Автомобили

РБКAvtomatik

Мир вещей — Автомобили

Спорт под звездами

Бесконечные победы в ралли и рекорды на Нюрбургринге — под звездами бренда рождалось много чемпионов. Сегодня у японской компании широкая модельная линейка, в которой есть в том числе и спокойные кроссоверы. Однако тема спорта присутствует и там: недавно Subaru представила специальную версию Forester S Limited.

От обычных модификаций S Limited отличается 18-дюймовыми литыми дисками, спортивным передним бампером, серебристой окантовкой передних фар, подрулевыми лепестками переключения передач и алюминиевыми накладками на педали. Этот же стайлинг-пакет был раньше доступен только для премиальных версий Forester с турбированным двигателем, а теперь появился и у модификаций с более доступным атмосферным мотором. 

Кроме того, у S Limited предусмотрены светодиодные фары ближнего и дальнего света, подогрев руля, система адаптивных поворотных фар, кожаный салон с подогревом передних и задних сидений, а также электропривод пятой двери. Раллийное ДНК подвески позволяет чувствовать себя комфортно на любом дорожном покрытии. Автомобиль уже появился в российском конфигураторе Subaru по цене от 2 009 900 руб. 

Subaru Forester S Limited

Объем двигателя: 2,0 л

Мощность: 150 л.с.

Трансмиссия: вариатор

Привод: полный

Максимальная скорость: 192 км/ч

Правила огранки

Образы новых «Шкод» теперь будет создавать Оливер Стефани: опытный немец вступил в должность шеф-дизайнера компании в начале августа. На этом посту он сменил Йозефа Кабана — харизматичного дизайнера, который создал актуальные Favia, Octavia, Superb и Kodiaq. Кроссовер, ставший последней работой Кабана в Skoda, успешно продается и в России. 

Kodiaq невозможно перепутать ни с одним другим кроссовером. У него очень выразительная плечевая линия, трехмерная решетка радиатора и узкая клиновидная оптика. Самая запоминающаяся деталь в передней части — это, конечно, фары, которые расположены попарно с каждой стороны. Чехи признались, что при разработке Kodiaq черпали вдохновение в традиционном искусстве огранки хрусталя. Профиль кроссовера также выполнен не совсем традиционно. Еще у Kodiaq длинная колесная база — в результате силуэт новой Skoda получился очень спортивным, хотя по вместительности и удобству это, разумеется, семейный кроссовер. 

Внутри тоже не обошлось без интересных дизайнерских решений. В салоне продолжили идею двойных линий и трехмерных поверхностей. В центре — большой дисплей мультимедийной системы, который разделяет салон на две части: для водителя и для пассажиров. 

Продажи нового кроссовера в России начались в июне. Skoda Kodiaq предлагают в двух комплектациях (Ambition Plus и Style Plus) по цене от 1,9 млн руб. 

Skoda Kodiaq

Двигатель: 1,4 TSI 4 4/2,0 TSI 4 4/2,0 TDI 4 4

Мощность: 150/180/150 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 9,7/7,8/10 с

Средний расход топлива на 100 км: 7,1/7,3/5,6 л

Точка невозврата

На пит-лейне легендарного Нордшляйфе в компании корейских инженеров разгуливает зрелый седовласый мужчина. Его сложно не заметить среди выстроенных в ряд ярко-красных Kia Stinger: он на две головы выше своих азиатских коллег. Это Альберт Бирман. Тот самый Бирман, который тридцать с лишним лет учил «правильной езде» спортивные автомобили BMW с литерой M, а теперь отвечает за доводку шасси и ездовые повадки машин из Страны утренней свежести: больше двух лет назад он перешел работать в корейский концерн Hyundai-Kia.

Кажется, Бирман — самое ценное кадровое приобретение компании с тех пор, как она переманила к себе другого именитого немца — дизайнера Питера Шрайера. В этом смысле корейцы двигаются вперед последовательно. Сначала один европеец поработал над образом Kia, сделав машины стильными и яркими. А теперь другой прививает им благородные ездовые манеры.

Stinger — первая модель Kia, полностью созданная при непосредственном участии Бирмана. Работа над машиной, несмотря на законченный вид, все еще продолжается. Предсерийные образцы должны накатать по Нюрбургрингу не менее 10 тыс. км. А мы здесь, на знаменитой «Северной петле», чтобы первыми опробовать новинку. 

Времени на знакомство немного — удается пройти на машинах всего тройку кругов. Но впечатлений — шквал, особенно от топового Stinger GT c 3,3-литровым V6 под капотом и умной системой полного привода. Корейцы не без гордости говорят, что Stinger GT — самая быстрая Kia за всю историю. 

Несмотря на все эти умения, и сам Альберт Бирман, и глава европейской дизайн-студии Kia Грегори Гийом не перестают повторять, что Stinger — это совсем не спорткар, а классический автомобиль для комфортных путешествий на дальние расстояния. И для этого у него есть все самое необходимое: мощный мотор, просторный комфортабельный салон и большой багажник. А отточенная управляемость — это лишь приятный бонус. Похоже, с выходом Stinger в истории Kia наступит совершенно новая эпоха. Корейская компания построила автомобиль, после которого ей больше никогда не будут делать скидок.

Kia Stinger GT

Двигатель: V6; 3,3 л

Мощность: 370 л.с.

Коробка передач: АКП8

Привод: полный

Разгон 0‒100 км/ч: 4,9 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

В «сжатом XXI веке» ИИ ускорит время в десятки раз В «сжатом XXI веке» ИИ ускорит время в десятки раз

«Дорожная карта будущего» — искусственный интеллект

РБК
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет солнце!

Atraversia — серийная моторная яхта с чисто электрической установкой

Y Magazine
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
От золота к бриллиантам От золота к бриллиантам

Суперъяхта Diamond Binta — первая яхта, построенная на платформе T580

Y Magazine
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Как молния выбирает цель Как молния выбирает цель

Как молния находит молниеотвод среди множества других привлекательных целей?

Наука и жизнь
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Терраса с видом на море Терраса с видом на море

Как выглядит Majesty 112 Terrace, продолжающая концепцию яхт Majesty

Y Magazine
Круизы: новая глава Круизы: новая глава

Rei — проект 196‑метровой круизной яхты от конгломерата Viken Group

Y Magazine
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Водородное движение Водородное движение

Можно ли использовать водород как альтернативный и экологичный вид топлива?

Y Magazine
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Жук-лягушка, не знающий вывихов Жук-лягушка, не знающий вывихов

Как работает механизм блокировки вывиха у жуков-лягушек Sagra femorata

Наука и жизнь
Okean в океане Okean в океане

Актуальная модельная линейка Okean интересного бренда Okean Yachts

Y Magazine
«Эффект коктейля» для керамических покрытий «Эффект коктейля» для керамических покрытий

Керамика на основе карбида гафния и карбида циркония для агрессинвых сред

Наука и жизнь
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
В ожидании Меркурия В ожидании Меркурия

Меркурий единственная планета Солнечной системы без атмосферы с магнитным полем

Наука и жизнь
Про пропан Про пропан

Если газ сжиженный, то он всё-таки ещё газ или уже жидкость?

Наука и жизнь
Открыть в приложении