Как небольшая мастерская превратилась в крупную промышленную компанию

ADBiznes

Ремесло

Про любовь

О том, как небольшая итальянская мастерская превратилась в крупную промышленную компанию Lube Cucine, рассказывает Ольга Сорокина.

Эта история похожа на воплощение американской мечты, хотя произошла в Италии. Молодой столяр Лучано Силеони, подрабатывавший вечерами производством мебели, предложил своему другу парикмахеру Бенито Рапони организовать совместный бизнес. Так 1 мая 1967 года появилась небольшая мастерская, специализирующаяся исключительно на кухнях. Назвали ее друзья просто — Sira, сложив первые буквы своих фамилий.

С конвейера Lube Cucine каждый день сходят больше трехсот кухонь.

Вначале им приходилось работать не покладая рук, без перерывов на обед и даже по выходным. Со временем заказов становилось все больше, рос штат, и Лучано с Бенито начали подыскивать другую производственную площадку, потому что в гараже, где они работали, стало тесновато. На новое место они переехали с новым названием — Lube (на этот раз друзья сложили первые буквы своих имен). В сентябре 1974 года к ним присоединяется зять Лучано, Фабио Джульянелли, который до сих пор руководит делами.

В 1990‑е случился очередной скачок в развитии: компания вышла за пределы национального рынка и оккупировала под свои производственные нужды целый итальянский городок Пассо-ди-Трея, где сейчас и находится. Lube Group сегодня — это 110 000 м² цехов, две тысячи шоу-румов по всему миру и триста двадцать кухонь, которые сходят с конвейера каждый день. У компании одно из самых передовых и экологичных производств в Италии. Фабрика каждый год снижает выбросы углекислого газа в атмосферу и задействует для производства панелей вторично использованные материалы. Крыши цехов оснащены солнечными батареями, которые полностью обеспечивают потребности компании в электроэнергии. “Кухни, которые мы продали, — это уже вчерашний день. Нам надо думать о том, что мы сможем предложить покупателям завтра”, — говорит Фабио Джульянелли. Lube Group задумывались о будущем всегда: они регулярно внедряют передовые технологии в производство. Например, недавно в их ассортименте появилась столешница из антибактериального материала Fenix NTM.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Актер как бренд Актер как бренд

Как Александр Петров превращает свое имя в торговую марку

РБК
Дети на стройке Дети на стройке

Борис Минц и сыновья превратили компанию в крупнейшего в стране владельца офисов

Forbes
Время колоть лед Время колоть лед

Отрывок из книги «Время колоть лед» Чулпан Хаматовой и Катерины Гордеевой

СНОБ
Домострой 3D Домострой 3D

Компания Никиты Чен-юн-тая первой в России напечатала дом на принтере

РБК
Фея Дюн Фея Дюн

Даша Чаруша — русалка отечественного шоу-бизнеса

Maxim
YouДудь YouДудь

Как Юрий Дудь создал один из самых сильных персональных брендов в медиа

РБК
Мед­ве­жий угол Мед­ве­жий угол

Дом в Подмосковье по проекту архитектора Дмитрия Долгого

AD
Банкиры на промысле Банкиры на промысле

Московские финансисты завладели крупнейшей рыбопромышленной компанией Сахалина

Forbes
Коллективный аудитор Коллективный аудитор

CrowdSystems помогает брендам изучать аудиторию с помощью покупателей

Forbes
Мистер робот Мистер робот

Как дизайнер-самоучка из Молдавии пробился в  Голливуд

РБК
Хлопок и нефть империи Хлопок и нефть империи

Россия завоевывала Среднюю Азию не только с помощью штыков, но и экономически

Forbes
Студенты на вулкане Студенты на вулкане

Зачем бизнес-школа «Сколково» возит слушателей программы MBA на Камчатку

РБК
Русская Швейцария Русская Швейцария

«Лукойл» занял заметное место на рынке торговли нефтью

Forbes
Обогатительный процесс Обогатительный процесс

Как Алексей Мордашов стал олигархом

Forbes
Второй Рим Второй Рим

В экономике России можно найти немало сходства с хозяйством Древнего Рима

Forbes
Американская мечта Американская мечта

Партнерство с Nike помогло Георгию Генсу заработать 4 млрд рублей за год

Forbes
Солнце без спроса Солнце без спроса

Почему солнечная энергетика в России не нужна никому, кроме государства

РБК
Кипр наш! Кипр наш!

Почему все больше российских айтишников уезжают на остров в Средиземном море

РБК
Фактур­ная внешность Фактур­ная внешность

Ин­те­рьер за­го­род­но­го дома, оформ­лен­ного декоратором Юлией Дени­со­вой.

AD
«Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба» «Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба»

Что заставило Зиявудина Магомедова поверить в перспективы технологии Hyperloop

Forbes
Не только кино Не только кино

Какие плоды приносит французскому городку «Золотая пальмовая ветвь»

Forbes
Две башни Две башни

Как делили недвижимость Виктор Рашников и братья Шалва и Александр Чигиринские

Forbes
Космические огурцы Космические огурцы

За год «Долина овощей» увеличила выручку вчетверо благодаря теплицам

РБК
Платформа «Отель» Платформа «Отель»

Андрей Якунин инвестирует в гостиницы сотни миллионов евро

Forbes
Косплей для науки Косплей для науки

Студентка МГУ разработала костюм-нейроинтерфейс для медицины и виртуальных игр

РБК
Четыре кадра Четыре кадра

Как работает серьезный бизнес по производству смешного

РБК
Доходное зерно Доходное зерно

«Лаборатория кофе» перевыполнила план обжарки кофе в шесть раз

Forbes
Тотальная распродажа Тотальная распродажа

Офпрайсы и аутлеты занимают рынок торговли одеждой.

РБК
Плановая агрономика Плановая агрономика

Как Белгородская область из незаметных аграрных регионов прорвалась в тройку крупнейших производителей продовольствия в России

Forbes
Инвестор в LoL Инвестор в LoL

Зачем Евгению Туголукову команда игроков в «Лигу легенд».

РБК
Открыть в приложении