Автомобили

РБКAvtomatik

Мир вещей — Автомобили

Спорт под звездами

Бесконечные победы в ралли и рекорды на Нюрбургринге — под звездами бренда рождалось много чемпионов. Сегодня у японской компании широкая модельная линейка, в которой есть в том числе и спокойные кроссоверы. Однако тема спорта присутствует и там: недавно Subaru представила специальную версию Forester S Limited.

От обычных модификаций S Limited отличается 18-дюймовыми литыми дисками, спортивным передним бампером, серебристой окантовкой передних фар, подрулевыми лепестками переключения передач и алюминиевыми накладками на педали. Этот же стайлинг-пакет был раньше доступен только для премиальных версий Forester с турбированным двигателем, а теперь появился и у модификаций с более доступным атмосферным мотором. 

Кроме того, у S Limited предусмотрены светодиодные фары ближнего и дальнего света, подогрев руля, система адаптивных поворотных фар, кожаный салон с подогревом передних и задних сидений, а также электропривод пятой двери. Раллийное ДНК подвески позволяет чувствовать себя комфортно на любом дорожном покрытии. Автомобиль уже появился в российском конфигураторе Subaru по цене от 2 009 900 руб. 

Subaru Forester S Limited

Объем двигателя: 2,0 л

Мощность: 150 л.с.

Трансмиссия: вариатор

Привод: полный

Максимальная скорость: 192 км/ч

Правила огранки

Образы новых «Шкод» теперь будет создавать Оливер Стефани: опытный немец вступил в должность шеф-дизайнера компании в начале августа. На этом посту он сменил Йозефа Кабана — харизматичного дизайнера, который создал актуальные Favia, Octavia, Superb и Kodiaq. Кроссовер, ставший последней работой Кабана в Skoda, успешно продается и в России. 

Kodiaq невозможно перепутать ни с одним другим кроссовером. У него очень выразительная плечевая линия, трехмерная решетка радиатора и узкая клиновидная оптика. Самая запоминающаяся деталь в передней части — это, конечно, фары, которые расположены попарно с каждой стороны. Чехи признались, что при разработке Kodiaq черпали вдохновение в традиционном искусстве огранки хрусталя. Профиль кроссовера также выполнен не совсем традиционно. Еще у Kodiaq длинная колесная база — в результате силуэт новой Skoda получился очень спортивным, хотя по вместительности и удобству это, разумеется, семейный кроссовер. 

Внутри тоже не обошлось без интересных дизайнерских решений. В салоне продолжили идею двойных линий и трехмерных поверхностей. В центре — большой дисплей мультимедийной системы, который разделяет салон на две части: для водителя и для пассажиров. 

Продажи нового кроссовера в России начались в июне. Skoda Kodiaq предлагают в двух комплектациях (Ambition Plus и Style Plus) по цене от 1,9 млн руб. 

Skoda Kodiaq

Двигатель: 1,4 TSI 4 4/2,0 TSI 4 4/2,0 TDI 4 4

Мощность: 150/180/150 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 9,7/7,8/10 с

Средний расход топлива на 100 км: 7,1/7,3/5,6 л

Точка невозврата

На пит-лейне легендарного Нордшляйфе в компании корейских инженеров разгуливает зрелый седовласый мужчина. Его сложно не заметить среди выстроенных в ряд ярко-красных Kia Stinger: он на две головы выше своих азиатских коллег. Это Альберт Бирман. Тот самый Бирман, который тридцать с лишним лет учил «правильной езде» спортивные автомобили BMW с литерой M, а теперь отвечает за доводку шасси и ездовые повадки машин из Страны утренней свежести: больше двух лет назад он перешел работать в корейский концерн Hyundai-Kia.

Кажется, Бирман — самое ценное кадровое приобретение компании с тех пор, как она переманила к себе другого именитого немца — дизайнера Питера Шрайера. В этом смысле корейцы двигаются вперед последовательно. Сначала один европеец поработал над образом Kia, сделав машины стильными и яркими. А теперь другой прививает им благородные ездовые манеры.

Stinger — первая модель Kia, полностью созданная при непосредственном участии Бирмана. Работа над машиной, несмотря на законченный вид, все еще продолжается. Предсерийные образцы должны накатать по Нюрбургрингу не менее 10 тыс. км. А мы здесь, на знаменитой «Северной петле», чтобы первыми опробовать новинку. 

Времени на знакомство немного — удается пройти на машинах всего тройку кругов. Но впечатлений — шквал, особенно от топового Stinger GT c 3,3-литровым V6 под капотом и умной системой полного привода. Корейцы не без гордости говорят, что Stinger GT — самая быстрая Kia за всю историю. 

Несмотря на все эти умения, и сам Альберт Бирман, и глава европейской дизайн-студии Kia Грегори Гийом не перестают повторять, что Stinger — это совсем не спорткар, а классический автомобиль для комфортных путешествий на дальние расстояния. И для этого у него есть все самое необходимое: мощный мотор, просторный комфортабельный салон и большой багажник. А отточенная управляемость — это лишь приятный бонус. Похоже, с выходом Stinger в истории Kia наступит совершенно новая эпоха. Корейская компания построила автомобиль, после которого ей больше никогда не будут делать скидок.

