Веселый Роджер
Как теннисист Роджер Федерер больше всех в спорте зарабатывает на рекламе.
Роджеру Федереру 37, он профессионально играет в теннис с 1998 года и успел добраться за карьеру до рекордных цифр: 20 побед на турнирах Большого шлема и $117,5 млн призовых. Свой первый титул Grand Slam Федерер выиграл в 2003-м на Уимблдоне, а последний — пока — в январе 2018 года на Australian Open. Удивительное спортивное долголетие, а также безупречная репутация на корте и вне игры привлекают внимание крупных компаний. За 20 лет в теннисе Федерер заработал больше $600 млн на рекламных контрактах, а последние два года возглавляет рейтинг самых коммерчески успешных спортсменов. И дело не только в уникальности Федерера. Он просто правильно выбрал вид спорта. Теннис равномерно популярен по всему миру, а сезон длится почти целый год, то есть игроки постоянно присутствуют в информационном поле. Кроме того, у тенниса очень качественная зрительская аудитория — образованная, с высоким уровнем дохода. Именно такая и нужна статусным брендам, готовым вкладываться в маркетинг.
Маркетинговые доходы Роджера Федерера
Стоимость бренда Роджера Федерера
Оценка Forbes: сумма маркетинговых доходов спортсмена за вычетом среднего аналогичного заработка десяти самых высокооплачиваемых атлетов этого вида спорта.
2,5 $ МЛН СОБРАЛ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ теннисный вечер The Match for Africa 5 с участием Роджера Федерера и Билла Гейтса (они играли в паре), который прошел в марте 2018 года. Все заработанные на мероприятии деньги получил Roger Federer Foundation. C 2003 года фонд собрал около $40 млн и $30 млн из них потратил на поддержку детских образовательных программ в странах Южной Африки.