На строительство крупнейшего в мире воздушного судна, дирижабля Airlander 10, у британской Hybrid Air Vehicles ушло десять лет и $35 млн. В конце августа цеппелин совершил тестовый полет, но уже второй запуск завершился конфузом: при посадке 92-метровый гигант потерял управление и завалился на нос. Гондола дирижабля разрушилась, пилоты не пострадали. Из-за особенностей дизайна Airlander заслужил прозвище «летающий зад», но сам проект возродил интерес к индустрии дирижаблестроения

РБК

Элементы — Фото месяца

Новый «Гинденбург»

На строительство крупнейшего в мире воздушного судна, дирижабля Airlander 10, у британской Hybrid Air Vehicles ушло десять лет и $35 млн. В конце августа цеппелин совершил тестовый полет, но уже второй запуск завершился конфузом: при посадке 92-метровый гигант потерял управление и завалился на нос. Гондола дирижабля разрушилась, пилоты не пострадали. Из-за особенностей дизайна Airlander заслужил прозвище «летающий зад», но сам проект возродил интерес к индустрии дирижаблестроения

$450 тыс. вложил в строи­тельство Airlander 10 фронтмен культовой группы Iron Maiden Брюс Дикинсон. Энтузиаст авиаин­дустрии и дипломи­рованный пилот, он объяснил инвестицию желанием поддержать амбициозный проект, после того как от него отказалось Минобо­роны США.

$300 млн инвестировало в Hybrid Air Vehicles Министерство обо­роны США, которое хотело использовать дирижабли для до­ставки грузов в труд­нодоступные горные районы Афганистана.

8 м составляет разница в длине корпуса Airlander 10 и предыдущего воздушного рекордс­мена — советского транспортного само­лета Ан-225 «Мрия». Дирижабль способен доставлять 10 т груза, подниматься на высо­ту 4800 м и развивать скорость до 150 км/ч. Оболочка цеппелина наполнена гелием, он оснащен четырьмя ди­зельными двигателями мощностью 330 л.с.

$50 млрд составляет оценка рынка грузо­вых и пассажирских перевозок, который могут сформировать дирижабли, утверж­дают представители Hybrid Air Vehicles. По подсчетам компании, цеппелины нового по­коления тратят на 60% меньше топлива, чем самолеты, и обладают более высокой точ­ностью при доставке грузов.

$480 млн составляет сумма контракта на строительство 12 дирижаблей, который в марте Lockheed Martin заключила с британской ком­панией Straightline Aviation. 85-метровые цеппелины производ­ства американской корпорации берут на борт более 21 т груза и также работают по гибридной модели — наполненные гелием корпуса в воздух поднимают дизельные двигатели.

$220 млрд составляет оценка системы транспортно-логи­стических коридоров «Единая Евразия». Этот проект с подачи академика РАН, экс-председателя совета директоров «Роснефти» Алек­сандра Некипелова рассматривает Совет безопасности РФ. Единственным его описанным компо­нентом являются транспортные дири­жабли «Атлант», раз­работка компании — резидента «Сколково» «Авгуръ»

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Бот из машины Бот из машины

Как биороботы оживают и меняют мир технологий

РБК
Чёрная дыра по соседству? Чёрная дыра по соседству?

Может ли рядом с нами находится еще одна сверхмассивная чёрная дыра?

Наука и жизнь
Вместе с семьёй Вместе с семьёй

Этот дом можно назвать воплощением мечты любого горожанина

Идеи Вашего Дома
Ход слоном Ход слоном

Почему та или иная страна становится передовой, а потом вдруг отстающей?

ТехИнсайдер
Жила-была золотая рыбка Жила-была золотая рыбка

Как золотые рыбки из аквариумов угрожают экологии

Наука и жизнь
Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня? Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня?

Зачем каждому гражданину нужно выработать у себя привычку делать сбережения?

Наука и техника
Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели

Как выглядят авиационные электродвигатели, где установлены и как управляются?

Наука и техника
«Сейчас период повышения внутренней эффективности» «Сейчас период повышения внутренней эффективности»

Дмитрий Фосман — о перспективах развития экспорта и работе по привлечению кадров

Агроинвестор
Перовскитные солнечные элементы как перспективное направление зеленой энергетики Перовскитные солнечные элементы как перспективное направление зеленой энергетики

Как перовскитные солнечные элементы сделают энергетическую систему экологичнее?

Наука и техника
Время спать Время спать

Хотите впасть в спячку до весны? Теоретически для этого нет никаких препятствий

ТехИнсайдер
Созданы в России Созданы в России

Доля семян российской селекции в посевах приблизилась к 68%

Агроинвестор
Недоросли, скотинины, бригадиры и Стародум Недоросли, скотинины, бригадиры и Стародум

И спустя 200 лет пьесы Дениса Фонвизина остаются интересны и востребованы

Знание – сила
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Одной из тем обсуждения в научной фантастике ХХ века была космическая экспансия

Наука и жизнь
IDеальное преступление IDеальное преступление

Четыре года назад «Популярная механика» опубликовала свой первый кибердетектив

ТехИнсайдер
Когда медицинские практики прошлого у нас в крови… Когда медицинские практики прошлого у нас в крови…

На протяжении почти 2000 лет для лечения болезней использовалось кровопускание

Знание – сила
Сошедший с орбиты Сошедший с орбиты

Как австралийцы изобрели «орбитальный» двигатель внутреннего сгорания

Наука и жизнь
Возвращение гребного колеса Возвращение гребного колеса

Первые упоминания о гребном колесе относятся еще к древнейшим временам...

Наука и техника
Если на месте не сидится Если на месте не сидится

Все существа, начиная с самых первых, неустанно пытались обрести движение

Наука и жизнь
Неуместные следы и водоплавающий единорог: злоключения Карла Бау Неуместные следы и водоплавающий единорог: злоключения Карла Бау

«Научный» креационизм. Мифы и предубеждения

Наука и техника
Зажигаем звезды Зажигаем звезды

Подборка историй о людях, которые двигают прогресс небывалым

ТехИнсайдер
Лидеры немного замедлились Лидеры немного замедлились

Топ-25 игроков увеличили выпуск комбикормов на 2,8%

Агроинвестор
Лингвистические фантомы Лингвистические фантомы

Как в русском языке появляются псевдоанглицизмы

Наука и жизнь
Техпарад Техпарад

Выстрел «Авророй», космос на 3D-принтере и тактильные виртуальные переживания

ТехИнсайдер
Индейка на взлете Индейка на взлете

Российское производство мяса индейки выросло почти на 4%

Агроинвестор
Физика в поисках ответа на разгадку бытия: от Эйнштейна до Хокинга и Лоуренса Краусса Физика в поисках ответа на разгадку бытия: от Эйнштейна до Хокинга и Лоуренса Краусса

Почему существует Вселенная? Почему существует мир, почему в нем есть мы?

Знание – сила
Звезды манящие Звезды манящие

Ослепительная вспышка, которой уже некого слепить, миг неуловимый

Знание – сила
Водяные козлы – аристократы саванн Водяные козлы – аристократы саванн

«Водяных козлов я часто встречал в восточноафриканской саванне»

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Обнаруженная в ранней Вселенной грандиозная галактика и другие новости науки

Знание – сила
Китайское техно Китайское техно

Краткая история технологического идеализма

ТехИнсайдер
В тени новой биологии, или Вверх по лестнице, ведущей вниз В тени новой биологии, или Вверх по лестнице, ведущей вниз

Сравнительная анатомия – старая наука, интеллектуальный опыт которой очень богат

Знание – сила
Открыть в приложении