Альберто Перроне — об относительно новом явлении на рынке частных яхт

Y MagazineBiznes

Как важно быть практичным

Директор по продажам департамента рефитов верфи Lürssen Альберто Перроне поговорил с нами об относительно новом явлении на рынке частных яхт — конверсии. Мы узнали, какие люди ей интересуются, почему это настолько перспективно и чем конверсия отличается от рефита.

Текст: Мария Мошкина. Фото: Lürssen

Альберто Перроне отвечает на верфи Lürssen за рефиты. Несколько лет назад в сферу его деятельности вошла конверсия

Начнем с объяснения, почему конверсия — это не рефит?

Конверсия и рефит — это разные процессы. По своей сути конверсия — это превращение коммерческого судна в нечто другое, поэтому мы на Lürssen стараемся очень осторожно использовать слово «яхта», когда говорим о ней. Яхты и коммерческие суда имеют абсолютно разные стандарты производства, строительства. Самый первый пример, который приходит мне в голову, — это палубы. На коммерческих судах они всегда будут плоскими, без ступеней. Далее мы имеем целый список характеристик и опций, которые не могут иметь конверсированные суда, потому что эти характеристики не подпадают под коммерческий стандарт. Мы очень подробно объясняем такие детали клиентам, и это важная часть работы, потому что иначе мы будем существовать в постоянном споре о таких вещах, как вибрация, температурный режим и уровень шума.

Когда верфи впервые задумались о возможности конверсии коммерческих судов в частные?

Не могу сказать точно, но я уверен, что эта идея появилась у лидеров яхтенного рынка не больше трех лет назад.

С чего начинается процесс конверсии?

С визита на борт судна, которое клиент выбрал в качестве «донора». Представителям верфи очень важно убедиться в том, что им будет комфортно работать с тем, что предполагается для конверсии. Если я вижу старую ржавую лодку, я обычно отказываюсь продолжать с ней работу. Чтобы достичь успеха, нам требуется «здоровое» судно, в хорошем состоянии, поэтому мы тщательно изучаем «донорские» суда. Иначе мы никогда не сможем оправдать надежд клиента.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

От Шагала до мурала От Шагала до мурала

Арт-маршрут от Ниццы до Перпиньяна, достойный целых каникул

Y Magazine
От Бэкона до Бэнкса: британская научная культура и принцип «общего блага» От Бэкона до Бэнкса: британская научная культура и принцип «общего блага»

Начиная с XVII века, Англия гордилась своими учеными и их научными достижениями

Знание – сила
Африка и мир: музыка нас связала Африка и мир: музыка нас связала

Банджо, маримба, сенсерро и другие инструменты, без которых невозможно обойтись

Наука
Когда возникает «наука», или История понятия «science» Когда возникает «наука», или История понятия «science»

Развитие научного знания в Англии в XVII веке

Знание – сила
Немного о жизни звезд Немного о жизни звезд

Как ведется классификация звезд

Наука и техника
Переменное напряжение Переменное напряжение

ВЧ-мобиль – неосуществленный проект сороковых годов

Автопилот
Про напиток из цикория Про напиток из цикория

Есть время и место для кофе и есть время и место для цикория

Наука и жизнь
Из жизни моряка Из жизни моряка

Алессандро дель Гаудио провел свой первый сезон на новенькой 40‑метровой яхте

Y Magazine
Светоносцы Светоносцы

Сегодня на планете живут тысячи видов животных, способных излучать видимый свет

Вокруг света
Размер имеет значение Размер имеет значение

Алексей Екимов, Луис Брюс и Мунги Бавенди обеспечили людей смартфонами

Наука
Раз прошла такая пьянка Раз прошла такая пьянка

Выпивка на фоне автомобиля как жанр советской фотографии

Автопилот
Восточный ветер Восточный ветер

Dongfeng – это вам не какой-то стартап, а компания более чем заслуженная

Автопилот
С днем рождения, небесный маэстро! С днем рождения, небесный маэстро!

Вспомним историю легендарного авиаконструктора — Андрея Николаевича Туполева

Наука и техника
Выжившие в мерзлоте Выжившие в мерзлоте

Круглые черви провели в криоанабиозе 46 тыс. лет — и снова начали размножаться

Наука
Майонез Майонез

Откуда взялся майонез?

Знание – сила
Нечерноземная треть страны Нечерноземная треть страны

30 регионов производят четвертую часть российской сельхозпродукции

Агроинвестор
Вокруг света по «голубой воде» Вокруг света по «голубой воде»

Hallberg-Rassy — одна из лучших в мире верфей для парусных яхт открытого моря

Y Magazine
«Поддержка фундаментальной науки не мешает развитию прикладной» «Поддержка фундаментальной науки не мешает развитию прикладной»

Академик Александр Латышев — нужны ли вообще академические институты

Наука
Эволюция биосферы: архейская нищета и панспермия Эволюция биосферы: архейская нищета и панспермия

Зачем изучать эволюцию биосферы?

Наука и техника
Квалифицированный заказчик: как получаются замечательные школьные здания Квалифицированный заказчик: как получаются замечательные школьные здания

Как получаются замечательные школьные здания

Наука
Легенда с характером Легенда с характером

Чем российский любительский автоспорт лучше профессионального

Автопилот
«Мы учились понимать историю минерала» «Мы учились понимать историю минерала»

Александр Ферсман — великий российский минеролог и кристаллограф

Наука
Всего две точки над «е»: приключения одной буквы Всего две точки над «е»: приключения одной буквы

Как и откуда взялась буква Ё?

Знание – сила
Сахарские странники – аддаксы Сахарские странники – аддаксы

Аддаксы – одно из наиболее редких млекопитающих в мире

Знание – сила
Обжигаемый Солнцем: экскурсия на Меркурий Обжигаемый Солнцем: экскурсия на Меркурий

Какие же тайны и интересные особенности скрывает Меркурий?

Наука и жизнь
От мала до велика От мала до велика

Рассматриваем рекордсменов из царства животных

Наука и жизнь
Энергия на длинную дистанцию Энергия на длинную дистанцию

Сможет ли управляемый термоядерный синтез заменить углеводородное топливо

Наука и жизнь
Каменный газ, «зеленая» сталь и дроны на свалке Каменный газ, «зеленая» сталь и дроны на свалке

Какие технологии помогут справиться с климатическим кризисом

РБК
Классовые разногласия Классовые разногласия

Чем опасны моторы класса Евро-0 и долго ли их еще будут выпускать в России?

РБК
Ракетные атомные подводные лодки стран НАТО Ракетные атомные подводные лодки стран НАТО

В 1976 году в США на воду сходит ракетная лодка нового поколения «Огайо»

Наука и техника
Открыть в приложении