Потенциал венгерско-российского сотрудничества в железнодорожном машиностроении

РБКBiznes

«Приобретение завода в Дунакеси — следствие продуманной инвестстратегии»

О потенциале венгерско-российского сотрудничества в железнодорожном машиностроении РБК+ рассказал генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа.

«Завод в Венгрии должен стать одним из крупнейших вагоностроительных предприятий и нашей основной производственной площадкой в Европе»

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) приобрел машиностроительный завод в Венгрии. Как вы оцениваете состояние отрасли в стране?

В Венгрии значительные инвестиции вкладываются в обновление подвижного состава и развитие инфраструктуры. В пассажирских перевозках предпочтение все больше отдается электропоездам и гибридному транспорту. Венгерскими железными дорогами, в частности, запущено несколько проектов по обновлению вагонов пригородного и междугородного сообщения. В целом рынок показывает динамичное развитие, и эта тенденция должна сохраниться, учитывая значение, которое Евросоюз придает развитию железнодорожного транспорта как способу сокращения диспропорции в социально-экономическом развитии стран ЕС.

Каков потенциал предприятия в Дунакеси?

Приобретение завода — следствие продуманной инвестстратегии. Предприятие полностью оснащено необходимым оборудованием: оно специализируется на модернизации пассажирских вагонов и различных компонентов, а также на окончательной сборке пассажирских вагонов и электропоездов и их испытании для запуска в эксплуатацию. У площадки хорошее расположение — всего 15 км от Будапешта, более 600 человек квалифицированного персонала. Есть собственный центр обучения сварщиков. Кроме того, в стране представлены достойные отраслевые учебные заведения.

Мы развиваем предприятие совместно с венгерским партнером — Magyar Vagon. За полгода была оборудована сборочная линия для сборки пассажирских вагонов по технологии Тверского вагоностроительного завода для исполнения контракта с Египетскими национальными железными дорогами (ЕНЖД). Опираясь на опыт, полученный в России, нам удалось возобновить производство подвижного состава, которое за последние тридцать лет в Венгрии было утрачено.

ТМХ разрабатывает и внедряет собственные цифровые решения на базе технологий промышленного интернета вещей, машинного зрения, больших данных, предиктивной и прескриптивной аналитики, которые снижают издержки на ремонт, повышают эффективность сервиса, сокращают время простоя техники. Наши ноу-хау будут постепенно внедряться на Дунакеси в рамках программы трансфера технологий. Завод в Венгрии должен стать одним из крупнейших вагоностроительных предприятий и нашей основной производственной площадкой в Европе.

Как пандемия отразилась на графике поставок по действующим контрактам?

Завод завершает модернизацию 250 вагонов для венгерского оператора пассажирских перевозок MÁVStart. Вагоны отгружаются в полном соответствии с графиком, несмотря на пандемию. Летом мы подписали новый четырехлетний контракт на модернизацию еще более 400 вагонов для MÁV-Start.

Общая стоимость контракта с ЕНЖД превышает €1 млрд. В рамках этого мегапроекта, в котором задействованы четыре страны — Россия, Египет, Венгрия и Швейцария, за 40 месяцев должно быть выпущено 1300 пассажирских вагонов пяти различных категорий. То есть более одного вагона в день.

Передача первой партии из 33 вагонов Египту состоялась в июне. С тех пор в страну было доставлено еще свыше 150 вагонов, более 120 уже курсируют на трех маршрутах. Производство до сих пор осуществлялось в России, на Тверском вагоностроительном заводе, но теперь и завод в Дунакеси приступил к финальной сборке вагонов из российских вагонокомплектов. Первая партия из четырех единиц будет отправлена в декабре.

Пандемия рано или поздно закончится. Ее нужно просто пережить, а помогут в этом, как и при любом другом кризисе, диверсификация, грамотное планирование и надежные партнеры. А пока необходимо соблюдать предписания государственных регуляторов. Жизнь и здоровье людей должны быть приоритетом любой компании.

Фото: пресс-служба

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

«Амбиции — ключевой фактор успеха» «Амбиции — ключевой фактор успеха»

Главный винодел Esse Наталья Дынникова о том, чему она научилась у Олега Репина

РБК
Беспилотники Беспилотники

Шины Michelin Power на треке, в городе и в путешествии

Мото

Каждый год кого-то выбирают. Речь не о выборах в органы власти – эту тему мы оставим лучше в покое. Речь о журналах, радиостанциях и телеканалах. Выбирают человека года. Политика года. Певца года. Блогера года. Енота года.

Playboy
Дмитрий Евграфов: « В торговых центрах будет играть плохая музыка от ИИ» Дмитрий Евграфов: « В торговых центрах будет играть плохая музыка от ИИ»

Как создают музыку с помощью нейросетей и почему здесь не обойтись без человека

РБК
1953‑1954: Дайте советский мотоцикл! 1953‑1954: Дайте советский мотоцикл!

За четверть века советский мотопром так и не создал самостоятельных конструкций

Мото
72 м² 72 м²

Заказчица Екатерины Угловой решила не экономить на диване и кухне

AD
Русская выхухоль, живи! Русская выхухоль, живи!

Если бы выхухоль умела говорить, то воззвала бы: «О люди, люди!»

Наука и жизнь
80 м² 80 м²

Как сохранить в квартире атмосферу 1970-х годов, при этом обойтись без винтажа?

AD
90 м² 90 м²

Квартиру в старом фонде Вера Лемешко оформила в традиционном стиле

AD
72 м² 72 м²

Квартира дизайнера Анастасии Комаровой менялась вслед за хозяйкой

AD
73 м² 73 м²

Дизайнеры бюро To Taste сделали в глубине квартиры антресоль

AD
86 м² 86 м²

Юлианна Никулина оформила квартиру с видом на Воробьевы горы

AD
Токсичное пятно Токсичное пятно

В результате аварии на ТЭЦ «Норникеля» нефтепродукты растеклись по рекам

Forbes
66 м² 66 м²

Чтобы не дробить пространство, архитекторы использовали перегородки из сетки

AD
Живые клетки — химики Живые клетки — химики

Природные аналоги широко известных искусственных соединений

Наука и жизнь
51 м² 51 м²

Строгая и функциональная квартира в Красноярске по проекту LEFT design

AD
38 м² 38 м²

Заказчик Наталии Литвин предпочел полноценную спальню гостиной

AD
48 м² 48 м²

Дизайнер Ариана Ахмад придумала необычную замену советской стенке в квартире

AD
19 м² 19 м²

Двухуровневая квартира Александры Ермиловой из BüroBlanc в здании бывшей фабрики

AD
«Зеленые» без политики «Зеленые» без политики

Трансфер технологий даже при существующих санкционных ограничениях

РБК
41 м² 41 м²

Заказчик бюро Suite Home Interiors оказался ценителем дизайнерской мебели

AD
На небесной волне На небесной волне

Юркий и компактный максискутер от Suzuki

Мото
Подземная изоляция Подземная изоляция

Кроты настолько асоциальны, насколько это возможно для млекопитающих

Вокруг света
60 м² 60 м²

Дизайнер Кирилл Карпунин превратил советскую двушку в единое пространство

AD
Навигатор Навигатор

Для странствий духа тоже нужна карта, считали сибирские шаманы

Вокруг света
Доминаторы Доминаторы

Выбираем лучшего между Bajaj Dominar 400, BMW G310R и Voge 300AC

Мото
86 м² 86 м²

Вид на лесной массив в Покровском-Стрешневе соблазнил дизайнера Юлию Фаер

AD
Перемен! 8 мифов о лидере группы «Кино» Перемен! 8 мифов о лидере группы «Кино»

Симулянт, мастер кунг-фу и жертва агентов КГБ. Это все о Викторе Цое?

Вокруг света
Любимые рецепты Лали Чочия. Брауни полной луны Любимые рецепты Лали Чочия. Брауни полной луны

Готовим полезные брауни: с миндалем, овсянкой и шоколадом

Seasons of life
83 м² 83 м²

Дизайнер сумела превратить неудачную планировку квартиры в удобное пространство

AD
Открыть в приложении