На строительство крупнейшего в мире воздушного судна, дирижабля Airlander 10, у британской Hybrid Air Vehicles ушло десять лет и $35 млн. В конце августа цеппелин совершил тестовый полет, но уже второй запуск завершился конфузом: при посадке 92-метровый гигант потерял управление и завалился на нос. Гондола дирижабля разрушилась, пилоты не пострадали. Из-за особенностей дизайна Airlander заслужил прозвище «летающий зад», но сам проект возродил интерес к индустрии дирижаблестроения

РБК

Элементы — Фото месяца

Новый «Гинденбург»

На строительство крупнейшего в мире воздушного судна, дирижабля Airlander 10, у британской Hybrid Air Vehicles ушло десять лет и $35 млн. В конце августа цеппелин совершил тестовый полет, но уже второй запуск завершился конфузом: при посадке 92-метровый гигант потерял управление и завалился на нос. Гондола дирижабля разрушилась, пилоты не пострадали. Из-за особенностей дизайна Airlander заслужил прозвище «летающий зад», но сам проект возродил интерес к индустрии дирижаблестроения

$450 тыс. вложил в строи­тельство Airlander 10 фронтмен культовой группы Iron Maiden Брюс Дикинсон. Энтузиаст авиаин­дустрии и дипломи­рованный пилот, он объяснил инвестицию желанием поддержать амбициозный проект, после того как от него отказалось Минобо­роны США.

$300 млн инвестировало в Hybrid Air Vehicles Министерство обо­роны США, которое хотело использовать дирижабли для до­ставки грузов в труд­нодоступные горные районы Афганистана.

8 м составляет разница в длине корпуса Airlander 10 и предыдущего воздушного рекордс­мена — советского транспортного само­лета Ан-225 «Мрия». Дирижабль способен доставлять 10 т груза, подниматься на высо­ту 4800 м и развивать скорость до 150 км/ч. Оболочка цеппелина наполнена гелием, он оснащен четырьмя ди­зельными двигателями мощностью 330 л.с.

$50 млрд составляет оценка рынка грузо­вых и пассажирских перевозок, который могут сформировать дирижабли, утверж­дают представители Hybrid Air Vehicles. По подсчетам компании, цеппелины нового по­коления тратят на 60% меньше топлива, чем самолеты, и обладают более высокой точ­ностью при доставке грузов.

$480 млн составляет сумма контракта на строительство 12 дирижаблей, который в марте Lockheed Martin заключила с британской ком­панией Straightline Aviation. 85-метровые цеппелины производ­ства американской корпорации берут на борт более 21 т груза и также работают по гибридной модели — наполненные гелием корпуса в воздух поднимают дизельные двигатели.

$220 млрд составляет оценка системы транспортно-логи­стических коридоров «Единая Евразия». Этот проект с подачи академика РАН, экс-председателя совета директоров «Роснефти» Алек­сандра Некипелова рассматривает Совет безопасности РФ. Единственным его описанным компо­нентом являются транспортные дири­жабли «Атлант», раз­работка компании — резидента «Сколково» «Авгуръ»

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

От имитации к инновациям От имитации к инновациям

В чем секрет технологического успеха Китая

РБК
Светлана Миронюк: «Государство сильнее алгоритмов» Светлана Миронюк: «Государство сильнее алгоритмов»

Чему и как стоит учиться в ближайшем будущем

РБК
Пришел невод с одною тиной… Пришел невод с одною тиной…

Ученые из Института биологии внутренних вод РАН описали новый вид водорослей

Наука
Первый эсминец КНДР Первый эсминец КНДР

Вступление в строй первого многоцелевого эсминца ВМС КНДР «Чхве Хён»

Наука и техника
Привет из прошлого Привет из прошлого

Спускаемый аппарат межпланетной станции Космос-482 вошел в атмосферу Земли

Наука и техника
Они могут вернуться… Они могут вернуться…

Сегодня мы вспомним о видах, исчезнувших в дикой природе

Наука и техника
«Свободная страна» в колониальной Африке «Свободная страна» в колониальной Африке

Государство Либерия появилось на карте благодаря социальному эксперименту

Наука и техника
Атмосфера из фтора и скалы из золота: возможное и невозможное на экзопланетах Атмосфера из фтора и скалы из золота: возможное и невозможное на экзопланетах

Могут ли где-то во Вселенной существовать планеты с атмосферой из азота и фтора?

