Как семейные пиццерии конкурируют с Papa John’s и Domino’s

ForbesBiznes

Лакомый кусок

Как Slice помогает семейным пиццериям конкурировать с Papa John’s и Domino’s.

Текст Эми Фелдман
Фото Jamel Toppin для Forbes

Илир Села любит называть себя «пиццамейкером третьего поколения». Семья этого 38-летнего эмигранта из Албании владела таким количеством пиццерий, что он давно уже сбился со счета. Когда в 2010 году Села запустил технологическую платформу, помогающую частным пиццериям конкурировать с такими гигантами, как Papa John’s, Domino’s Pizza и Pizza Hut, его первыми клиентами стали родственники и друзья.

Среди них был Блерим Марку, менеджер пиццерии из Нью-Джерси, родственник Селы, с которым они вместе выросли в Нью-Йорке. На тот момент его пиццерия Pizza Club по старинке принимала заказы на доставку по телефону. «Хотя мы, конечно же, знали, что «Папа Джонс» и Domino’s Pizza уже давно принимали заказы онлайн», — говорит Марку. Основной проблемой для небольших пиццерий было то, что они не могли позволить себе создать собственную платформу для онлайн-заказов, а существующие агрегаторы, такие как Grubhub и Seamless, были очень дорогими.

Когда Села предложил своему кузену попробовать недорогой сервис онлайн-заказов, который тогда назывался My Pizza, Марку быстро согласился. Количество заказов его пиццерии сразу же начало расти, и сейчас сервис, который теперь называется Slice, помогает пиццерии зарабатывать миллион долларов в год. «Нам это было необходимо», — говорит Марку. Сегодня в сети Pizza Club более 8200 пиццерий в 2200 городах по всей Америке и все они работают на платформе Slice.

Этот проект Селы, в который было вложено $20 млн, растет очень быстрыми темпами. В прошлом году через платформу Slice было сделано заказов на $100 млн. По оценке Forbes, выручка проекта в 2018 году может достигнуть $25 млн, если общая сумма заказов составит $250 млн, как рассчитывает Села.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении