Потенциал венгерско-российского сотрудничества в железнодорожном машиностроении

РБКBiznes

«Приобретение завода в Дунакеси — следствие продуманной инвестстратегии»

О потенциале венгерско-российского сотрудничества в железнодорожном машиностроении РБК+ рассказал генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа.

«Завод в Венгрии должен стать одним из крупнейших вагоностроительных предприятий и нашей основной производственной площадкой в Европе»

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) приобрел машиностроительный завод в Венгрии. Как вы оцениваете состояние отрасли в стране?

В Венгрии значительные инвестиции вкладываются в обновление подвижного состава и развитие инфраструктуры. В пассажирских перевозках предпочтение все больше отдается электропоездам и гибридному транспорту. Венгерскими железными дорогами, в частности, запущено несколько проектов по обновлению вагонов пригородного и междугородного сообщения. В целом рынок показывает динамичное развитие, и эта тенденция должна сохраниться, учитывая значение, которое Евросоюз придает развитию железнодорожного транспорта как способу сокращения диспропорции в социально-экономическом развитии стран ЕС.

Каков потенциал предприятия в Дунакеси?

Приобретение завода — следствие продуманной инвестстратегии. Предприятие полностью оснащено необходимым оборудованием: оно специализируется на модернизации пассажирских вагонов и различных компонентов, а также на окончательной сборке пассажирских вагонов и электропоездов и их испытании для запуска в эксплуатацию. У площадки хорошее расположение — всего 15 км от Будапешта, более 600 человек квалифицированного персонала. Есть собственный центр обучения сварщиков. Кроме того, в стране представлены достойные отраслевые учебные заведения.

Мы развиваем предприятие совместно с венгерским партнером — Magyar Vagon. За полгода была оборудована сборочная линия для сборки пассажирских вагонов по технологии Тверского вагоностроительного завода для исполнения контракта с Египетскими национальными железными дорогами (ЕНЖД). Опираясь на опыт, полученный в России, нам удалось возобновить производство подвижного состава, которое за последние тридцать лет в Венгрии было утрачено.

ТМХ разрабатывает и внедряет собственные цифровые решения на базе технологий промышленного интернета вещей, машинного зрения, больших данных, предиктивной и прескриптивной аналитики, которые снижают издержки на ремонт, повышают эффективность сервиса, сокращают время простоя техники. Наши ноу-хау будут постепенно внедряться на Дунакеси в рамках программы трансфера технологий. Завод в Венгрии должен стать одним из крупнейших вагоностроительных предприятий и нашей основной производственной площадкой в Европе.

Как пандемия отразилась на графике поставок по действующим контрактам?

Завод завершает модернизацию 250 вагонов для венгерского оператора пассажирских перевозок MÁVStart. Вагоны отгружаются в полном соответствии с графиком, несмотря на пандемию. Летом мы подписали новый четырехлетний контракт на модернизацию еще более 400 вагонов для MÁV-Start.

Общая стоимость контракта с ЕНЖД превышает €1 млрд. В рамках этого мегапроекта, в котором задействованы четыре страны — Россия, Египет, Венгрия и Швейцария, за 40 месяцев должно быть выпущено 1300 пассажирских вагонов пяти различных категорий. То есть более одного вагона в день.

Передача первой партии из 33 вагонов Египту состоялась в июне. С тех пор в страну было доставлено еще свыше 150 вагонов, более 120 уже курсируют на трех маршрутах. Производство до сих пор осуществлялось в России, на Тверском вагоностроительном заводе, но теперь и завод в Дунакеси приступил к финальной сборке вагонов из российских вагонокомплектов. Первая партия из четырех единиц будет отправлена в декабре.

Пандемия рано или поздно закончится. Ее нужно просто пережить, а помогут в этом, как и при любом другом кризисе, диверсификация, грамотное планирование и надежные партнеры. А пока необходимо соблюдать предписания государственных регуляторов. Жизнь и здоровье людей должны быть приоритетом любой компании.

