Декоратор Женя Жданова офор­ми­ла в Подмоско­вье дом с эле­мен­та­ми им­портозамещения.

AD

Подмосковье

Чем бо­га­ты, тем и рады

Декоратор Женя Жданова офор­ми­ла в Подмоско­вье дом с эле­мен­та­ми им­портозамещения.

Текст: Анастасия Ромашке­вич. Фото: Сергей Ананьев. Стиль: Наталья Онуфрейчук

Землю в Подмоско­вье за­каз­чик Жени Ждановой по­ку­пал с тем, чтобы — безо вся­ких пре­уве­ли­че­ний — по­стро­ить там ро­до­вое гнез­до. К делу он по­до­шел об­сто­я­тель­но и без спеш­ки: спер­ва на участ­ке по­явил­ся го­сте­вой до­мик, за­тем спа-центр, и толь­ко по­сле дело до­шло до глав­но­го дома.

Современ­ная по­строй­ка с боль­ши­ми ок­на­ми дик­то­ва­ла сти­ли­сти­ку и цве­то­вую па­лит­ру. “Главное здесь — кар­тин­ка за ок­ном. Интерьер дол­жен был подыг­ры­вать есте­ствен­но­му при­род­но­му сце­на­рию, по­это­му я сде­ла­ла став­ку на на­ту­раль­ные, близ­кие при­род­ным от­тен­ки и есте­ствен­ные фак­ту­ры, ко­то­рые хо­чет­ся тро­гать и тро­гать”, — объ­яс­ня­ет Женя. Ковер в го­сти­ной на­по­ми­на­ет кору де­ре­ва, а обои в глав­ной спальне ими­ти­ру­ют ро­гож­ку. “Вроде бы ты внут­ри, а как буд­то сна­ру­жи!” — го­во­рит ав­тор проекта.

Фрагмент главной спальни. Комод сделан по эскизам Ждановой в компании Mrs Ruby. Кресло 1960-х годов отреставрировано мастерской Made in August и перетянуто тканью, Höpke. Настольная лампа, SIA Home Fashion. Стекло, Crate and Barrel. Картина “Вечер”, Гагик Рушанян, 2005 год.

Пятисот­мет­ро­вое про­стран­ство по­де­ле­но на три уров­ня (не счи­тая под­ва­ла): на пер­вом об­ще­ствен­ная зона, на вто­ром спаль­ни, а свер­ху неболь­шая га­ле­рея — для ме­ди­та­ций. Из лест­нич­но­го хол­ла, ко­то­рый Женя пре­вра­ти­ла в пол­но­цен­ную ком­на­ту с ка­ми­ном, дом ви­ден во всю вы­со­ту. Под ко­зырь­ком — под­ве­шен­ные в несколь­ко яру­сов трид­цать пять све­тиль­ни­ков. Процесс мон­та­жа за­нял два дня — даже при на­ли­чии чер­те­жей кор­рек­ти­ро­вать рас­по­ло­же­ние лам­по­чек тре­бо­ва­лось вруч­ную. “Приходи­лось без кон­ца дви­гать стро­и­тель­ные леса туда-сюда. В этот мо­мент я по­ня­ла, что мне ну­жен элек­трик-Карлсон!” — сме­ет­ся Женя. Благода­ря та­ким ста­ра­ни­ям ком­по­зи­ция от­лич­но смот­рит­ся с лю­бо­го уров­ня. И не до­га­да­ешь­ся, что она воз­ник­ла из эко­но­мии — лам­поч­ки по от­дель­но­сти обо­шлись де­шев­ле, чем одна кас­кад­ная люстра.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Вверх по течению Вверх по течению

Безмятежный интерьер квартиры в пентхаусе московской новостройки

AD
Торг уместен Торг уместен

Кризис скорректировал цены на арт-рынке. Но не во всех сегментах.

Forbes
Розовые горы Пенджикента Розовые горы Пенджикента

Личная и трогательная история Ани, основавшей бренд «Атлас мира»

Seasons of life
Бизнес под огнем Бизнес под огнем

Недалеко от руин Донецкого аэропорта работает завод турецкого инвестора Казима Сериндага.

Forbes
Цена вкуса Цена вкуса

Самые дорогие картины в коллекциях десяти российских бизнесменов.

Forbes
Сырозамещение. Российские производители сыра пока немного выиграли от запрета на импорт Сырозамещение. Российские производители сыра пока немного выиграли от запрета на импорт

Объявленное в 2014 году продовольственное эмбарго выжило с российского рынка иностранных производителей сыра, уход которых образовал брешь размером почти в 300 тыс. т и 100–150 млрд руб. Заполнить ее пытаются не только крупные заводы, но и отдельные предприниматели и фермеры. Получается пока не очень. Так что российский бизнес боится отмены спасительного эмбарго

РБК
Хроники Ридейка Хроники Ридейка

Жизнь архитектора Михила Ридейка полна чудесных совпадений. Они помогли ему основать компанию и стать выдающимся профессионалом.

