Наше белое вино?

Это совсем не праздный вопрос. Признание любого винного региона начинается с того, что его ассоциируют с определенной категорией, цветом и даже качеством вина. Несмотря на все разнообразие, Франция, например, «красная» страна с белыми островками элегантной Бургундии, ароматного Эльзаса и искрящейся Шампани, а Германия, наоборот, «белая», воплощающая все возможные стили рислинга. Красные вина олицетворяют австралийскую Долину Баросса и итальянскую Тоскану.
Виноделие России неразрывно связано с историей страны и, с другой стороны, вплетено в мировой винодельческий контекст. На его характере и особенностях отразились все исторические приобретения и потери. На обложку первого совместного «Гида по российским винам» Артура Саркисяна и РБК его автор вынес «прорыв белых» как событие года. Это момент появления на российской винной карте ярких звезд белого виноделия. В этом номере главный винный критик страны Артур Саркисян и виноделы, авторы лучших российских белых вин, анализируют причины возникновения нового тренда и рассуждают о составляющих, которые важны для успеха нашего вина, не отрицая победы белых, но ожидая вскоре и «красного» реванша.
Какое оно, наше белое вино? Откровенное, с четкой позицией, умеющее преодолевать трудности и упорно идущее к своей цели. Совсем как люди, которые его создают.
Фото: пресс-служба