Декоратор Женя Жданова офор­ми­ла в Подмоско­вье дом с эле­мен­та­ми им­портозамещения.

AD

Подмосковье

Чем бо­га­ты, тем и рады

Декоратор Женя Жданова офор­ми­ла в Подмоско­вье дом с эле­мен­та­ми им­портозамещения.

Текст: Анастасия Ромашке­вич. Фото: Сергей Ананьев. Стиль: Наталья Онуфрейчук

Землю в Подмоско­вье за­каз­чик Жени Ждановой по­ку­пал с тем, чтобы — безо вся­ких пре­уве­ли­че­ний — по­стро­ить там ро­до­вое гнез­до. К делу он по­до­шел об­сто­я­тель­но и без спеш­ки: спер­ва на участ­ке по­явил­ся го­сте­вой до­мик, за­тем спа-центр, и толь­ко по­сле дело до­шло до глав­но­го дома.

Современ­ная по­строй­ка с боль­ши­ми ок­на­ми дик­то­ва­ла сти­ли­сти­ку и цве­то­вую па­лит­ру. “Главное здесь — кар­тин­ка за ок­ном. Интерьер дол­жен был подыг­ры­вать есте­ствен­но­му при­род­но­му сце­на­рию, по­это­му я сде­ла­ла став­ку на на­ту­раль­ные, близ­кие при­род­ным от­тен­ки и есте­ствен­ные фак­ту­ры, ко­то­рые хо­чет­ся тро­гать и тро­гать”, — объ­яс­ня­ет Женя. Ковер в го­сти­ной на­по­ми­на­ет кору де­ре­ва, а обои в глав­ной спальне ими­ти­ру­ют ро­гож­ку. “Вроде бы ты внут­ри, а как буд­то сна­ру­жи!” — го­во­рит ав­тор проекта.

Фрагмент главной спальни. Комод сделан по эскизам Ждановой в компании Mrs Ruby. Кресло 1960-х годов отреставрировано мастерской Made in August и перетянуто тканью, Höpke. Настольная лампа, SIA Home Fashion. Стекло, Crate and Barrel. Картина “Вечер”, Гагик Рушанян, 2005 год.

Пятисот­мет­ро­вое про­стран­ство по­де­ле­но на три уров­ня (не счи­тая под­ва­ла): на пер­вом об­ще­ствен­ная зона, на вто­ром спаль­ни, а свер­ху неболь­шая га­ле­рея — для ме­ди­та­ций. Из лест­нич­но­го хол­ла, ко­то­рый Женя пре­вра­ти­ла в пол­но­цен­ную ком­на­ту с ка­ми­ном, дом ви­ден во всю вы­со­ту. Под ко­зырь­ком — под­ве­шен­ные в несколь­ко яру­сов трид­цать пять све­тиль­ни­ков. Процесс мон­та­жа за­нял два дня — даже при на­ли­чии чер­те­жей кор­рек­ти­ро­вать рас­по­ло­же­ние лам­по­чек тре­бо­ва­лось вруч­ную. “Приходи­лось без кон­ца дви­гать стро­и­тель­ные леса туда-сюда. В этот мо­мент я по­ня­ла, что мне ну­жен элек­трик-Карлсон!” — сме­ет­ся Женя. Благода­ря та­ким ста­ра­ни­ям ком­по­зи­ция от­лич­но смот­рит­ся с лю­бо­го уров­ня. И не до­га­да­ешь­ся, что она воз­ник­ла из эко­но­мии — лам­поч­ки по от­дель­но­сти обо­шлись де­шев­ле, чем одна кас­кад­ная люстра.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

90 м² 90 м²

Квартира в старом фонде, в которую добавили цвета и естественного света

AD
Альянс по расчету Альянс по расчету

Зачем Александру Мамуту разработчик софта для ресторанов.

Forbes
Вести с полей Вести с полей

Как менялась форма игроков в гольф на протяжении XX века

Forbes Life
Цена вкуса Цена вкуса

Самые дорогие картины в коллекциях десяти российских бизнесменов.

Forbes
Старая пленка Старая пленка

В доворелюционной России бурно развивался фото- и кинобизнес.

Forbes
Вечные французы Вечные французы

Любовь рус­ских к фран­цуз­ско­му ди­зай­ну об­ще­из­вест­на — даже Грибоедов над ней под­шу­чи­вал. Хозяин этой мос­ков­ской квар­ти­ры от­дал­ся фран­ко­фи­лии це­ли­ком — и не прогадал.

AD
Победить хемофобию Победить хемофобию

Хемофобия в потребительском обществе — не очевидная, но очень серьезная проблема для химической отрасли. Она ведет не только к падению спроса на определенные продукты отрасли, но и провоцирует государственные власти к введению запретов.

РБК
Буря в бокале Буря в бокале

На рынке бордоских вин намечается очередной передел статусов.