AD
Бетонный аргумент Бетонный аргумент

Художник из Мехико Педро Рейес и его спутница Карла Фернандес превратили заброшенную бетонную коробку в колоритное и интригующее жилище.

AD
Картинка для привлечения внимания Картинка для привлечения внимания

Новый проект Жана‑Луи Денио — отель Nolinski в Париже: яркий пример французского стиля и творческой манеры дизайнера.

AD
Преданный садовник Преданный садовник

В Провансе отреставрировали Шато‑де‑ла‑Коль‑Нуар, принадлежавшее Кристиану Диору. Об истории дома рассказывает Памела Макстоу.

AD
Осень Патриарших Осень Патриарших

Квартира Ольги Коротковой на Патриках — наглядное опровержение стереотипов. Под окнами вместо шумных питейных заведений — тихий палисадник, а внутри русский антиквариат мирно соседствует с живописью актуальных украинских художников.

AD
Найти оазис Найти оазис

Елена Карцева рассказывает, как ар‑деко стал не только образом жизни семейства Куаиа, но и фирменным стилем их компании Oasis.

AD
Нет дома без огня Нет дома без огня

Архитекторы из бюро Manipulazione Internazionale придумали дом, где можно печь в тандыре и готовить мясо на жаровне, не боясь спалить гостей.

AD
Я шел к тебе четыре года Я шел к тебе четыре года

Декораторам из бюро Berphin Interior достались клиенты-перфекционисты: потратив на ремонт четыре года, они не остановились, пока не добились в точности того, чего хотели.

AD
Открыть Америку Открыть Америку

Виды из окон квартиры напоминали хозяину Манхэттен, поэтому он попросил декоратора Марину Брагинскую сделать интерьер в американском духе.

AD
Угол зрения Угол зрения

Хозяин этого дома очень любит углы — у его дома их не четыре, а целых девять. Наладить жизнь в таком непростом здании помогли Елена Чаброва и Инна Зольтманн.

AD
В пользу бедных В пользу бедных

До 27 ноября в Венеции работает Биеннале архитектуры. Анастасия Углик подводит предварительные итоги выставки, а иллюстрируют ее мысли фотографии Юрия Пальмина.

AD
Испанское наследство Испанское наследство

Дизайнер Игнасио Курт унаследовал от родителей настоящий памятник архитектуры Испании 1960‑х годов — дом в горах Кади. И придал его интерьеру современное звучание.

AD
Одно удовольствие Одно удовольствие

Процесс оформления квартиры для семьи с двумя детьми не был простым, но оказался очень приятным.

AD
Цветущий вид Цветущий вид

Новый проект легендарного дизайнера Тони Баратты — интерьер поместья в Коннектикуте — так ярок и пестр, что напоминает букет садовых цветов.

AD
Счастье в мелочах Счастье в мелочах

В нашем досье — десять квартир площадью от 38 до 78 м². А также миллион идей, как с удобством обустроить небольшое пространство.

AD
Ливанский орден Ливанский орден

Современный Бейрут — одна из самых динамичных столиц Ближнего Востока. О своих любимых местах ливанской столицы, знаменитых и потайных, рассказывает интерьерный дизайнер Клод Миссир.

AD
Меньше не было смысла Меньше не было смысла

Чтобы почувствовать, как велик окружающий нас мир, лучше всего поселиться в маленьком доме. Тем более что современные архитекторы умудряются сделать даже крохотное жилье предельно функциональным. И очень симпатичным.

AD
Господарь Валахии Господарь Валахии

Предприниматель Антонио Бембо построил для своей семьи дом в Валахии, чтобы быть ближе к природе и заряжаться от нее энергией.

AD
С голубой каемочкой С голубой каемочкой

Хозяйка дома в курортном Саутгемптоне очень любит синий, поэтому разные его оттенки присутствуют в каждом помещении.

AD
Фламандский живописец Фламандский живописец

У бельгийского антиквара Жан‑Филиппа Демейера есть все необходимое, чтобы залечь на дно в Брюгге. Но он предпочитает яркую жизнь.

AD
Человек из Рио Человек из Рио

Рио‑де‑Жанейро оказался мечтой не только Остапа Бендера. Канадский бизнесмен Ариф Нур влюбился в те края и построил себе там виллу с видом на океан.

AD
Дворец Султана Дворец Султана

Английский дизайнер Франсис Султана оформил в Лондоне роскошный особняк для пары любителей искусства из Болгарии.

AD
Водоёмко Водоёмко

Дизайнер Константин Грчик рассказывает о том, как полноценно обустроить ванную комнату небольшого размера.

AD
Думы в черном Думы в черном

Марк Мейре, директор креативного агентства и неутомимый путешественник, ведет яркую жизнь. Но в его доме господствует лишь один цвет — черный.

AD
Открыть в приложении