Фото: пресс-служба

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

«Дорожная карта будущего»: Сто лет в обед «Дорожная карта будущего»: Сто лет в обед

За век мир прошел путь от идеи самовоспроизводящихся стейков до подачи на стол

РБК
73 м² 73 м²

Дизайнеры бюро To Taste сделали в глубине квартиры антресоль

AD
Она вышивает мечты Она вышивает мечты

Самая яркая звезда на небосклоне высокой моды Поднебесной — талантливая Гуо Пей

Y Magazine
48 м² 48 м²

Дизайнер Мия Карлова оформила квартиру в стиле кинфолк, но на московский лад

AD
Что такое мокьюментари: пять фильмов, которые познакомят с жанром Что такое мокьюментари: пять фильмов, которые познакомят с жанром

Мокьюментари — жанр кино, существующий на стыке реального и вымышленного

Seasons of life
Бизнес без нервных срывов Бизнес без нервных срывов

Антон Кушнер: как войти в 2021 год с крепким ментальным здоровьем

РБК
77 м² 77 м²

Квартира в Казани, в которой сохранились исторические колонны

AD
Том Сзаки: «Хороших покупок не бывает» Том Сзаки: «Хороших покупок не бывает»

Почему любая покупка вредит природе

РБК
35 м² 35 м²

Ангелина Бородкина задумала интерьер, сочетающийся с видом из окна

AD
Микроскопические свидетельства глобальных катастроф Микроскопические свидетельства глобальных катастроф

Кандидат физико-математических наук о том, как метеориты влияют на нашу судьбу

Наука и жизнь
80 м² 80 м²

Дизайнер Лидия Трубецких оформила квартиру в нейтральных природных оттенках

AD
19 м² 19 м²

Двухуровневая квартира Александры Ермиловой из BüroBlanc в здании бывшей фабрики

AD
Как Астана Москву опередила Как Астана Москву опередила

Замысел по созданию МФЦ уже реализовали в Казахстане

РБК
Признаки жизни Признаки жизни

Получим ли мы когда-нибудь доказательства существования внеземных организмов?

Вокруг света
55 м² 55 м²

Старинная японская ширма задала стилистику интерьера квартиры

AD
41 м² 41 м²

Заказчик бюро Suite Home Interiors оказался ценителем дизайнерской мебели

AD
«Зеленые» без политики «Зеленые» без политики

Трансфер технологий даже при существующих санкционных ограничениях

РБК
47 м² 47 м²

Квартира-трансформер по проекту бюро ZE | Workroom Studio

AD
Путешествие в Рождество Путешествие в Рождество

Подмосковный дом, которому позавидовал бы и сам Дед Мороз

AD
Пазл сложился Пазл сложился

Квартира мечты в сталинском доме близ Тимирязевского лесопарка

AD
«Ждем, когда 5G станет реальностью, а не только поводом для хайпа» «Ждем, когда 5G станет реальностью, а не только поводом для хайпа»

Александр Чуб — о том, как в России развивается инфраструктура для сотовой связи

РБК
Дождь не помеха: 6 веселых игр для детей осенью Дождь не помеха: 6 веселых игр для детей осенью

Осадки — не повод прекращать веселиться, и наши дети знают это лучше всех

Seasons of life
Авторская кухня Авторская кухня

Ресторатор Илья Тютенков за девять лет запустил шесть модных заведений в Москве

Forbes
Станки и люди Станки и люди

Машина на службе у человека или человек в плену у машины? О чем говорит история

РБК
Новая домашняя подъемная машина Новая домашняя подъемная машина

Наши города и здания часто напоминают полосу препятствий

Наука и жизнь
Как вспышка на солнце «объяснила» происхождение заброшенной крепости Как вспышка на солнце «объяснила» происхождение заброшенной крепости

Дендрохронология помогла установить дату строительства древней крепости

Наука и жизнь
Город без нагромождений Город без нагромождений

Новое оборудование для сотовых сетей не портит городских пейзажей

РБК
Бизнес в особом режиме Бизнес в особом режиме

Московская область — один из благоприятных регионов для развития формата ОЭЗ

РБК
Елки-палки Елки-палки

Что пошло не так с стартапом по озеленению леса Maraquia

Forbes
Несколько страниц из жизни… пня Несколько страниц из жизни… пня

Пень многолик. Присмотримся к нему повнимательнее

Наука и жизнь
Открыть в приложении