Как небольшая мастерская превратилась в крупную промышленную компанию

ADBiznes

Ремесло

Про любовь

О том, как небольшая итальянская мастерская превратилась в крупную промышленную компанию Lube Cucine, рассказывает Ольга Сорокина.

Эта история похожа на воплощение американской мечты, хотя произошла в Италии. Молодой столяр Лучано Силеони, подрабатывавший вечерами производством мебели, предложил своему другу парикмахеру Бенито Рапони организовать совместный бизнес. Так 1 мая 1967 года появилась небольшая мастерская, специализирующаяся исключительно на кухнях. Назвали ее друзья просто — Sira, сложив первые буквы своих фамилий.

С конвейера Lube Cucine каждый день сходят больше трехсот кухонь.

Вначале им приходилось работать не покладая рук, без перерывов на обед и даже по выходным. Со временем заказов становилось все больше, рос штат, и Лучано с Бенито начали подыскивать другую производственную площадку, потому что в гараже, где они работали, стало тесновато. На новое место они переехали с новым названием — Lube (на этот раз друзья сложили первые буквы своих имен). В сентябре 1974 года к ним присоединяется зять Лучано, Фабио Джульянелли, который до сих пор руководит делами.

В 1990‑е случился очередной скачок в развитии: компания вышла за пределы национального рынка и оккупировала под свои производственные нужды целый итальянский городок Пассо-ди-Трея, где сейчас и находится. Lube Group сегодня — это 110 000 м² цехов, две тысячи шоу-румов по всему миру и триста двадцать кухонь, которые сходят с конвейера каждый день. У компании одно из самых передовых и экологичных производств в Италии. Фабрика каждый год снижает выбросы углекислого газа в атмосферу и задействует для производства панелей вторично использованные материалы. Крыши цехов оснащены солнечными батареями, которые полностью обеспечивают потребности компании в электроэнергии. “Кухни, которые мы продали, — это уже вчерашний день. Нам надо думать о том, что мы сможем предложить покупателям завтра”, — говорит Фабио Джульянелли. Lube Group задумывались о будущем всегда: они регулярно внедряют передовые технологии в производство. Например, недавно в их ассортименте появилась столешница из антибактериального материала Fenix NTM.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Земля и небо Земля и небо

Интерьер в природных оттенках на тридцать шестом этаже московской новостройки

AD
Момент сцепления Момент сцепления

Продажи франшизы помогли сети автосервисов «Вилгуд» за год вырасти в четыре раза

Forbes
«Двойка» за хорошее поведение «Двойка» за хорошее поведение

BMW M2 Gran Coupe: баварское купе, которое на самом деле седан

Автопилот
Другой Кушнер Другой Кушнер

Брат Джареда Кушнера управляет фондом на миллиард долларов в эпоху Трампа

Forbes
Модный дом Модный дом

Мы отправились в гости к дизайнеру Сандре Наннерли

AD
Маневры в зоне .ru Маневры в зоне .ru

Как зарабатывать на доменных именах

Forbes
Студенты на вулкане Студенты на вулкане

Зачем бизнес-школа «Сколково» возит слушателей программы MBA на Камчатку

РБК
Древо экономики Древо экономики

Роман Троценко о том, как вырастить новое поколение предпринимателей

Forbes
Банкиры на промысле Банкиры на промысле

Московские финансисты завладели крупнейшей рыбопромышленной компанией Сахалина

Forbes
Хлопок и нефть империи Хлопок и нефть империи

Россия завоевывала Среднюю Азию не только с помощью штыков, но и экономически

Forbes
На свободной волне На свободной волне

Как Александр Чемерис рассчитывает победить индустрию телекоммуникаций

РБК
Дети на стройке Дети на стройке

Борис Минц и сыновья превратили компанию в крупнейшего в стране владельца офисов

Forbes
Мед­ве­жий угол Мед­ве­жий угол

Дом в Подмосковье по проекту архитектора Дмитрия Долгого

AD
Мистер робот Мистер робот

Как дизайнер-самоучка из Молдавии пробился в  Голливуд

РБК
Домострой 3D Домострой 3D

Компания Никиты Чен-юн-тая первой в России напечатала дом на принтере

РБК
YouДудь YouДудь

Как Юрий Дудь создал один из самых сильных персональных брендов в медиа

РБК
Бремя первых Бремя первых

Как государственная поддержка навредила Тимуру Бекмамбетову

Forbes
Ветрополис Ветрополис

Что происходит в единственном в России городе айтишников

РБК
Сон в руку Сон в руку

«Аскона» зарабатывает 55% выручки, продавая тумбочки, текстиль и гаджеты

Forbes
Коллективный аудитор Коллективный аудитор

CrowdSystems помогает брендам изучать аудиторию с помощью покупателей

Forbes
Американская мечта Американская мечта

Партнерство с Nike помогло Георгию Генсу заработать 4 млрд рублей за год

Forbes
Кипр наш! Кипр наш!

Почему все больше российских айтишников уезжают на остров в Средиземном море

РБК
Обогатительный процесс Обогатительный процесс

Как Алексей Мордашов стал олигархом

Forbes
Косплей для науки Косплей для науки

Студентка МГУ разработала костюм-нейроинтерфейс для медицины и виртуальных игр

РБК
Не только кино Не только кино

Какие плоды приносит французскому городку «Золотая пальмовая ветвь»

Forbes
Доходное зерно Доходное зерно

«Лаборатория кофе» перевыполнила план обжарки кофе в шесть раз

Forbes
Четыре кадра Четыре кадра

Как работает серьезный бизнес по производству смешного

РБК
Русская Швейцария Русская Швейцария

«Лукойл» занял заметное место на рынке торговли нефтью

Forbes
Космические огурцы Космические огурцы

За год «Долина овощей» увеличила выручку вчетверо благодаря теплицам

РБК
Платформа «Отель» Платформа «Отель»

Андрей Якунин инвестирует в гостиницы сотни миллионов евро

Forbes
Открыть в приложении