Техника, востребованая в ходе нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»

РБКBiznes

«Спрос на качественную дорожностроительную технику в России растет»

Какая специальная техника будет востребована в ходе реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», РБК+ рассказал генеральный директор ООО «Либхерр-Русланд» Николай фон Зеела.

аков сейчас устойчивый спрос у российских дорожных строителей?

— В первую очередь популярны 20-тонные бульдозеры, экскаваторы массой 20–24 т, погрузчики массой 12–18 т — машины, которые в любом дорожном строительстве играют важную роль. Если исходить из необходимой производительности, то это оптимальные решения для тех, кто строит современные дороги.

— Насколько велика сегодня конкуренция с азиатскими производителями строительной и дорожной техники?

— На российском рынке машин для дорожного строительства сейчас ощущается сильное соперничество, в первую очередь со стороны производителей из Китая. Особенно тесно в сегментах экскаваторов, бульдозеров и погрузчиков, где доля азиатских брендов — от 30 до 70%. По отдельным направлениям китайские компании к сегодняшнему дню смогли завоевать 80% рынка. Мы с уважением относимся к такому раскладу сил, однако наш потенциал роста заключается в другом. Компания Liebherr, уже много лет производящая современную строительную и дорожную технику, ориентируется на долгосрочную перспективу, на проекты, где востребована именно качественная продукция. Наши конкурентные преимущества — высококлассный сервис, позволяющий не допускать простоев в ожидании ремонта, и индивидуальный подход к каждому заказчику. Это позволяет, даже несмотря на сравнительно высокую стоимость продукции, подбирать клиентам самые выгодные с эксплуатационной точки зрения модели, делать работу надежно и экономично.

— Какое место российский рынок занимает в бизнесе компании?

— Россия всегда была стратегически важна для Liebherr. Еще в 2011–2012 годах она была первым импортером наших машин. Сегодня российский рынок по объему продаж — на третьем месте. И ключевые позиции занимает как раз землеройная техника, используемая в том числе в дорожном строительстве.

— Кто сегодня ваши крупнейшие заказчики в нашей стране?

— Если брать дорожный сегмент, стоит упомянуть компании ММУС, «Фракт-Джет Волга» и МИСК. Их предпочтения — бульдозеры, экскаваторы, погрузчики и мобильные краны грузоподъемностью 70–120 т.

— Какие российские регионы с точки зрения бизнеса компании предпочтительны для участия в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги»?

— Liebherr сочтет за честь участвовать в нацпроекте. Конкретных региональных предпочтений нет. Мы продаем землеройную, горную и строительную технику по всей территории России. При этом в Хабаровске, Москве и Кузбассе созданы крупные ремонтно-складские комплексы, снабженные всем необходимым. А сервисные станции в непосредственной близости от объектов заказчика позволяют проводить полное обслуживание техники.

— Насколько Россия сейчас обеспечена современной спецтехникой?

— Российская экономика уже адаптировалась к постоянной турбулентности. После кризиса 2014 года ситуация в этом сегменте постепенно выправляется. Мы ощущаем высокий спрос рынка, который на данный момент покрыт лишь частично. Помимо непосредственно дорог стоит упомянуть и такие сегменты, как мостои тоннелестроение, для которых частым является использование специальной техники, такой как буровые установки, башенные краны и бетоносмесительные установки.

— Какая техника из каталогов Liebherr будет востребована при реализации нацпроекта?

— Самая разнообразная. К примеру, следует упомянуть колесные экскаваторы класса 18–24 т с удлиненной стрелой, которые используются для планировки откосов при строительстве дорожных насыпей, и гусеничные экскаваторы R922/R924. При проходке тоннелей практично использовать тоннельные экскаваторы, которые являются разумной альтернативой проходческому комбайну. Мы прогнозируем спрос на наши 30-тонные бульдозеры типа PR 734, передвижные 100–200-тонные краны, которые по всей России пользуются особой популярностью.

