Автомобили

РБКAvtomatik

Мир вещей — Автомобили

Спорт под звездами

Бесконечные победы в ралли и рекорды на Нюрбургринге — под звездами бренда рождалось много чемпионов. Сегодня у японской компании широкая модельная линейка, в которой есть в том числе и спокойные кроссоверы. Однако тема спорта присутствует и там: недавно Subaru представила специальную версию Forester S Limited.

От обычных модификаций S Limited отличается 18-дюймовыми литыми дисками, спортивным передним бампером, серебристой окантовкой передних фар, подрулевыми лепестками переключения передач и алюминиевыми накладками на педали. Этот же стайлинг-пакет был раньше доступен только для премиальных версий Forester с турбированным двигателем, а теперь появился и у модификаций с более доступным атмосферным мотором. 

Кроме того, у S Limited предусмотрены светодиодные фары ближнего и дальнего света, подогрев руля, система адаптивных поворотных фар, кожаный салон с подогревом передних и задних сидений, а также электропривод пятой двери. Раллийное ДНК подвески позволяет чувствовать себя комфортно на любом дорожном покрытии. Автомобиль уже появился в российском конфигураторе Subaru по цене от 2 009 900 руб. 

Subaru Forester S Limited

Объем двигателя: 2,0 л

Мощность: 150 л.с.

Трансмиссия: вариатор

Привод: полный

Максимальная скорость: 192 км/ч

Правила огранки

Образы новых «Шкод» теперь будет создавать Оливер Стефани: опытный немец вступил в должность шеф-дизайнера компании в начале августа. На этом посту он сменил Йозефа Кабана — харизматичного дизайнера, который создал актуальные Favia, Octavia, Superb и Kodiaq. Кроссовер, ставший последней работой Кабана в Skoda, успешно продается и в России. 

Kodiaq невозможно перепутать ни с одним другим кроссовером. У него очень выразительная плечевая линия, трехмерная решетка радиатора и узкая клиновидная оптика. Самая запоминающаяся деталь в передней части — это, конечно, фары, которые расположены попарно с каждой стороны. Чехи признались, что при разработке Kodiaq черпали вдохновение в традиционном искусстве огранки хрусталя. Профиль кроссовера также выполнен не совсем традиционно. Еще у Kodiaq длинная колесная база — в результате силуэт новой Skoda получился очень спортивным, хотя по вместительности и удобству это, разумеется, семейный кроссовер. 

Внутри тоже не обошлось без интересных дизайнерских решений. В салоне продолжили идею двойных линий и трехмерных поверхностей. В центре — большой дисплей мультимедийной системы, который разделяет салон на две части: для водителя и для пассажиров. 

Продажи нового кроссовера в России начались в июне. Skoda Kodiaq предлагают в двух комплектациях (Ambition Plus и Style Plus) по цене от 1,9 млн руб. 

Skoda Kodiaq

Двигатель: 1,4 TSI 4 4/2,0 TSI 4 4/2,0 TDI 4 4

Мощность: 150/180/150 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 9,7/7,8/10 с

Средний расход топлива на 100 км: 7,1/7,3/5,6 л

Точка невозврата

На пит-лейне легендарного Нордшляйфе в компании корейских инженеров разгуливает зрелый седовласый мужчина. Его сложно не заметить среди выстроенных в ряд ярко-красных Kia Stinger: он на две головы выше своих азиатских коллег. Это Альберт Бирман. Тот самый Бирман, который тридцать с лишним лет учил «правильной езде» спортивные автомобили BMW с литерой M, а теперь отвечает за доводку шасси и ездовые повадки машин из Страны утренней свежести: больше двух лет назад он перешел работать в корейский концерн Hyundai-Kia.

Кажется, Бирман — самое ценное кадровое приобретение компании с тех пор, как она переманила к себе другого именитого немца — дизайнера Питера Шрайера. В этом смысле корейцы двигаются вперед последовательно. Сначала один европеец поработал над образом Kia, сделав машины стильными и яркими. А теперь другой прививает им благородные ездовые манеры.

Stinger — первая модель Kia, полностью созданная при непосредственном участии Бирмана. Работа над машиной, несмотря на законченный вид, все еще продолжается. Предсерийные образцы должны накатать по Нюрбургрингу не менее 10 тыс. км. А мы здесь, на знаменитой «Северной петле», чтобы первыми опробовать новинку. 

Времени на знакомство немного — удается пройти на машинах всего тройку кругов. Но впечатлений — шквал, особенно от топового Stinger GT c 3,3-литровым V6 под капотом и умной системой полного привода. Корейцы не без гордости говорят, что Stinger GT — самая быстрая Kia за всю историю. 

Несмотря на все эти умения, и сам Альберт Бирман, и глава европейской дизайн-студии Kia Грегори Гийом не перестают повторять, что Stinger — это совсем не спорткар, а классический автомобиль для комфортных путешествий на дальние расстояния. И для этого у него есть все самое необходимое: мощный мотор, просторный комфортабельный салон и большой багажник. А отточенная управляемость — это лишь приятный бонус. Похоже, с выходом Stinger в истории Kia наступит совершенно новая эпоха. Корейская компания построила автомобиль, после которого ей больше никогда не будут делать скидок.

Kia Stinger GT

Двигатель: V6; 3,3 л

Мощность: 370 л.с.

Коробка передач: АКП8

Привод: полный

Разгон 0‒100 км/ч: 4,9 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Глобальные тренды, локальные решения Глобальные тренды, локальные решения

Как ESG-повестка меняет компании российского ретейла

РБК
Жизнь начинается с растений Жизнь начинается с растений

Как экстремальные условия трансформируют существующие экологические формы

Наука и жизнь
Свежий взгляд Свежий взгляд

Основательница компании Trinity Yachts Анна Гончарук о том, как начался ее путь

Y Magazine
Император железных дорог Император железных дорог

Двенадцать лет назад за этой железнодорожной историей следил весь мир

ТехИнсайдер
Как искусственный интеллект переписывает правила медиарынка Как искусственный интеллект переписывает правила медиарынка

О том, где проходит граница между помощником человека и его заменой

ТехИнсайдер
Достоевский и раненая самость Достоевский и раненая самость

Психологическая анатомия духовного напряжения

Знание – сила
Роботы-манипуляторы: от самодельной руки до промышленных коботов Роботы-манипуляторы: от самодельной руки до промышленных коботов

Как устроены манипуляторы и как можно сделать простейшего робота своими руками

Наука и техника
День… суслика День… суслика

Я протёр глаза и приподнялся на локте: да это же суслик!

Наука и жизнь
Новости науки Новости науки

Самый яркий квазар, рекордный гамма-квант и другие новости науки

Знание – сила
Три кита пивной отрасли Три кита пивной отрасли

Как идет импортозамещение солода, хмеля и пивоваренного ячменя

Агроинвестор
Самые быстрые Самые быстрые

Когда речь заходит о скорости, победитель может быть только один

ТехИнсайдер
Скифы Северного Причерноморья: легенды и реальность Скифы Северного Причерноморья: легенды и реальность

Как греки превратили скифов в символ воинской чести и простоты

Знание – сила
В борьбе за экологию В борьбе за экологию

Чем станет повышение ставок экосбора на упаковку

Агроинвестор
Скифы: наследие, не расшифрованное до конца Скифы: наследие, не расшифрованное до конца

Скифы – народ, о которых мы знаем многое, но почти ничего не понимаем

Знание – сила
Искусственный интеллект смотрит в небо Искусственный интеллект смотрит в небо

Как технологии ИИ стали единственным средством для изучения космических глубин

Наука и жизнь
ИИ — иллюзия интеллекта? ИИ — иллюзия интеллекта?

Что же такое искусственный интеллект? Какие опасности он может таить?

Наука и жизнь
На каком языке говорили скифы? На каком языке говорили скифы?

Обзор книги Сергея Кулланда «Скифы: язык и этногенез»

Знание – сила
Учимся понимать наши растения Учимся понимать наши растения

Кажется, чего уж проще: полить цветы. Но и здесь есть ряд тонкостей...

Наука и жизнь
Суда-ветераны Суда-ветераны

Возраст большинства речных судов в России превышает 50 лет

Наука и техника
Ненасытный интеллект Ненасытный интеллект

Создание ИИ следующих поколений столкнулось с неожиданным препятствием

ТехИнсайдер
Переход на отечественный софт: комфорт превыше всего Переход на отечественный софт: комфорт превыше всего

Как осуществлялось импортозамещение в сфере кадастра и геодезии

Наука и техника
Ежевичный холм и его обитатели Ежевичный холм и его обитатели

Выход жизни на сушу – вопрос, интересующий не только специалистов

Наука и техника
Биосфера и пластик Биосфера и пластик

Когда-нибудь ученые, наверное, будут выделять пластиковый век

Наука и техника
Первые шаги стратегической авиации Первые шаги стратегической авиации

О том, ценой какого труда, в каких муках рождалась стратегическая авиация

Наука и техника
Рихард Зорге: Самый успешный разведчик по версии Эдгара Гувера Рихард Зорге: Самый успешный разведчик по версии Эдгара Гувера

Легендарный Рихард Зорге: «”Висбаден” всегда на связи»

Знание – сила
Разноцветные пески Калининградских пляжей Разноцветные пески Калининградских пляжей

Почему после шторма песок на Калининградском пляже становится… разноцветным?

Наука и жизнь
Мы длинной вереницей идём за Синей птицей… Мы длинной вереницей идём за Синей птицей…

Синяя Птица — символ счастья, которое ищут все люди, но находят лишь немногие

Наука и жизнь
Тучерезы Тучерезы

Какие современные здания имеют шансы пережить столетия?

ТехИнсайдер
Есенин: божественный бросок вперед Есенин: божественный бросок вперед

Почему творчество Есенина до сих пор вызывает отклик у читателей?

Знание – сила
Тувинская «долина царей» – кладбище вождей азиатской Скифии Тувинская «долина царей» – кладбище вождей азиатской Скифии

Археология постепенно заставляет тувинскую «долину царей» открывать свои тайны

Знание – сила
Открыть в приложении