Техника, востребованая в ходе нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»

РБКBiznes

«Спрос на качественную дорожностроительную технику в России растет»

Какая специальная техника будет востребована в ходе реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», РБК+ рассказал генеральный директор ООО «Либхерр-Русланд» Николай фон Зеела.

аков сейчас устойчивый спрос у российских дорожных строителей?

— В первую очередь популярны 20-тонные бульдозеры, экскаваторы массой 20–24 т, погрузчики массой 12–18 т — машины, которые в любом дорожном строительстве играют важную роль. Если исходить из необходимой производительности, то это оптимальные решения для тех, кто строит современные дороги.

— Насколько велика сегодня конкуренция с азиатскими производителями строительной и дорожной техники?

— На российском рынке машин для дорожного строительства сейчас ощущается сильное соперничество, в первую очередь со стороны производителей из Китая. Особенно тесно в сегментах экскаваторов, бульдозеров и погрузчиков, где доля азиатских брендов — от 30 до 70%. По отдельным направлениям китайские компании к сегодняшнему дню смогли завоевать 80% рынка. Мы с уважением относимся к такому раскладу сил, однако наш потенциал роста заключается в другом. Компания Liebherr, уже много лет производящая современную строительную и дорожную технику, ориентируется на долгосрочную перспективу, на проекты, где востребована именно качественная продукция. Наши конкурентные преимущества — высококлассный сервис, позволяющий не допускать простоев в ожидании ремонта, и индивидуальный подход к каждому заказчику. Это позволяет, даже несмотря на сравнительно высокую стоимость продукции, подбирать клиентам самые выгодные с эксплуатационной точки зрения модели, делать работу надежно и экономично.

— Какое место российский рынок занимает в бизнесе компании?

— Россия всегда была стратегически важна для Liebherr. Еще в 2011–2012 годах она была первым импортером наших машин. Сегодня российский рынок по объему продаж — на третьем месте. И ключевые позиции занимает как раз землеройная техника, используемая в том числе в дорожном строительстве.

— Кто сегодня ваши крупнейшие заказчики в нашей стране?

— Если брать дорожный сегмент, стоит упомянуть компании ММУС, «Фракт-Джет Волга» и МИСК. Их предпочтения — бульдозеры, экскаваторы, погрузчики и мобильные краны грузоподъемностью 70–120 т.

— Какие российские регионы с точки зрения бизнеса компании предпочтительны для участия в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги»?

— Liebherr сочтет за честь участвовать в нацпроекте. Конкретных региональных предпочтений нет. Мы продаем землеройную, горную и строительную технику по всей территории России. При этом в Хабаровске, Москве и Кузбассе созданы крупные ремонтно-складские комплексы, снабженные всем необходимым. А сервисные станции в непосредственной близости от объектов заказчика позволяют проводить полное обслуживание техники.

— Насколько Россия сейчас обеспечена современной спецтехникой?

— Российская экономика уже адаптировалась к постоянной турбулентности. После кризиса 2014 года ситуация в этом сегменте постепенно выправляется. Мы ощущаем высокий спрос рынка, который на данный момент покрыт лишь частично. Помимо непосредственно дорог стоит упомянуть и такие сегменты, как мостои тоннелестроение, для которых частым является использование специальной техники, такой как буровые установки, башенные краны и бетоносмесительные установки.

— Какая техника из каталогов Liebherr будет востребована при реализации нацпроекта?

— Самая разнообразная. К примеру, следует упомянуть колесные экскаваторы класса 18–24 т с удлиненной стрелой, которые используются для планировки откосов при строительстве дорожных насыпей, и гусеничные экскаваторы R922/R924. При проходке тоннелей практично использовать тоннельные экскаваторы, которые являются разумной альтернативой проходческому комбайну. Мы прогнозируем спрос на наши 30-тонные бульдозеры типа PR 734, передвижные 100–200-тонные краны, которые по всей России пользуются особой популярностью.

