Evo R4XT — нерядовая лодка с увеличенной палубой

Y MagazineHayot tarzi

Evo R4XT

Текст: Алексей Максимов. Фото: Роберто Делла Ноче/ Evo Yachts

Длина — 14,10 м (макс.). Ширина — 6,30 м (макс.). Водоизмещение — 11 т. Запас топлива — 1000 л. Запас воды — 400 л. Мощность — 2 × 480 л.с. Вместимость — 12 чел.

Информацию об этой ну очень нерядовой лодке маркетологи сопровождают слоганом Expand your horizons. Понятно, что «расширение горизонтов» — это фигура речи, тогда как существенное увеличение площади палубы у этой модели плюс появление за счет такого и других инженерных решений новых возможностей уже относится не к виртуальной или дополненной реальности, но к реальности вполне осязаемой.

Бренд Evo Yachts, принадлежащий итальянской компании Sea Engineering Group, представлен рядом интересных моделей длиной от 27 до 78 футов, большинство из которых демонстрируют «чудеса трансформации». Таковой является и новая Evo R4XT, показанная в сентябре на яхтенной выставке в Каннах. Лодка стала развитием концепции, предложенной сначала на модели Evo R4 (2018 год) и позднее усовершенствованной на Evo R4WA.

Ключевые особенности Evo R4XT — раздвигающиеся борта в зоне кокпита в корме, а также принципиально новая конструкция кормовой платформы. В отличие от изначальной Evo R4XT, открытой лодки с полностью запалубленным фордеком, у новинки конфигурация walkaround и легкий хардтоп над постом управления (как у Evo R4WA), но существенно иная корма, о чем стоит сказать подробнее.

Раздвигающиеся сервоприводом борта увеличивают габаритную ширину корпуса на метр с каждого борта и пляжную зону до 25 кв. м; при этом мы не видим страховочных тросов, как на моделях других брендов с подобными конструкциями. Что касается кормы, то, в отличие от проектов Evo R4 и Evo R4WA, где транцевая платформа включала в себя известную конструкцию Besenzoni с площадкой и ступенями, способную как погружаться под воду, так и служить трапом на высокий причал, здесь «работает» вся платформа. Такую платформу инженеры Besenzoni разработали специально для этого проекта. Механические и кинематические характеристики позволяют ей погружаться под воду примерно на 0,8 м (габаритная длина лодки увеличивается на метр), облегчая купающимся вход и выход из воды в любой точке на корме. Также важно, что полностью выдвинутая конструкция дает возможность безопасно и комфортно подняться с борта на причальную стенку, даже если на платформе находится тендер или гидроцикл.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Водный мир Водный мир

Черногория, которая каждого наградит развлечениями на любой вкус

Y Magazine
Элемент революции Элемент революции

Автомобильный спорт стоит на пороге революции. И имя ей – водород

ТехИнсайдер
Проект «Разработка поворотного колена с улучшенными параметрами течения» Проект «Разработка поворотного колена с улучшенными параметрами течения»

Что позволит сделать системы труб для подачи газа более удобными в использовании

Наука и Техника
В атмосфере отдыха В атмосфере отдыха

Эта маленькая, но уютная квартира находится в известном курортном месте

Идеи Вашего Дома
Создана удивлять Создана удивлять

Турецкая Numarine Yachts с новой моделью Numarine 30XP

Y Magazine
Небесная Европа Небесная Европа

Возможно, спутник Юпитера — место, где есть, пусть и самая примитивная, жизнь?

Знание – сила
Московский Монмартр Московский Монмартр

Городок художников, притаившийся в необычных домах 1930-1950х годов

Seasons of life
Русский частный космос. Наикратчайший путеводитель Русский частный космос. Наикратчайший путеводитель

Как устроена область частной космонавтики в нашей стране и что происходит сейчас

ТехИнсайдер
Органический синтез в молекулярных облаках Органический синтез в молекулярных облаках

В космосе обнаружена очередная сложная органическая молекула

Знание – сила
В химии всегда будет работать правило октета В химии всегда будет работать правило октета

Есть ли место идеям Менделеева в современной науке, живы ли они?

Наука и жизнь
«Русагро» переработает рапс в Кузбассе «Русагро» переработает рапс в Кузбассе

На будущем предприятии ГК «Русагро» планируется перерабатывать 1 млн т рапса

Агроинвестор
Не только скорость Не только скорость

Скорость у лодок Pershing не является альтернативой эстетики и комфорта

Y Magazine
Кошки, электричество, дороги Кошки, электричество, дороги

Как связаны дороги, электричество и кошки?

Наука и жизнь
Как заселяли Америку Как заселяли Америку

Когда именно и как шло расселение человека на американском континенте?

Наука и Техника
От древнеримских вилл до дальнего космоса От древнеримских вилл до дальнего космоса

Как умами ученых и политиков овладела перспектива создания ядерного оружия

Наука и Техника
Масличные пойдут в рост Масличные пойдут в рост

Урожай может сократиться, а цены на него — увеличиться

Агроинвестор
Розовые горы Пенджикента Розовые горы Пенджикента

Личная и трогательная история Ани, основавшей бренд «Атлас мира»

Seasons of life
Как бросить есть: мегахит для худеющих Как бросить есть: мегахит для худеющих

Ozempic стал первым лекарственным хитом XXI века

ТехИнсайдер
Дом архитектора Дом архитектора

Линии судьбы наших героев пересеклись с линиями Васильевского острова

Seasons of life
Чудеса системы Сатурна: жизнь на Титане? Чудеса системы Сатурна: жизнь на Титане?

Почему на Титане можно представить только неземлеподобную жизнь?

Наука и Техника
История развития морских беспилотников. Часть 2 История развития морских беспилотников. Часть 2

Для чего используются беспилотные подводные аппараты

Наука и Техника
Зачем нужна астрохимия? Зачем нужна астрохимия?

Чем занимается астрохимия, когда и как она выделилась в самостоятельную науку

Знание – сила
Время Кита. Осеннее небо Время Кита. Осеннее небо

Этой осенью мы завершаем разговор о созвездиях семейства Персея

Наука и жизнь
Всем — «Хорриот» Всем — «Хорриот»

С 1 сентября сельхозживотных нужно маркировать в обязательном порядке

Агроинвестор
Битва за каждую яхту Битва за каждую яхту

Кирилл Шабалов о том, что происходит на российском брокеражном рынке

Y Magazine
Откуда что пошло на флоте. Навигационные огни Откуда что пошло на флоте. Навигационные огни

Как на свет появились навигационные огни для опознания судов?

Наука и Техника
Дикая идея Дикая идея

Итальянская верфь Wider молода, но окружена легендарными личностями

Y Magazine
Тайна Ивана Павлова Тайна Ивана Павлова

Аспекты научной биографии Ивана Павлова, которые обычно остаются за кадром

Знание – сила
Антик с гвоздикой Антик с гвоздикой

В наше время ароматная гвоздика из драгоценного товара стала заурядной пряностью

Наука и жизнь
Очевидные преимущества Очевидные преимущества

О яхтах Gulf Craft, оборудовании и технологиях, применяемых при их производстве

Y Magazine
Открыть в приложении