Покидая Генотопию
Отвечай! – вскричал Никодим, приставив кончик своего меча к шее пленного индейца. – Или расскажешь, как пройти в Мачу-Пикчу, или умрешь! Ну же…
Старый индеец закашлялся, сжал зубы, а его физиономия приняла вид задубевшей маски. Никодим слегка кольнул пленника мечом в область яремной впадины. Вдруг у него за спиной раздался резкий короткий звук, и тело Никодима пронзила резкая боль. Опустив взгляд, он увидел наконечник стрелы, вылезший у него между ключиц. Ноги дрогнули, и Никодима повело в сторону. Но он не стал ждать момента естественной отключки и сам вынырнул из Играриума. Схватил стоявший на столе стакан с водой, разом опрокинул его себе в глотку и вышел в соседнюю комнатушку.
– Ну как успехи? – увидев приятеля, Филипп По-за даже не счел нужным снять ноги со стола, не то что встать.
Никодим досадливо отмахнулся.
– Говорил я тебе, что так ты сможешь упражняться хоть до конца жизни – тем более что жизнь у нас, в отличие от Верхних, не бесконечна. Толку-то? Все еще веришь в эти байки про тех, кому повезло – одному из миллиона? Мой способ гораздо надежнее.
Никодим подошел к Веньке, младшему братишке, который, сидя в уголке, усердно что-то зубрил с планшета, не обращая внимания на гостя. Заглянул братцу за плечо – все ясно, Венька готовился к уроку истории.
«…Поворотным событием в истории Генотопии стало внедрение эмулятора непосредственно в геном человека, наделившее абсолютно каждого правом и возможностью посещать Играриум, не обременяя себя приобретением специальных устройств. С тех пор каждый человек фактически живет в двух параллельных мирах, мигрируя между ними по своему желанию».