Русская Ниагара
На семиместном кроссовере Geely в поисках нашего Окаванго
Топонимы в названиях автомобилей – традиция давняя. Взять ту же «Волгу», Santa Fe, Mohave или Bentayga – то есть реки, города, пустыни или даже скалы на острове – все, что одним своим именем сообщает автовладельцу импульс отправиться в путешествие. Не стала изобретать велосипед и марка Geely. Atlas и Monjaro – это про горы и вулканы.
А появившийся у нас совсем недавно Geely Okavango назван в честь африканской реки, которая начинается как горный поток, а после долгого пути поперек Черного континента мощное, километровое в ширину, русло, упираясь в пустыню Калахари, растекается огромной дельтой. В этом оазисе площадью 22 тысячи километров кто только не живет: слоны, жирафы, носороги, бегемоты, львы, антилопы, крокодилы… Вот уже десять лет дельта Окаванго находится в списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, и власти Ботсваны пускают сюда крайне мало туристов. Но теперь у нас есть Okavango, и если до бегемотов и гепардов доехать на нем быстро не получится, то до гор и даже водопадов – легко.
Семь раз отмерь
Geely Okavango – первый и пока единственный автомобиль марки на российском рынке, способный взять на борт сразу семь путешественников. Это главная его «фишка» и потому заслуживает подробностей. Может, в дельте Окаванго и случаются чудеса, когда антилопа съедает крокодила, в Okavango порядок мироздания не нарушен: на третий ряд приходится карабкаться, а комфортно там будет ребенку или взрослому невысокого роста и субтильной комплекции. Но есть и хорошие новости. Второй ряд сидений можно отодвинуть чуть вперед, хотя изменить ему наклон спинки почему-то нельзя. У каждого пассажира третьего ряда есть небольшая ниша, куда, например, поместится ланчбокс, а также подстаканник. А еще здесь есть свои дефлекторы обдува, направление и интенсивность которого можно регулировать. Но воздух не будет свежим, так как рециркулируется, поступая отсюда же, из багажника.