Автомобили

РБКAvtomatik

Мир вещей — Автомобили

Спорт под звездами

Бесконечные победы в ралли и рекорды на Нюрбургринге — под звездами бренда рождалось много чемпионов. Сегодня у японской компании широкая модельная линейка, в которой есть в том числе и спокойные кроссоверы. Однако тема спорта присутствует и там: недавно Subaru представила специальную версию Forester S Limited.

От обычных модификаций S Limited отличается 18-дюймовыми литыми дисками, спортивным передним бампером, серебристой окантовкой передних фар, подрулевыми лепестками переключения передач и алюминиевыми накладками на педали. Этот же стайлинг-пакет был раньше доступен только для премиальных версий Forester с турбированным двигателем, а теперь появился и у модификаций с более доступным атмосферным мотором. 

Кроме того, у S Limited предусмотрены светодиодные фары ближнего и дальнего света, подогрев руля, система адаптивных поворотных фар, кожаный салон с подогревом передних и задних сидений, а также электропривод пятой двери. Раллийное ДНК подвески позволяет чувствовать себя комфортно на любом дорожном покрытии. Автомобиль уже появился в российском конфигураторе Subaru по цене от 2 009 900 руб. 

Subaru Forester S Limited

Объем двигателя: 2,0 л

Мощность: 150 л.с.

Трансмиссия: вариатор

Привод: полный

Максимальная скорость: 192 км/ч

Правила огранки

Образы новых «Шкод» теперь будет создавать Оливер Стефани: опытный немец вступил в должность шеф-дизайнера компании в начале августа. На этом посту он сменил Йозефа Кабана — харизматичного дизайнера, который создал актуальные Favia, Octavia, Superb и Kodiaq. Кроссовер, ставший последней работой Кабана в Skoda, успешно продается и в России. 

Kodiaq невозможно перепутать ни с одним другим кроссовером. У него очень выразительная плечевая линия, трехмерная решетка радиатора и узкая клиновидная оптика. Самая запоминающаяся деталь в передней части — это, конечно, фары, которые расположены попарно с каждой стороны. Чехи признались, что при разработке Kodiaq черпали вдохновение в традиционном искусстве огранки хрусталя. Профиль кроссовера также выполнен не совсем традиционно. Еще у Kodiaq длинная колесная база — в результате силуэт новой Skoda получился очень спортивным, хотя по вместительности и удобству это, разумеется, семейный кроссовер. 

Внутри тоже не обошлось без интересных дизайнерских решений. В салоне продолжили идею двойных линий и трехмерных поверхностей. В центре — большой дисплей мультимедийной системы, который разделяет салон на две части: для водителя и для пассажиров. 

Продажи нового кроссовера в России начались в июне. Skoda Kodiaq предлагают в двух комплектациях (Ambition Plus и Style Plus) по цене от 1,9 млн руб. 

Skoda Kodiaq

Двигатель: 1,4 TSI 4 4/2,0 TSI 4 4/2,0 TDI 4 4

Мощность: 150/180/150 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 9,7/7,8/10 с

Средний расход топлива на 100 км: 7,1/7,3/5,6 л

Точка невозврата

На пит-лейне легендарного Нордшляйфе в компании корейских инженеров разгуливает зрелый седовласый мужчина. Его сложно не заметить среди выстроенных в ряд ярко-красных Kia Stinger: он на две головы выше своих азиатских коллег. Это Альберт Бирман. Тот самый Бирман, который тридцать с лишним лет учил «правильной езде» спортивные автомобили BMW с литерой M, а теперь отвечает за доводку шасси и ездовые повадки машин из Страны утренней свежести: больше двух лет назад он перешел работать в корейский концерн Hyundai-Kia.

Кажется, Бирман — самое ценное кадровое приобретение компании с тех пор, как она переманила к себе другого именитого немца — дизайнера Питера Шрайера. В этом смысле корейцы двигаются вперед последовательно. Сначала один европеец поработал над образом Kia, сделав машины стильными и яркими. А теперь другой прививает им благородные ездовые манеры.

Stinger — первая модель Kia, полностью созданная при непосредственном участии Бирмана. Работа над машиной, несмотря на законченный вид, все еще продолжается. Предсерийные образцы должны накатать по Нюрбургрингу не менее 10 тыс. км. А мы здесь, на знаменитой «Северной петле», чтобы первыми опробовать новинку. 

Времени на знакомство немного — удается пройти на машинах всего тройку кругов. Но впечатлений — шквал, особенно от топового Stinger GT c 3,3-литровым V6 под капотом и умной системой полного привода. Корейцы не без гордости говорят, что Stinger GT — самая быстрая Kia за всю историю. 