Фото: пресс-служба

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Как растет взаимодействие с Китаем Как растет взаимодействие с Китаем

Китай и Россия на фоне западных санкций стали друг для друга выгодными

РБК
Тимур и его столица Тимур и его столица

Как Тимур стал эффективным сити-менеджером

Вокруг света
Розовые горы Пенджикента Розовые горы Пенджикента

Личная и трогательная история Ани, основавшей бренд «Атлас мира»

Seasons of life
На острове Диско найден возможный источник фосфора для возникновения первых живых организмов На острове Диско найден возможный источник фосфора для возникновения первых живых организмов

Магма могла стать источником фосфора для возникновения первых живых организмов

Знание – сила
Под кайтом Под кайтом

Как побить мировой рекорд скорости для парусных судов

ТехИнсайдер
Шедевр реактивного искусства Шедевр реактивного искусства

Третье поколение космических двигателей SpaceX Raptor: с прицелом на Марс

ТехИнсайдер
Система Юпитера: рождение пожирателя миров Система Юпитера: рождение пожирателя миров

Юпитер огромен. Настолько, что сухие цифры его величия ни о чем уже не говорят

Наука и техника
Золотые меандры Сиинэ Золотые меандры Сиинэ

Водный и горный туризм в Якутии: путешествие от первого лица

Наука и жизнь
Мембрана для извлечения водорода Мембрана для извлечения водорода

Мембрана из ванадиевого сплава — залог прогресс в водородной энергетике

ТехИнсайдер
Боязнь чистого листа Боязнь чистого листа

Трансформация из художника в дизайнера: путь Кристиано Гатто

Y Magazine
Ван Эйк: в раме оптической революции Ван Эйк: в раме оптической революции

Дерево – универсальная метафора ван Эйка, основа его картин

Знание – сила
Самая близкая химия Самая близкая химия

Академик Степан Калмыков — о том, насколько Менделеев повлиял на развитие химии

Наука и жизнь
Потерянные и обретенные Потерянные и обретенные

Истории пропавших шедевров напоминают сюжеты самых невероятных фильмов

Вокруг света
Основательный подход Основательный подход

Sirena 48 Hybrid — первая модель с гибридной моторной установкой верфи Sirena

Y Magazine
Складская дюжина Складская дюжина

В корпорации Amazon сегодня трудится более чем 750 тыс. роботов

ТехИнсайдер
Новая уникальная антилопа Азии Новая уникальная антилопа Азии

Уникальные саолы — редкие "единороги" из горных лесов Вьетнама

Знание – сила
Рудознатцы Рудознатцы

Как сейчас в России ищут золото

ТехИнсайдер
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Космос начинается с Земли: метрологическое обеспечение космической техники Космос начинается с Земли: метрологическое обеспечение космической техники

Зачем на Луну сбрасывают зеркала? И как мы пользуемся достижениями метрологии?

Наука и техника
Музей целой Вселенной Музей целой Вселенной

Кирхерианум: что общего у ордена иезуитов и интерактивного музея

Вокруг света
Мир велик, как баобаб Мир велик, как баобаб

На скольких языках говорят африканцы?

Знание – сила
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как палеонтология вдохновляла фантастов и ученых еще с XIX века

Наука и жизнь
Линия судьбы Линия судьбы

Три яхты Kismet американского миллиардера Шахида Хана

Y Magazine
Кочегар Кочегар

История Прохора, который трудится в необычной кочегарне

Знание – сила
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
Нечетная горбуша Нечетная горбуша

Известную рыбу горбушу следует рассматривать как два отдельных вида

Знание – сила
Секреты расшифровки Секреты расшифровки

Как прочесть берестяную грамоту?

Вокруг света
Давид против Голиафа Давид против Голиафа

Когда началась англо-бурская война, мало кто сомневался в её исходе

Знание – сила
Путешествие Ленга в Томбукту Путешествие Ленга в Томбукту

Шотландец, француз и полумифический мусульманский город

Знание – сила
Ар деко и машинки зрения Ар деко и машинки зрения

Как ар деко нарушает законы логики и перспективы

Знание – сила
Открыть в приложении