Как небольшая мастерская превратилась в крупную промышленную компанию

ADBiznes

Ремесло

Про любовь

О том, как небольшая итальянская мастерская превратилась в крупную промышленную компанию Lube Cucine, рассказывает Ольга Сорокина.

Эта история похожа на воплощение американской мечты, хотя произошла в Италии. Молодой столяр Лучано Силеони, подрабатывавший вечерами производством мебели, предложил своему другу парикмахеру Бенито Рапони организовать совместный бизнес. Так 1 мая 1967 года появилась небольшая мастерская, специализирующаяся исключительно на кухнях. Назвали ее друзья просто — Sira, сложив первые буквы своих фамилий.

С конвейера Lube Cucine каждый день сходят больше трехсот кухонь.

Вначале им приходилось работать не покладая рук, без перерывов на обед и даже по выходным. Со временем заказов становилось все больше, рос штат, и Лучано с Бенито начали подыскивать другую производственную площадку, потому что в гараже, где они работали, стало тесновато. На новое место они переехали с новым названием — Lube (на этот раз друзья сложили первые буквы своих имен). В сентябре 1974 года к ним присоединяется зять Лучано, Фабио Джульянелли, который до сих пор руководит делами.

В 1990‑е случился очередной скачок в развитии: компания вышла за пределы национального рынка и оккупировала под свои производственные нужды целый итальянский городок Пассо-ди-Трея, где сейчас и находится. Lube Group сегодня — это 110 000 м² цехов, две тысячи шоу-румов по всему миру и триста двадцать кухонь, которые сходят с конвейера каждый день. У компании одно из самых передовых и экологичных производств в Италии. Фабрика каждый год снижает выбросы углекислого газа в атмосферу и задействует для производства панелей вторично использованные материалы. Крыши цехов оснащены солнечными батареями, которые полностью обеспечивают потребности компании в электроэнергии. “Кухни, которые мы продали, — это уже вчерашний день. Нам надо думать о том, что мы сможем предложить покупателям завтра”, — говорит Фабио Джульянелли. Lube Group задумывались о будущем всегда: они регулярно внедряют передовые технологии в производство. Например, недавно в их ассортименте появилась столешница из антибактериального материала Fenix NTM.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Актер как бренд Актер как бренд

Как Александр Петров превращает свое имя в торговую марку

РБК
В погоне за миллиардом В погоне за миллиардом

Седьмой конкурс стартапов

Forbes
Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love

«Девушка года Playboy-2018»: Лидия Пономарева – из Сибири с любовью

Playboy
Теплый «стан» Теплый «стан»

Сергей Недорослев променял авиацию на станкостроение

Forbes
Американские герои Американские герои

Как и на чем зарабатывает российский офис The Walt Disney Company

РБК
Другой Кушнер Другой Кушнер

Брат Джареда Кушнера управляет фондом на миллиард долларов в эпоху Трампа

Forbes
Ветрополис Ветрополис

Что происходит в единственном в России городе айтишников

РБК
На свободной волне На свободной волне

Как Александр Чемерис рассчитывает победить индустрию телекоммуникаций

РБК
Мед­ве­жий угол Мед­ве­жий угол

Дом в Подмосковье по проекту архитектора Дмитрия Долгого

AD
YouДудь YouДудь

Как Юрий Дудь создал один из самых сильных персональных брендов в медиа

РБК
Коллективный аудитор Коллективный аудитор

CrowdSystems помогает брендам изучать аудиторию с помощью покупателей

Forbes
Дети на стройке Дети на стройке

Борис Минц и сыновья превратили компанию в крупнейшего в стране владельца офисов

Forbes
Домострой 3D Домострой 3D

Компания Никиты Чен-юн-тая первой в России напечатала дом на принтере

РБК
Бремя первых Бремя первых

Как государственная поддержка навредила Тимуру Бекмамбетову

Forbes
Мистер робот Мистер робот

Как дизайнер-самоучка из Молдавии пробился в  Голливуд

РБК
Хлопок и нефть империи Хлопок и нефть империи

Россия завоевывала Среднюю Азию не только с помощью штыков, но и экономически

Forbes
Сон в руку Сон в руку

«Аскона» зарабатывает 55% выручки, продавая тумбочки, текстиль и гаджеты

Forbes
Банкиры на промысле Банкиры на промысле

Московские финансисты завладели крупнейшей рыбопромышленной компанией Сахалина

Forbes
Обогатительный процесс Обогатительный процесс

Как Алексей Мордашов стал олигархом

Forbes
Две башни Две башни

Как делили недвижимость Виктор Рашников и братья Шалва и Александр Чигиринские

Forbes
Платформа «Отель» Платформа «Отель»

Андрей Якунин инвестирует в гостиницы сотни миллионов евро

Forbes
Солнце без спроса Солнце без спроса

Почему солнечная энергетика в России не нужна никому, кроме государства

РБК
Косплей для науки Косплей для науки

Студентка МГУ разработала костюм-нейроинтерфейс для медицины и виртуальных игр

РБК
«Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба» «Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба»

Что заставило Зиявудина Магомедова поверить в перспективы технологии Hyperloop

Forbes
Кипр наш! Кипр наш!

Почему все больше российских айтишников уезжают на остров в Средиземном море

РБК
Американская мечта Американская мечта

Партнерство с Nike помогло Георгию Генсу заработать 4 млрд рублей за год

Forbes
Четыре кадра Четыре кадра

Как работает серьезный бизнес по производству смешного

РБК
Космические огурцы Космические огурцы

За год «Долина овощей» увеличила выручку вчетверо благодаря теплицам

РБК
Русская Швейцария Русская Швейцария

«Лукойл» занял заметное место на рынке торговли нефтью

Forbes
Не только кино Не только кино

Какие плоды приносит французскому городку «Золотая пальмовая ветвь»

Forbes
Открыть в приложении