Несмотря на все эти умения, и сам Альберт Бирман, и глава европейской дизайн-студии Kia Грегори Гийом не перестают повторять, что Stinger — это совсем не спорткар, а классический автомобиль для комфортных путешествий на дальние расстояния. И для этого у него есть все самое необходимое: мощный мотор, просторный комфортабельный салон и большой багажник. А отточенная управляемость — это лишь приятный бонус. Похоже, с выходом Stinger в истории Kia наступит совершенно новая эпоха. Корейская компания построила автомобиль, после которого ей больше никогда не будут делать скидок.

Kia Stinger GT

Двигатель: V6; 3,3 л

Мощность: 370 л.с.

Коробка передач: АКП8

Привод: полный

Разгон 0‒100 км/ч: 4,9 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
«Нечестная» игра Баше «Нечестная» игра Баше

Как найти выигрышную стратегию в игре Баше?

Наука и жизнь
Июньская метель снежноцвета Июньская метель снежноцвета

Снежноцветы считаются красивейшими деревьями, и с этим трудно не согласиться

Наука и жизнь
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
У эволюции нет конкретной цели, но есть результат У эволюции нет конкретной цели, но есть результат

Как происходит видообразование, с чего начинается и через какие этапы проходит

Наука и жизнь
Наука и жизнь. Архив: 1941—1945 годы Наука и жизнь. Архив: 1941—1945 годы

О чем писали в журнале «Наука и жизнь» в годы Великой Отечественной войны?

Наука и жизнь
Болотные семафоры Болотные семафоры

Дупеля летят к нам из жарких поясов экваториальной Африки...

Наука и жизнь
Он пережил и многое, и многих… Он пережил и многое, и многих…

Петр Вяземский, князь. О нем вспоминают обычно в связи с А. С. Пушкиным

Знание – сила
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Коварный удар из-под земли Коварный удар из-под земли

«Холодная война» стала стимулом для неумеренных планов создателей оружия

Наука и техника
«Мои счастливейшие дни…» «Мои счастливейшие дни…»

Понятие гения места, «genius loci» – к Остафьево применимо как нельзя более

Знание – сила
Художники Художники

Рассказ Александра Маркова «Художники»

Знание – сила
Легендарный Понтий Пилат Легендарный Понтий Пилат

Так кто же он был, этот римлянин, взявшийся судить Иисуса?

Знание – сила
Недолгий триумф «арийской физики» Недолгий триумф «арийской физики»

В какой тупик может завести себя наука, если станет служанкой нацизма

Знание – сила
Посвящено Беатриче Посвящено Беатриче

Он не смел поверить, что Биче исчезла навсегда. Его мир рухнул

Наука и жизнь
Последняя загадка Пушкина Последняя загадка Пушкина

«Пушкин и Погорелое Городище» – тема, вынесенная на периферию пушкинистики

Знание – сила
«Кузнец – это в первую очередь инженер» «Кузнец – это в первую очередь инженер»

Как ученые исследуют магнитное поле Земли? Влияют ли на нас магнитные бури?

Знание – сила
Книга как искусство Книга как искусство

На протяжении долгих веков книга являлась главным хранителем информации

Знание – сила
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
Динозавры за Полярным кругом Динозавры за Полярным кругом

Как жили динозавры и их соседи в условиях крайнего Севера или Юга

Наука и техника
Наука под знаком «Аненербе» Наука под знаком «Аненербе»

Наука может прекрасно себя чувствовать и в тиранических режимах

Знание – сила
Мир экзопланет: как на орбитах у других солнц были открыты «непланеты» Мир экзопланет: как на орбитах у других солнц были открыты «непланеты»

О том, как обнаруживаются экзопланеты и какими они бывают

Наука и техника
Экологическая модернизация Экологическая модернизация

Как разные страны переосмысливают управление органическими отходами

Агроинвестор
Перелет–2023 «Байкальская кругосветка» Перелет–2023 «Байкальская кругосветка»

«Байкальская кругосветка» – воздушное путешествие вокруг знаменитого озера

Наука и техника
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как в СССР подчинили фантастику пропаганде социалистических достижений

Наука и жизнь
«Позеленение» Арктики: как его оценить и о чём оно свидетельствует «Позеленение» Арктики: как его оценить и о чём оно свидетельствует

Как арктические экосистемы приспосабливаются к изменениям климатических условий

Наука и жизнь
Удивительный трубкозуб Удивительный трубкозуб

Ожившей химерой с прошедших веков трубкозуба, шутя, обзывают

Знание – сила
Открыть в приложении