Forbes
Фото с маржой 56% Фото с маржой 56%

Первый инстамат — терминал для печати фото из Instagram — в России появился весной 2014 года. Сейчас их уже сотни, а заработок производителей терминалов исчисляется в сотнях миллионов рублей в год. В 2016 году начался новый этап — выход инстаматов на зарубежные рынки.

РБК
Победа над солнцем Победа над солнцем

Архитек­тор Николай Белоусов по­стро­ил в Подмоско­вье мо­дер­нист­ский сруб с па­но­рам­ны­ми ок­на­ми, на­зван­ный “Ловушка для солн­ца”. Рассказы­ва­ем почему.

AD
Родина «Единорогов» Родина «Единорогов»

Компания Inventure Partners растит проекты стоимостью более $1 млрд.

Forbes
Несуществующие потолки Несуществующие потолки

Проблема трудового равноправия женщин актуальна для многих стран. Решить ее пытаются, например, введением принудительного квотирования в найме. Нужны ли подобные меры в России, а главное, что формирует пресловутый «стеклянный потолок» — несовершенство законодательства или собственные стереотипы «семьи или карьеры»?

РБК
Первое, второе и компот Первое, второе и компот

Где искать точки роста сетевого ресторанного рынка.

РБК
Красота по‑американски Красота по‑американски

Дизайнер Ольга Мальева офор­ми­ла квар­ти­ру в Москве, на­пол­нив ее ме­бе­лью из лю­би­мой эпо­хи — Америки се­ре­ди­ны XX века.

AD
Сырозамещение. Российские производители сыра пока немного выиграли от запрета на импорт Сырозамещение. Российские производители сыра пока немного выиграли от запрета на импорт

Объявленное в 2014 году продовольственное эмбарго выжило с российского рынка иностранных производителей сыра, уход которых образовал брешь размером почти в 300 тыс. т и 100–150 млрд руб. Заполнить ее пытаются не только крупные заводы, но и отдельные предприниматели и фермеры. Получается пока не очень. Так что российский бизнес боится отмены спасительного эмбарго

РБК
Эффект погружения Эффект погружения

VR-трансляции благодаря компании Prosense могут стать массовыми.

РБК
Домик удачи Домик удачи

На рынке пряников 200000 рублей стартового капитала можно превратить в 100 млн рублей годовой выручки.

Forbes
Я шел к тебе четыре года Я шел к тебе четыре года

Декораторам из бюро Berphin Interior достались клиенты-перфекционисты: потратив на ремонт четыре года, они не остановились, пока не добились в точности того, чего хотели.

AD
Господарь Валахии Господарь Валахии

Предприниматель Антонио Бембо построил для своей семьи дом в Валахии, чтобы быть ближе к природе и заряжаться от нее энергией.

AD
Нет дома без огня Нет дома без огня

Архитекторы из бюро Manipulazione Internazionale придумали дом, где можно печь в тандыре и готовить мясо на жаровне, не боясь спалить гостей.

AD
С голубой каемочкой С голубой каемочкой

Хозяйка дома в курортном Саутгемптоне очень любит синий, поэтому разные его оттенки присутствуют в каждом помещении.

AD
Дворец Султана Дворец Султана

Английский дизайнер Франсис Султана оформил в Лондоне роскошный особняк для пары любителей искусства из Болгарии.

AD
Открыть Америку Открыть Америку

Виды из окон квартиры напоминали хозяину Манхэттен, поэтому он попросил декоратора Марину Брагинскую сделать интерьер в американском духе.

AD
Счастье в мелочах Счастье в мелочах

В нашем досье — десять квартир площадью от 38 до 78 м². А также миллион идей, как с удобством обустроить небольшое пространство.

AD
Осень Патриарших Осень Патриарших

Квартира Ольги Коротковой на Патриках — наглядное опровержение стереотипов. Под окнами вместо шумных питейных заведений — тихий палисадник, а внутри русский антиквариат мирно соседствует с живописью актуальных украинских художников.

AD
Человек из Рио Человек из Рио

Рио‑де‑Жанейро оказался мечтой не только Остапа Бендера. Канадский бизнесмен Ариф Нур влюбился в те края и построил себе там виллу с видом на океан.

AD
Преданный садовник Преданный садовник

В Провансе отреставрировали Шато‑де‑ла‑Коль‑Нуар, принадлежавшее Кристиану Диору. Об истории дома рассказывает Памела Макстоу.

AD
Цветущий вид Цветущий вид

Новый проект легендарного дизайнера Тони Баратты — интерьер поместья в Коннектикуте — так ярок и пестр, что напоминает букет садовых цветов.

AD
Семья Робинзонов Семья Робинзонов

Семейная пара с четырьмя детьми поселилась на острове у побережья Южной Каролины. Дом им оформила швейцарка Александра де Гаридель‑Торон.

AD
Думы в черном Думы в черном

Марк Мейре, директор креативного агентства и неутомимый путешественник, ведет яркую жизнь. Но в его доме господствует лишь один цвет — черный.

AD
Открыть в приложении