Альберто Перроне — об относительно новом явлении на рынке частных яхт

Y MagazineBiznes

Как важно быть практичным

Директор по продажам департамента рефитов верфи Lürssen Альберто Перроне поговорил с нами об относительно новом явлении на рынке частных яхт — конверсии. Мы узнали, какие люди ей интересуются, почему это настолько перспективно и чем конверсия отличается от рефита.

Текст: Мария Мошкина. Фото: Lürssen

Альберто Перроне отвечает на верфи Lürssen за рефиты. Несколько лет назад в сферу его деятельности вошла конверсия

Начнем с объяснения, почему конверсия — это не рефит?

Конверсия и рефит — это разные процессы. По своей сути конверсия — это превращение коммерческого судна в нечто другое, поэтому мы на Lürssen стараемся очень осторожно использовать слово «яхта», когда говорим о ней. Яхты и коммерческие суда имеют абсолютно разные стандарты производства, строительства. Самый первый пример, который приходит мне в голову, — это палубы. На коммерческих судах они всегда будут плоскими, без ступеней. Далее мы имеем целый список характеристик и опций, которые не могут иметь конверсированные суда, потому что эти характеристики не подпадают под коммерческий стандарт. Мы очень подробно объясняем такие детали клиентам, и это важная часть работы, потому что иначе мы будем существовать в постоянном споре о таких вещах, как вибрация, температурный режим и уровень шума.

Когда верфи впервые задумались о возможности конверсии коммерческих судов в частные?

Не могу сказать точно, но я уверен, что эта идея появилась у лидеров яхтенного рынка не больше трех лет назад.

С чего начинается процесс конверсии?

С визита на борт судна, которое клиент выбрал в качестве «донора». Представителям верфи очень важно убедиться в том, что им будет комфортно работать с тем, что предполагается для конверсии. Если я вижу старую ржавую лодку, я обычно отказываюсь продолжать с ней работу. Чтобы достичь успеха, нам требуется «здоровое» судно, в хорошем состоянии, поэтому мы тщательно изучаем «донорские» суда. Иначе мы никогда не сможем оправдать надежд клиента.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Лодка для моряков Лодка для моряков

Откуда такой большой интерес к траулерной яхте Grand Banks 54?

Y Magazine
Плоды революции Плоды революции

В каком направлении идет развитие «тихой» яхтенной революции?

Y Magazine
«Двойка» за хорошее поведение «Двойка» за хорошее поведение

BMW M2 Gran Coupe: баварское купе, которое на самом деле седан

Автопилот
Качество жизни Качество жизни

В чем секрет успеха новой модели Arcadia A96?

Y Magazine
Идти навстречу светилу! Идти навстречу светилу!

История института солнечно-земной физики уходит корнями в докосмическую эру

Наука и жизнь
Александр Ефимович Теплоухов: личность, семья, работа Александр Ефимович Теплоухов: личность, семья, работа

Александр Теплоухов — крупнейший русский лесовод, археолог, историк, этнограф

Знание – сила
Майонез Майонез

Откуда взялся майонез?

Знание – сила
«Поддержка фундаментальной науки не мешает развитию прикладной» «Поддержка фундаментальной науки не мешает развитию прикладной»

Академик Александр Латышев — нужны ли вообще академические институты

Наука
Математик и Рейх Математик и Рейх

Трагичная судьба немецкого математика Феликса Хаусдорфа

Знание – сила
Атомные гиганты полярных морей. Смена поколений Атомные гиганты полярных морей. Смена поколений

Зачем России XXI века нужны ледоколы?

Наука и техника
Анатомия Жар-птицы Анатомия Жар-птицы

Кем могла бы быть волшебная Жар-птица с точки зрения науки?

Вокруг света
Издать любой ценой Издать любой ценой

У разных исторических периодов – свои «главные» энциклопедии

Вокруг света
Светлая мысль Светлая мысль

Как появилась и эволюционировала электрическая лампочка

Вокруг света
Бизнес по-русски Бизнес по-русски

Arrizo 8 как симптом и символ

Автопилот
Восточный ветер Восточный ветер

Dongfeng – это вам не какой-то стартап, а компания более чем заслуженная

Автопилот
Испытание счастьем Испытание счастьем

Исландия: экстремально короткий световой день, шквальные ветры и ледяные дожди

Вокруг света
От склада к вектору: эволюция гуманитарного знания От склада к вектору: эволюция гуманитарного знания

Руина и гегелевское «снятие»

Знание – сила
Солнце Тосканы Солнце Тосканы

«Темное прошлое» солнечного напитка вин санто, тосканского вина

Вокруг света
Да будет свет! Да будет свет!

Познакомимся с некоторыми особенностями катамарана Sól от Sunreef Yachts

Y Magazine
Передел Европы. Часть I. Игры дипломатов Передел Европы. Часть I. Игры дипломатов

В отношениях Италии и Франции в 1919 году возникла трещина

Знание – сила
Энергия вулкана Энергия вулкана

Obsidian — первая суперъяхта, которую Feadship передала заказчику в 2023 году

Y Magazine
Легенда с характером Легенда с характером

Чем российский любительский автоспорт лучше профессионального

Автопилот
Умный нос Умный нос

«Электронный нос» поможет избежать вредных примесей в упаковке

Наука
Астероид Бенну. Что нам удалось о нем узнать? Астероид Бенну. Что нам удалось о нем узнать?

Чем примечателен астероид Бенну?

Наука и техника
О первой в мире полярной биостанции О первой в мире полярной биостанции

Как в XIX веке ученые придумывали полярную биостанцию

Наука и техника
Креативная Вселенная Креативная Вселенная

Как прошел и чем завершился студенческий конкурс дизайна Omoda

Автопилот
Дорога к свету Дорога к свету

QLED: в этих плоских панелях «упакованы» сразу две Нобелевские премии

ТехИнсайдер
Легкий характер Легкий характер

Sirena 48 — самая экономичная яхта на ботшоу в Каннах

Y Magazine
Выйти из тени Выйти из тени

В некоторых местах планеты бороться с нехваткой света приходится уже сейчас

Вокруг света
На пороге сверхспособностей На пороге сверхспособностей

Может ли человек развить в себе сверхспособности?

Знание – сила
Открыть в приложении