Любовь к современному искусству и дизайнерской мебели середины XX века

ADDizayn

Азбука вкуса

Архитектор Софи Дрие постаралась отразить в интерьере все вкусы заказчика: его любовь к современному искусству и дизайнерской мебели середины XX века.

Текст: Ольга Сорокина

Гостиная. Диван и пуф, workshop 55; вазы на журнальном столике по дизайну Софи Дрие; на стене автопортрет французской художницы Орлан. На стеллажах собраны книги по искусству; слева на верхней полке скульптура американского художника и дизайнера KAWS; справа — вазы Этторе Соттсасса. Торшер по дизайну Жюльена Барро; на стене слева коллаж Джонатана Вандайка.

Цветовую палитру для этой парижской квартиры в квартале Марэ Софи Дрие подсмотрела на картинах датского художника-символиста Вильгельма Хаммерсхёя. Он виртуозно работал с разными оттенками серого, и архитектор решила, что такая гамма будет отличным фоном для ярких произведений искусства. Здесь живет молодой увлеченный коллекционер, и он лично знаком с авторами многих работ, которыми владеет. Например, с Линдер Стерлинг, Орлан, Синди Шерман, Жан-Мишелем Отоньелем и Райаном Макгинли.

Пространство площадью девяносто квадратных метров представляет собой две объединенные квартиры в доме эпохи барона Османа и занимает весь этаж. Архитектор заложила лишнюю дверь и изменила планировку: теперь тут есть большая и малая гостиные, кухня, хозяйский сюит, гостевая спальня и галерея (так архитектор называет коридор, соединяющий комнаты, где тоже выставлены разные арт-объекты). В серый цвет она выкрасила не только стены и карнизы, но и тонировала в более темный оттенок деревянный пол и встроенную мебель. Добавить глубины нейтральному фону Софи решила за счет разнообразных фактур. Она использовала льняной текстиль, шерстяные ковры, декоративную штукатурку и керамическую плитку. А редкие блики медных деталей и аксессуаров, по ее мнению, добавили пространству теплоты.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении