Автомобили

РБКAvtomatik

Мир вещей — Автомобили

Спорт под звездами

Бесконечные победы в ралли и рекорды на Нюрбургринге — под звездами бренда рождалось много чемпионов. Сегодня у японской компании широкая модельная линейка, в которой есть в том числе и спокойные кроссоверы. Однако тема спорта присутствует и там: недавно Subaru представила специальную версию Forester S Limited.

От обычных модификаций S Limited отличается 18-дюймовыми литыми дисками, спортивным передним бампером, серебристой окантовкой передних фар, подрулевыми лепестками переключения передач и алюминиевыми накладками на педали. Этот же стайлинг-пакет был раньше доступен только для премиальных версий Forester с турбированным двигателем, а теперь появился и у модификаций с более доступным атмосферным мотором. 

Кроме того, у S Limited предусмотрены светодиодные фары ближнего и дальнего света, подогрев руля, система адаптивных поворотных фар, кожаный салон с подогревом передних и задних сидений, а также электропривод пятой двери. Раллийное ДНК подвески позволяет чувствовать себя комфортно на любом дорожном покрытии. Автомобиль уже появился в российском конфигураторе Subaru по цене от 2 009 900 руб. 

Subaru Forester S Limited

Объем двигателя: 2,0 л

Мощность: 150 л.с.

Трансмиссия: вариатор

Привод: полный

Максимальная скорость: 192 км/ч

Правила огранки

Образы новых «Шкод» теперь будет создавать Оливер Стефани: опытный немец вступил в должность шеф-дизайнера компании в начале августа. На этом посту он сменил Йозефа Кабана — харизматичного дизайнера, который создал актуальные Favia, Octavia, Superb и Kodiaq. Кроссовер, ставший последней работой Кабана в Skoda, успешно продается и в России. 

Kodiaq невозможно перепутать ни с одним другим кроссовером. У него очень выразительная плечевая линия, трехмерная решетка радиатора и узкая клиновидная оптика. Самая запоминающаяся деталь в передней части — это, конечно, фары, которые расположены попарно с каждой стороны. Чехи признались, что при разработке Kodiaq черпали вдохновение в традиционном искусстве огранки хрусталя. Профиль кроссовера также выполнен не совсем традиционно. Еще у Kodiaq длинная колесная база — в результате силуэт новой Skoda получился очень спортивным, хотя по вместительности и удобству это, разумеется, семейный кроссовер. 

Внутри тоже не обошлось без интересных дизайнерских решений. В салоне продолжили идею двойных линий и трехмерных поверхностей. В центре — большой дисплей мультимедийной системы, который разделяет салон на две части: для водителя и для пассажиров. 

Продажи нового кроссовера в России начались в июне. Skoda Kodiaq предлагают в двух комплектациях (Ambition Plus и Style Plus) по цене от 1,9 млн руб. 

Skoda Kodiaq

Двигатель: 1,4 TSI 4 4/2,0 TSI 4 4/2,0 TDI 4 4

Мощность: 150/180/150 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 9,7/7,8/10 с

Средний расход топлива на 100 км: 7,1/7,3/5,6 л

Точка невозврата

На пит-лейне легендарного Нордшляйфе в компании корейских инженеров разгуливает зрелый седовласый мужчина. Его сложно не заметить среди выстроенных в ряд ярко-красных Kia Stinger: он на две головы выше своих азиатских коллег. Это Альберт Бирман. Тот самый Бирман, который тридцать с лишним лет учил «правильной езде» спортивные автомобили BMW с литерой M, а теперь отвечает за доводку шасси и ездовые повадки машин из Страны утренней свежести: больше двух лет назад он перешел работать в корейский концерн Hyundai-Kia.

Кажется, Бирман — самое ценное кадровое приобретение компании с тех пор, как она переманила к себе другого именитого немца — дизайнера Питера Шрайера. В этом смысле корейцы двигаются вперед последовательно. Сначала один европеец поработал над образом Kia, сделав машины стильными и яркими. А теперь другой прививает им благородные ездовые манеры.

Stinger — первая модель Kia, полностью созданная при непосредственном участии Бирмана. Работа над машиной, несмотря на законченный вид, все еще продолжается. Предсерийные образцы должны накатать по Нюрбургрингу не менее 10 тыс. км. А мы здесь, на знаменитой «Северной петле», чтобы первыми опробовать новинку. 

Времени на знакомство немного — удается пройти на машинах всего тройку кругов. Но впечатлений — шквал, особенно от топового Stinger GT c 3,3-литровым V6 под капотом и умной системой полного привода. Корейцы не без гордости говорят, что Stinger GT — самая быстрая Kia за всю историю. 

