Быть на вершине
Удовольствие, свобода и безумие во французских Альпах
Из Сант-Агата-Болоньезе – на запад, у Пьяченцы взять левее, на Е-70 и по ней на Турин, а у Бардонеккьи дорога повернет на север. После въезда во Францию трасса пойдет то на запад, то на север, до Альбервилля, а там уж, наоборот, на юг – и вскоре вот он, Куршевель. Но есть и другой путь, северный: у Алессандрии повернуть направо, на Иври и Аосту. По километражу так выйдет даже короче, но по времени дольше – после Пре-Сен-Дидье, у подножия Монблана начинаются горные серпантины, особо не разогнаться. Даже за рулем Lamborghini. Но зато уже писать повороты на нем – чистое беспримесное счастье.
Нет, все-таки магия бренда – это действительно магия. Сегодня кажется, что марка Lamborghini была всегда. Ну или что она, во всяком случае, одна из самых старых в мире. А ведь свой первый серийный автомобиль, Lamborghini 350 GTВ, итальянский производитель тракторов Ферруччо Ламборгини из Болоньи представил не так уж и давно, в марте 1964-го, всего шестьдесят лет назад. Всего шестьдесят лет или целых шестьдесят лет? А это как посмотреть. Время, как учит нас общая теория относительности, зависит от гравитации и поэтому движется с разной скоростью в разных точках пространства. И, похоже, не только в разных галактиках, но и в разных местах Земли. Например, на европейском Западе и на азиатском Востоке.