Вершины и поля

Деревянное шале с панорамными окнами, смотрящими на горы, — одновременно дом и мастерская Оли Совкинсон. Свалять шерсть, спрессовать, распарить, потом — тут мы почти вздрагиваем — поджечь. Легко, весело, держа на руках малыша Элиота, наша героиня рассказывает про этапы изготовления шляп, показывает головные уборы, которые могла бы носить Хелена Бонем Картер, и делится своей теорией о шляпе-компаньоне.
«Федора — шляпа с вмятинками по бокам. Их я люблю делать руками».
«Все началось с того, что я изготавливала украшения и головные уборы для танцевальных или фестивальных костюмов, например для Burning Man. Это было моим домашним развлечением. Потом стала делать шляпы для друзей, и очень скоро они сказали: “В конце концов, может, уже пора как-то заявить о себе?” Это был волшебный дружеский пендель, и я очень за него благодарна. Он вылился в дело жизни. Создание шляпы — действительно трудоемкий процесс со своими тонкостями. Когда я делала их для себя, то просто покупала основу и декорировала ее.
Но чтобы идти в мир, нужно было научиться все делать своими руками, освоить весь процесс. Никаких курсов или мастер-классов у меня не было, я просто смотрела ролики, бесконечно портила материалы. Но в конце концов научилась.
Мне хочется доносить до людей идею, что шляпа — это не просто аксессуар, а твой партнер. Мне важно, чтобы человек не чувствовал себя в ней нарядно, чтобы шляпа была его продолжением. Хочется самовыразиться — она тебя выделит. А хочется спрятаться, сделает незаметным. Мой мужчина, например, не любит, когда на него смотрят во время танцев. Так что он натягивает поля на глаза и представляет, как танцует сам с собой. Такая вот магическая функция шляпы-компаньона».