Фото: пресс-служба

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

«Онлайн-каналы должны нести ответственность за реализацию БАДов» «Онлайн-каналы должны нести ответственность за реализацию БАДов»

О ситуации на рынке биологически активных добавок (БАД)

РБК
Император железных дорог Император железных дорог

Двенадцать лет назад за этой железнодорожной историей следил весь мир

ТехИнсайдер
Свежий взгляд Свежий взгляд

Основательница компании Trinity Yachts Анна Гончарук о том, как начался ее путь

Y Magazine
Жизнь начинается с растений Жизнь начинается с растений

Как экстремальные условия трансформируют существующие экологические формы

Наука и жизнь
Три кита пивной отрасли Три кита пивной отрасли

Как идет импортозамещение солода, хмеля и пивоваренного ячменя

Агроинвестор
Масложировая отрасль снова идет на рекорд Масложировая отрасль снова идет на рекорд

Валовой сбор масличных может превысить 34 млн т

Агроинвестор
Самые быстрые Самые быстрые

Когда речь заходит о скорости, победитель может быть только один

ТехИнсайдер
В борьбе за экологию В борьбе за экологию

Чем станет повышение ставок экосбора на упаковку

Агроинвестор
Новости науки Новости науки

Самый яркий квазар, рекордный гамма-квант и другие новости науки

Знание – сила
Ставка давит на инвестиции Ставка давит на инвестиции

Какие макроэкономические факторы сдерживают рост агросектора

Агроинвестор
ИИ — иллюзия интеллекта? ИИ — иллюзия интеллекта?

Что же такое искусственный интеллект? Какие опасности он может таить?

Наука и жизнь
Беременные андроиды Беременные андроиды

В последнее время идет прогресс в работах над искусственной маткой

ТехИнсайдер
Сеть судного дня Сеть судного дня

Инновационная система, способная обеспечить стабильную работу транспорта

ТехИнсайдер
Разноцветные пески Калининградских пляжей Разноцветные пески Калининградских пляжей

Почему после шторма песок на Калининградском пляже становится… разноцветным?

Наука и жизнь
Есенин: божественный бросок вперед Есенин: божественный бросок вперед

Почему творчество Есенина до сих пор вызывает отклик у читателей?

Знание – сила
Спинной мозг самолета – автопилот Спинной мозг самолета – автопилот

Пока человек толком не понимал, что такое полет, автопилот был не нужен

Наука и техника
Позвольте представить: виноградовник Позвольте представить: виноградовник

Чем придать естественности натургардену? Попробуйте посадить виноградовник

Наука и жизнь
Удивительный и животворный трепанг Удивительный и животворный трепанг

Древние императоры пили настой трепанга как эликсир молодости и долголетия

Знание – сила
Инженерия рекордов Инженерия рекордов

О самых ярких случаях и новейших тенденциях в сфере спорта

ТехИнсайдер
Искусственный интеллект смотрит в небо Искусственный интеллект смотрит в небо

Как технологии ИИ стали единственным средством для изучения космических глубин

Наука и жизнь
На каком языке говорили скифы? На каком языке говорили скифы?

Обзор книги Сергея Кулланда «Скифы: язык и этногенез»

Знание – сила
День… суслика День… суслика

Я протёр глаза и приподнялся на локте: да это же суслик!

Наука и жизнь
Мы длинной вереницей идём за Синей птицей… Мы длинной вереницей идём за Синей птицей…

Синяя Птица — символ счастья, которое ищут все люди, но находят лишь немногие

Наука и жизнь
Будьте здоровы Будьте здоровы

Наночастицы для борьбы с раком и уникальная операция в Казани

Знание – сила
Суда-ветераны Суда-ветераны

Возраст большинства речных судов в России превышает 50 лет

Наука и техника
«Мозг – самый важный орган» «Мозг – самый важный орган»

Что такое память? Где она «хранится»? Почему мы помним не всё?

Знание – сила
Что такое интеллект? Что такое интеллект?

В каком направлении движется развитие искусственного интеллекта?

Знание – сила
Учимся понимать наши растения Учимся понимать наши растения

Кажется, чего уж проще: полить цветы. Но и здесь есть ряд тонкостей...

Наука и жизнь
Одна маленькая лягушка и 10 000 мышей Одна маленькая лягушка и 10 000 мышей

Почему батрахотоксин смертелен для человека, но безвреден для маленькой лягушки?

Наука и жизнь
Убийство в Гилее Убийство в Гилее

Как братоубийство Савлия изменило судьбу Скифии

Знание – сила
Открыть в приложении