Несмотря на все эти умения, и сам Альберт Бирман, и глава европейской дизайн-студии Kia Грегори Гийом не перестают повторять, что Stinger — это совсем не спорткар, а классический автомобиль для комфортных путешествий на дальние расстояния. И для этого у него есть все самое необходимое: мощный мотор, просторный комфортабельный салон и большой багажник. А отточенная управляемость — это лишь приятный бонус. Похоже, с выходом Stinger в истории Kia наступит совершенно новая эпоха. Корейская компания построила автомобиль, после которого ей больше никогда не будут делать скидок.

Kia Stinger GT

Двигатель: V6; 3,3 л

Мощность: 370 л.с.

Коробка передач: АКП8

Привод: полный

Разгон 0‒100 км/ч: 4,9 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Инвестиционный бизнес в эпоху высоких ставок Инвестиционный бизнес в эпоху высоких ставок

Сооснователь компании Rumberg Capital — о формировании инвестиционных стратегий

РБК
Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ

Вирусы дают надежду в лечении самых злокачественных видов рака

Наука
Генеральная уборка Генеральная уборка

Как РГО старается уменьшить следы антропогенного воздействия

Вокруг света
Безмолвный пациент, или вакцинация в аквакультуре Безмолвный пациент, или вакцинация в аквакультуре

Кто, как и зачем вакцинирует рыб в аквахозяйствах?

Наука и жизнь
Мускулы крылатой машины – система управления Мускулы крылатой машины – система управления

Как пилот заставляет слушаться машину в десятки тонн, контролируя ее в воздухе?

Наука и техника
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Сказочная повесть — фантастика с просветительской задачей

Наука и жизнь
На Сахалине бамбук не курят На Сахалине бамбук не курят

Аккумуляторные батареи можно собрать из водорослей и высокорослых злаков

Наука
Когда ещё был лес… Когда ещё был лес…

Рассказ Саши Тэмлейн «Когда ещё был лес…»

Наука и жизнь
Полет Fram2 Полет Fram2

Командиром этого полета был Ван Чунь – миллионер, оплативший полет участников

Наука и техника
Молодой Цезарь Молодой Цезарь

Карьера Цезаря могла бы оборваться, едва начавшись, равно как и его жизнь...

Знание – сила
Человек и мир агентов искусственного интеллекта Человек и мир агентов искусственного интеллекта

Три сценария для поддержания человеческой уникальности в мире ИИ

Наука
Прямоточные двигатели будущего Прямоточные двигатели будущего

Сложнейшая задача гиперзвукового движения решается с нескольких направлений

Наука
Мост в небесах Мост в небесах

Некоторые современные мосты сооружают только для того, чтобы заинтриговать

Знание – сила
Атлас будущего Атлас будущего

Кто станет «человеческим паркетом» и кого ИИ оставит без работы?

Вокруг света
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Большие надежды Большие надежды

Как дух эпохи беби-бума отражается в предметах

Вокруг света
«Дом А. Ф. Лосева» «Дом А. Ф. Лосева»

О том, как создавалась уникальная структура Дома Лосева

Знание – сила
Рельсы стратегического направления Рельсы стратегического направления

Байкало-Амурская магистраль — детище русско-японской и последующих войн

Наука
«Прорыв» в будущее «Прорыв» в будущее

Ядерное топливо можно и нужно использовать многократно

Наука
Дрофа – степной реликт Дрофа – степной реликт

Все ли знают о самой крупной птице России? Это дрофа

Знание – сила
Теория поколений Теория поколений

Как появились люди X, Y, Z, альфа и чем они отличаются в разных странах?

Вокруг света
Рассказ солдата Рассказ солдата

Воспоминания Георгия Немчинова о войне на передовой

Знание – сила
Земля тысячи королей Земля тысячи королей

Как в Камеруне реалии современности переплетаются с наследием древности

Вокруг света
По законам моды По законам моды

Почему предпочтения в одежде так сильно меняются из поколения в поколение?

Вокруг света
Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»… Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»…

Беседа с Константином Кедровым о немецком философе Гегеле

Знание – сила
От него мы впервые узнали об антропогенном потеплении От него мы впервые узнали об антропогенном потеплении

Михаил Будыко понял, что льды Арктики будут стремительно таять, еще 55 лет назад

Наука
Греки на краю мира Греки на краю мира

Какие сокровища нашлись у северных берегов Чёрного моря, но не в Греции?

Наука и жизнь
Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос

Институт астрономии РАН запустит УФ-обсерваторию и создаст лунную базу

Наука и жизнь
Мост – это мир со своими законами Мост – это мир со своими законами

Наш сегодняшний разговор – не о фантастике, а о фантастических мостах

Знание – сила
Социология утопии, или Почему у Стругацких в их «Мире Полудня» нет котиков и попугайчиков Социология утопии, или Почему у Стругацких в их «Мире Полудня» нет котиков и попугайчиков

Почему на Прекрасной Земле Будущего полностью отсутствуют домашние питомцы

Знание – сила
Открыть в приложении