Как теннисист Роджер Федерер больше всех в спорте зарабатывает на рекламе

ForbesBiznes

Веселый Роджер

Как теннисист Роджер Федерер больше всех в спорте зарабатывает на рекламе.

Текст Наталия Калинина

Роджеру Федереру 37, он профессионально играет в теннис с 1998 года и успел добраться за карьеру до рекордных цифр: 20 побед на турнирах Большого шлема и $117,5 млн призовых. Свой первый титул Grand Slam Федерер выиграл в 2003-м на Уимблдоне, а последний — пока — в январе 2018 года на Australian Open. Удивительное спортивное долголетие, а также безупречная репутация на корте и вне игры привлекают внимание крупных компаний. За 20 лет в теннисе Федерер заработал больше $600 млн на рекламных контрактах, а последние два года возглавляет рейтинг самых коммерчески успешных спортсменов. И дело не только в уникальности Федерера. Он просто правильно выбрал вид спорта. Теннис равномерно популярен по всему миру, а сезон длится почти целый год, то есть игроки постоянно присутствуют в информационном поле. Кроме того, у тенниса очень качественная зрительская аудитория — образованная, с высоким уровнем дохода. Именно такая и нужна статусным брендам, готовым вкладываться в маркетинг.

Маркетинговые доходы Роджера Федерера

Стоимость бренда Роджера Федерера

Оценка Forbes: сумма маркетинговых доходов спортсмена за вычетом среднего аналогичного заработка десяти самых высокооплачиваемых атлетов этого вида спорта.

2,5 $ МЛН СОБРАЛ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ теннисный вечер The Match for Africa 5 с участием Роджера Федерера и Билла Гейтса (они играли в паре), который прошел в марте 2018 года. Все заработанные на мероприятии деньги получил Roger Federer Foundation. C 2003 года фонд собрал около $40 млн и $30 млн из них потратил на поддержку детских образовательных программ в странах Южной Африки.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Санкции навсегда Санкции навсегда

Архитекторы антисанкционной политики слабо представляют себе ее последствия

Forbes
Император железных дорог Император железных дорог

Двенадцать лет назад за этой железнодорожной историей следил весь мир

ТехИнсайдер
Огненная саламандра Огненная саламандра

Мифический «дух огня» с точки зрения биологии

Вокруг света
Жизнь начинается с растений Жизнь начинается с растений

Как экстремальные условия трансформируют существующие экологические формы

Наука и жизнь
Достоевский и раненая самость Достоевский и раненая самость

Психологическая анатомия духовного напряжения

Знание – сила
Ставка давит на инвестиции Ставка давит на инвестиции

Какие макроэкономические факторы сдерживают рост агросектора

Агроинвестор
Есенин: божественный бросок вперед Есенин: божественный бросок вперед

Почему творчество Есенина до сих пор вызывает отклик у читателей?

Знание – сила
ИИ — иллюзия интеллекта? ИИ — иллюзия интеллекта?

Что же такое искусственный интеллект? Какие опасности он может таить?

Наука и жизнь
В «Зеленой Долине» разместится 40 тыс. голов КРС В «Зеленой Долине» разместится 40 тыс. голов КРС

Агрохолдинг «Зеленая Долина» возведет крупнейший в Европе молочный комплекс

Агроинвестор
Скифы: наследие, не расшифрованное до конца Скифы: наследие, не расшифрованное до конца

Скифы – народ, о которых мы знаем многое, но почти ничего не понимаем

Знание – сила
Одна маленькая лягушка и 10 000 мышей Одна маленькая лягушка и 10 000 мышей

Почему батрахотоксин смертелен для человека, но безвреден для маленькой лягушки?

Наука и жизнь
Учимся понимать наши растения Учимся понимать наши растения

Кажется, чего уж проще: полить цветы. Но и здесь есть ряд тонкостей...

Наука и жизнь
Ненасытный интеллект Ненасытный интеллект

Создание ИИ следующих поколений столкнулось с неожиданным препятствием

ТехИнсайдер
Тувинская «долина царей» – кладбище вождей азиатской Скифии Тувинская «долина царей» – кладбище вождей азиатской Скифии

Археология постепенно заставляет тувинскую «долину царей» открывать свои тайны

Знание – сила
В борьбе за экологию В борьбе за экологию

Чем станет повышение ставок экосбора на упаковку

Агроинвестор
Код будущего Код будущего

Умные очки для плавания, роботы-сварщики и другие технологии будущего

ТехИнсайдер
Восточное путешествие с Агатой Кристи Восточное путешествие с Агатой Кристи

Детективы, Восток и археология – всё это сошлось вместе в судьбе Агаты Кристи

Знание – сила
Жизнь с начала времён Жизнь с начала времён

Как «каменные страницы» отражает биографию планеты Земля

Наука и жизнь
Удивительный и животворный трепанг Удивительный и животворный трепанг

Древние императоры пили настой трепанга как эликсир молодости и долголетия

Знание – сила
Будьте здоровы Будьте здоровы

Наночастицы для борьбы с раком и уникальная операция в Казани

Знание – сила
Первые шаги стратегической авиации Первые шаги стратегической авиации

О том, ценой какого труда, в каких муках рождалась стратегическая авиация

Наука и техника
На каком языке говорили скифы? На каком языке говорили скифы?

Обзор книги Сергея Кулланда «Скифы: язык и этногенез»

Знание – сила
Позвольте представить: виноградовник Позвольте представить: виноградовник

Чем придать естественности натургардену? Попробуйте посадить виноградовник

Наука и жизнь
Золотая жила для агроинвестора Золотая жила для агроинвестора

Сколько стоит зайти на рынок готовой еды

Агроинвестор
Сеть судного дня Сеть судного дня

Инновационная система, способная обеспечить стабильную работу транспорта

ТехИнсайдер
Зерно останется малодоходным Зерно останется малодоходным

Хороший урожай не позволит ценам сильно расти

Агроинвестор
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Смельчаки, которые предлагали читателям космооперу с коммунистическим колоритом

Наука и жизнь
Галльская война Галльская война

Юлий Цезарь: завоевание Галлии

Знание – сила
Разноцветные пески Калининградских пляжей Разноцветные пески Калининградских пляжей

Почему после шторма песок на Калининградском пляже становится… разноцветным?

Наука и жизнь
Спинной мозг самолета – автопилот Спинной мозг самолета – автопилот

Пока человек толком не понимал, что такое полет, автопилот был не нужен

Наука и техника
Открыть в приложении