсопотребление

РБК
Подводный флот Ирана Подводный флот Ирана

Главная сила ВМС Ирана — подводные лодки

Наука и техника
Подкованный Подкованный

Тульский кроссовер-умелец Haval H7, ориентированный на комфорт и безопасность

Автопилот
Строго по графику Строго по графику

Чтобы вырастить всё в лучшем виде, многие садоводы опираются на лунный календарь

КАНТРИ Русская азбука
Пробежать мышкой Пробежать мышкой

Обзор удобных программ для планирования интерьера дома и участка

КАНТРИ Русская азбука
Гидротрансформация Гидротрансформация

Как роботизированная КПП кроссовера Jetour T2 сочетает экономию и проходимость

Автопилот
Ландышевое дерево Ландышевое дерево

Ландышевое дерева, или халезия, — украшение майского сада

Наука и жизнь
Инвестиционный бизнес в эпоху высоких ставок Инвестиционный бизнес в эпоху высоких ставок

Сооснователь компании Rumberg Capital — о формировании инвестиционных стратегий

РБК
Зеленый дракон Зеленый дракон

Как Китаю удалось пройти путь от «угольной коптилки» до лидера энергоперехода

ТехИнсайдер
Больше, ярче, сочнее Больше, ярче, сочнее

Простые советы по уходу за посадками, которые помогут избежать проблем

КАНТРИ Русская азбука
Однажды на террасе Однажды на террасе

Как оборудовать на дачном участке удобное и красивое место отдыха

КАНТРИ Русская азбука
Открыть в приложении