На строительство крупнейшего в мире воздушного судна, дирижабля Airlander 10, у британской Hybrid Air Vehicles ушло десять лет и $35 млн. В конце августа цеппелин совершил тестовый полет, но уже второй запуск завершился конфузом: при посадке 92-метровый гигант потерял управление и завалился на нос. Гондола дирижабля разрушилась, пилоты не пострадали. Из-за особенностей дизайна Airlander заслужил прозвище «летающий зад», но сам проект возродил интерес к индустрии дирижаблестроения

РБК

Элементы — Фото месяца

Новый «Гинденбург»

На строительство крупнейшего в мире воздушного судна, дирижабля Airlander 10, у британской Hybrid Air Vehicles ушло десять лет и $35 млн. В конце августа цеппелин совершил тестовый полет, но уже второй запуск завершился конфузом: при посадке 92-метровый гигант потерял управление и завалился на нос. Гондола дирижабля разрушилась, пилоты не пострадали. Из-за особенностей дизайна Airlander заслужил прозвище «летающий зад», но сам проект возродил интерес к индустрии дирижаблестроения

$450 тыс. вложил в строи­тельство Airlander 10 фронтмен культовой группы Iron Maiden Брюс Дикинсон. Энтузиаст авиаин­дустрии и дипломи­рованный пилот, он объяснил инвестицию желанием поддержать амбициозный проект, после того как от него отказалось Минобо­роны США.

$300 млн инвестировало в Hybrid Air Vehicles Министерство обо­роны США, которое хотело использовать дирижабли для до­ставки грузов в труд­нодоступные горные районы Афганистана.

8 м составляет разница в длине корпуса Airlander 10 и предыдущего воздушного рекордс­мена — советского транспортного само­лета Ан-225 «Мрия». Дирижабль способен доставлять 10 т груза, подниматься на высо­ту 4800 м и развивать скорость до 150 км/ч. Оболочка цеппелина наполнена гелием, он оснащен четырьмя ди­зельными двигателями мощностью 330 л.с.

$50 млрд составляет оценка рынка грузо­вых и пассажирских перевозок, который могут сформировать дирижабли, утверж­дают представители Hybrid Air Vehicles. По подсчетам компании, цеппелины нового по­коления тратят на 60% меньше топлива, чем самолеты, и обладают более высокой точ­ностью при доставке грузов.

$480 млн составляет сумма контракта на строительство 12 дирижаблей, который в марте Lockheed Martin заключила с британской ком­панией Straightline Aviation. 85-метровые цеппелины производ­ства американской корпорации берут на борт более 21 т груза и также работают по гибридной модели — наполненные гелием корпуса в воздух поднимают дизельные двигатели.

$220 млрд составляет оценка системы транспортно-логи­стических коридоров «Единая Евразия». Этот проект с подачи академика РАН, экс-председателя совета директоров «Роснефти» Алек­сандра Некипелова рассматривает Совет безопасности РФ. Единственным его описанным компо­нентом являются транспортные дири­жабли «Атлант», раз­работка компании — резидента «Сколково» «Авгуръ»

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

С огоньком: что стимулирует рынок внутреннего туризма С огоньком: что стимулирует рынок внутреннего туризма

Поездки на уик-энд, отдых на природе и фестивали — рецепт успешного турсезона

РБК
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Наука под знаком «Аненербе» Наука под знаком «Аненербе»

Наука может прекрасно себя чувствовать и в тиранических режимах

Знание – сила
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
«Кузнец – это в первую очередь инженер» «Кузнец – это в первую очередь инженер»

Как ученые исследуют магнитное поле Земли? Влияют ли на нас магнитные бури?

Знание – сила
Долгий путь от «учебки» к Победе Долгий путь от «учебки» к Победе

В минометной роте любили песни: о поэтах на фронте Отечественной войны

Знание – сила
Будет не жирно? Будет не жирно?

Какой вклад в борьбу с ожирением могут внести производители продуктов питания

Агроинвестор
Что «видели» астероиды? Что «видели» астероиды?

Чем астероиды интересны астрономам?

Наука и жизнь
Динозавры за Полярным кругом Динозавры за Полярным кругом

Как жили динозавры и их соседи в условиях крайнего Севера или Юга

Наука и техника
«Кто богат детьми, богат и любовью, а любовь всего светлее»: Н.М. Карамзин – отец семейства «Кто богат детьми, богат и любовью, а любовь всего светлее»: Н.М. Карамзин – отец семейства

Николай Карамзин известен как «первый наш историк и последний летописец»

Знание – сила
Последняя загадка Пушкина Последняя загадка Пушкина

«Пушкин и Погорелое Городище» – тема, вынесенная на периферию пушкинистики

Знание – сила
Он пережил и многое, и многих… Он пережил и многое, и многих…

Петр Вяземский, князь. О нем вспоминают обычно в связи с А. С. Пушкиным

Знание – сила
Книга как искусство Книга как искусство

На протяжении долгих веков книга являлась главным хранителем информации

Знание – сила
Легендарный Понтий Пилат Легендарный Понтий Пилат

Так кто же он был, этот римлянин, взявшийся судить Иисуса?

Знание – сила
Палеонтологи СПбГУ проследили эволюцию мозга крокодилов Палеонтологи СПбГУ проследили эволюцию мозга крокодилов

Ученые создали 3D-модель мозга древних параллигаторов

Знание – сила
Поговорим о космологии Поговорим о космологии

Пять работ, посвященных космологии, с комментариями специалиста

Знание – сила
Делянка лирохвоста Делянка лирохвоста

Большая птица-лира живет во влажных лесах восточной Австралии и Тасмании

Знание – сила
Коварный удар из-под земли Коварный удар из-под земли

«Холодная война» стала стимулом для неумеренных планов создателей оружия

Наука и техника
Каким ты будешь, городской бус? Каким ты будешь, городской бус?

Ждать ли нам завтра электробусов в каждом городе?

Наука и жизнь
У эволюции нет конкретной цели, но есть результат У эволюции нет конкретной цели, но есть результат

Как происходит видообразование, с чего начинается и через какие этапы проходит

Наука и жизнь
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как в СССР подчинили фантастику пропаганде социалистических достижений

Наука и жизнь
Экологическая модернизация Экологическая модернизация

Как разные страны переосмысливают управление органическими отходами

Агроинвестор
Болотные семафоры Болотные семафоры

Дупеля летят к нам из жарких поясов экваториальной Африки...

Наука и жизнь
Мир экзопланет: как на орбитах у других солнц были открыты «непланеты» Мир экзопланет: как на орбитах у других солнц были открыты «непланеты»

О том, как обнаруживаются экзопланеты и какими они бывают

Наука и техника
Тихая гавань русских литераторов Тихая гавань русских литераторов

Усадьбе Остафьево повезло, в ее облике с давних времен мало что менялось

Знание – сила
Недолгий триумф «арийской физики» Недолгий триумф «арийской физики»

В какой тупик может завести себя наука, если станет служанкой нацизма

Знание – сила
Наука и жизнь. Архив: 1941—1945 годы Наука и жизнь. Архив: 1941—1945 годы

О чем писали в журнале «Наука и жизнь» в годы Великой Отечественной войны?

Наука и жизнь
Открыть в приложении