Дорогие читатели!
Журнал, который вы держите в руках, часть большого проекта «Тренды», запущенного группой РБК в этом году. Тренды — это то, что меняет планету, страну и каждого конкретного человека, хочет он этого или нет. На гребне волны необратимых изменений окажутся только те, кто знал о ее приближении заранее. Проект «Тренды» — именно об этом знании. Проект «Тренды» — это точка сборки ценной информации, найденной и обработанной профессиональными журналистами, учеными, бизнесменами и топ-менеджерами компаний, консультантами. И да — здесь у журналистов нет монополии на общение с профессиональной аудиторией. Мы хотим дать возможность прямого контакта с читателями и зрителями РБК любому эксперту, сохраняя за собой право оценивать важность публикуемой информации и не снимая с себя ответственности за ее достоверность.
«Тренды» многообразны, они воплощены в этом журнале, в эфирах на ТВ и на страницах нашего сайта. Журнал — это слепок с потока данных и аналитики, за движением которого вы можете следить на rbc.ru после того, как закончите увлекательное, как мы надеемся, чтение в бумажном формате.
Мультиплатформенность — это конкурентное преимущество РБК. Это инновация, которая прошла путь от идеи до физического воплощения в повседневной практике нашего холдинга. Это ценность, которой мы делимся с вами.
Инновации — тема, на которой проект «Тренды» делает акцент в июне. Почему в России так много блестящих идей, которые никогда не воплощаются в продукты для массового рынка? Что нужно сделать, чтобы гениальные изобретения становились инновациями, а не покрывались пылью в лабораториях? Необходимо ли здесь вмешательство государства, или бизнес и научное сообщество лучше справятся без помощи чиновников? Какая среда нужна для прорывных инноваций? Что должно измениться в наших головах и в корпоративной культуре российского бизнеса? Поиск ответов на эти вопросы мы начинаем с сегодняшнего дня.
Команда РБК