Kia Stinger GT

Двигатель: V6; 3,3 л

Мощность: 370 л.с.

Коробка передач: АКП8

Привод: полный

Разгон 0‒100 км/ч: 4,9 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Дублер человека Дублер человека

Что такое ИИ-агенты, как они устроены и на что способны?

РБК
Бог в космосе обнаружен Бог в космосе обнаружен

«Следуй за угасшим солнцем»

Знание – сила
Скрытые активы игровой индустрии Скрытые активы игровой индустрии

Какие элементы компьютерных игр могут быть защищены авторским правом

Наука и техника
Кто построит теплицы в ДФО? Кто построит теплицы в ДФО?

Расположить в округе свои предприятия планируют сразу два инвестора

Агроинвестор
Мода как зеркало психики Мода как зеркало психики

Разговор о моде с позиции психики

Знание – сила
Садовники моря Садовники моря

Что делают специалисты, чтобы облегчить участь дельфинов в Черном море

Y Magazine
Мы и одежда Мы и одежда

Когда появилась одежда? Единого мнения среди ученых нет

Знание – сила
Одежда в метавселенных: цифровая мода как новый культурный код Одежда в метавселенных: цифровая мода как новый культурный код

Почему цифровая мода стала многомиллиардной индустрией

Знание – сила
Ткани для нашей жизни Ткани для нашей жизни

Что нам ожидать в мире тканей в ближайшие годы?

Знание – сила
Атмосфера из фтора и скалы из золота: возможное и невозможное на экзопланетах Атмосфера из фтора и скалы из золота: возможное и невозможное на экзопланетах

Могут ли где-то во Вселенной существовать планеты с атмосферой из азота и фтора?

Наука и техника
Мангалочий дворик Мангалочий дворик

Как тема Востока и его художественный образ слились в творчестве Анны Ахматовой

Знание – сила
Будь крутым! Будь крутым!

Swan 128 заняла флагманскую позицию в линейке Maxi Swan Yachts верфи Nautor

Y Magazine
Золотые нивы центра Евразии Золотые нивы центра Евразии

Обзор АПК Оренбургской области

Агроинвестор
Механика Просвещения и романтизм Механика Просвещения и романтизм

Почему культура 1920-х болезненно воспринимает вторжение механического

Знание – сила
Темная сторона хлопка Темная сторона хлопка

С хлопком связаны войны, бедствия, рабство – и процветание человечества...

Знание – сила
Веероносный венценос из Новой Гвинеи Веероносный венценос из Новой Гвинеи

Как можно, будучи самочкой (даже и венценосной), устоять перед такой Красотой?!

Знание – сила
Чартер начинается с мечты Чартер начинается с мечты

Какие регионы и яхты привлекают клиентов в яхтенном чартере

Y Magazine
Велимир Хлебников: алхимик слова Велимир Хлебников: алхимик слова

Велимир Хлебников – фигура, уклоняющаяся от окончательных определений

Знание – сила
Маленькая, но удаленькая Маленькая, но удаленькая

Что такое шаровая молния и какие перспективы открывает ее изучение

Знание – сила
Драпированная и накладная. История костюма от древности до наших дней Драпированная и накладная. История костюма от древности до наших дней

Рассказ об одежде начинается с Египта...

Знание – сила
А побыстрее? А побыстрее?

Почему моторный катамаран Ultima 55 привлекает такое внимание публики?

Y Magazine
Первый эсминец КНДР Первый эсминец КНДР

Вступление в строй первого многоцелевого эсминца ВМС КНДР «Чхве Хён»

Наука и техника
Пошлины не плывут в бюджет Пошлины не плывут в бюджет

Механизм плавающих пошлин и квот на экспорт зерна подорвал доходность аграриев

Агроинвестор
Неандертальское искусство кройки и шитья Неандертальское искусство кройки и шитья

Что использовали неандертальцы для изготовления одежды

Знание – сила
Парус-крыло: настоящее будущее?! Парус-крыло: настоящее будущее?!

Плюсы и перспективы использования экологичной технологии парус‑крыло

Y Magazine
Привет из прошлого Привет из прошлого

Спускаемый аппарат межпланетной станции Космос-482 вошел в атмосферу Земли

Наука и техника
Слово о «бедной науке», или Еще раз о «новой евгенике» Слово о «бедной науке», или Еще раз о «новой евгенике»

Возражения против защиты «обновленной» версии евгеники

Знание – сила
Сельхозтехника расширяет границы Сельхозтехника расширяет границы

Помогут ли дополнительные меры поддержки нарастить отгрузки за рубеж

Агроинвестор
Цепочка ржаной нерентабельности Цепочка ржаной нерентабельности

Сельхозпроизводители теряют интерес к выращиванию ржи

Агроинвестор
Возвращение из бездны Возвращение из бездны

Уникальная операция по возвращению АПЛ «Курск» из пучины

Наука и техника
Открыть в приложении