Наука и техника
Возвращение из бездны Возвращение из бездны

Уникальная операция по возвращению АПЛ «Курск» из пучины

Наука и техника
Жизнь с начала времён Жизнь с начала времён

Как «каменные страницы» отражает биографию планеты Земля

Наука и жизнь
Инженерия рекордов Инженерия рекордов

О самых ярких случаях и новейших тенденциях в сфере спорта

ТехИнсайдер
Нейромедиаторы локомотива – ток цепей управления Нейромедиаторы локомотива – ток цепей управления

Всем системам управления электровозов нужно питание низкого напряжения

Наука и техника
Мы длинной вереницей идём за Синей птицей… Мы длинной вереницей идём за Синей птицей…

Синяя Птица — символ счастья, которое ищут все люди, но находят лишь немногие

Наука и жизнь
Суда-ветераны Суда-ветераны

Возраст большинства речных судов в России превышает 50 лет

Наука и техника
Мир Пандоры Мир Пандоры

К выходу нового «Аватар: Огонь и пепел» возвращаемся на планету Пандора

Вокруг света
Селекционная инженерия Ивана Мичурина Селекционная инженерия Ивана Мичурина

В этом октябре исполнилось 170 лет со дня рождения Ивана Владимировича Мичурина

Наука
Константин Романов: «ИИ-агенты превратились в стратегический актив бизнеса» Константин Романов: «ИИ-агенты превратились в стратегический актив бизнеса»

Как меняется работа человека в эпоху ИИ

РБК
Прометеи инноваций Прометеи инноваций

Как разгадать тайну вечного источника экономического роста

Наука
В погоне за невидимкой В погоне за невидимкой

Из чего состоит темная материя и как поймать то, что нельзя увидеть?

Наука
Эволюция бургера Эволюция бургера

Почему бывший американский фастфуд в России растет как на дрожжах

РБК
Редомициляция, или Переезд как по нотам Редомициляция, или Переезд как по нотам

Рост акций выше 50% и другие перемены в жизни компаний, сменивших юрисдикцию

РБК
Код будущего Код будущего

Умные очки для плавания, роботы-сварщики и другие технологии будущего

ТехИнсайдер
Достоевский и раненая самость Достоевский и раненая самость

Психологическая анатомия духовного напряжения

Знание – сила
Первые шаги стратегической авиации Первые шаги стратегической авиации

О том, ценой какого труда, в каких муках рождалась стратегическая авиация

Наука и техника
Биосигнатуры и их разоблачение: жизненно важные улики Биосигнатуры и их разоблачение: жизненно важные улики

Судить о возможном существовании иной жизни приходится по косвенным признакам

ТехИнсайдер
ИИ — иллюзия интеллекта? ИИ — иллюзия интеллекта?

Что же такое искусственный интеллект? Какие опасности он может таить?

Наука и жизнь
«Мозг – самый важный орган» «Мозг – самый важный орган»

Что такое память? Где она «хранится»? Почему мы помним не всё?

Знание – сила
Рабочая схема Рабочая схема

Почему все больше молодых людей выбирают среднее профессиональное образование

РБК
Тепло больших городов Тепло больших городов

Как тепло больших городов влияет на изменение климата

Наука
Фонтанные истории Рима Фонтанные истории Рима

Держу пари, никто, даже коренной римлянин, не ответит, сколько в Риме фонтанов

Наука
Открыть в приложении