M-Hero в сугробах Кольского полуострова

АвтопилотAvtomatik

Герой нашего времени

M-Hero I В сугробах Кольского полуострова

Анна Килимник• Фото «Моторинвест»

Представленный в этом году на Шанхайском автосалоне автомобиль носил имя Mengshi M-Hero 917. Но в России официальные продажи будут под кратким наименованием M-Hero I. I – потому что уже объявлено, что у нас появятся еще две модели – трехдверный внедорожник и пикап.

Мы стояли у обочины пробитой трактором дороги. Метров двести снежной целины отделяли нас от воды – губы Кутовой Баренцева моря. Мы свернули и поехали просто напрямик. Переметов видно не было, трехтонный M-Hero уверенно проминал снег, глубина которого была сантиметров сорок. Развернулись тут же, сдав назад, и вернулись на дорогу, проложив рядом вторую колею. И это все казалось слишком просто. Ровно держать газ, резко не давить на тормоз. Не выворачивать сильно руль. И полуостров средний будто сразу сдался на милость победителя.

Вообще, объявление о том, что первый тест-драйв M-Hero пройдет именно здесь, да еще зимой, выглядело дерзко. Добраться сюда – это отдельная непростая задача, потому что взять перевал Муста-Тунтури способны далеко не все автомобили. Да и вообще, дороги здесь прокладывались военной техникой для военных нужд и, кажется, никогда не ремонтировались. Помножьте это на зимний холод, сбивающий с ног ветер и непролазный снег. И среди этого поистине русского «великолепия» – премиальный китайский электровнедорожник?

Выйти за рамки

M-Hero тоже, можно сказать, строили военные. Компания Dongfeng, которая и выпустила новую модель под отдельным брендом, начинала в конце 1960-х именно с выпуска военной грузовой техники и, собственно, до сих пор работает в этом направлении. Например, Mengshi – это довольно крупное современное семейство военных внедорожников. Новинка построена на внедорожной платформе Mora Warrior, которая позволяет выпускать как электрическую, так и гибридную версию модели – обе они были представлены на тесте. Однако продаваться в России пока будет только гибрид, так как его снаряженная масса составляет 3160 кг, тогда как электромобиль не вписывается в норму 3500 кг, что выводит его за рамки категории В. Впрочем, в «Моторинвесте», официальном дистрибьюторе Voyah, Dongfeng, а теперь еще и M-Hero, уверяют, что в ближайшем будущем решат эту проблему.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Ложь, чертеж и провокация Ложь, чертеж и провокация

Auto Union Typ 52 Schnellsportwagen – автомобиль, которого не было

Автопилот
Немного о жизни звезд Немного о жизни звезд

Как ведется классификация звезд

Наука и техника
Суздальская вертикаль власти Суздальская вертикаль власти

Раскопки вокруг города, который Юрий Долгорукий объявил столицей до Москвы

Наука
Из жизни моряка Из жизни моряка

Алессандро дель Гаудио провел свой первый сезон на новенькой 40‑метровой яхте

Y Magazine
Аграрии заполняют ниши Аграрии заполняют ниши

Посевы не самых традиционных культур вновь увеличиваются

Агроинвестор
«Поддержка фундаментальной науки не мешает развитию прикладной» «Поддержка фундаментальной науки не мешает развитию прикладной»

Академик Александр Латышев — нужны ли вообще академические институты

Наука
Про напиток из цикория Про напиток из цикория

Есть время и место для кофе и есть время и место для цикория

Наука и жизнь
Квалифицированный заказчик: как получаются замечательные школьные здания Квалифицированный заказчик: как получаются замечательные школьные здания

Как получаются замечательные школьные здания

Наука
Как важно быть практичным Как важно быть практичным

Альберто Перроне — об относительно новом явлении на рынке частных яхт

Y Magazine
Премия за самый короткий импульс света Премия за самый короткий импульс света

Как электроны связаны с современной наукой?

Наука и жизнь
Гнать волну Гнать волну

Серфинг — самый романтичный и один из самых сложных видов экстремального спорта

ТехИнсайдер
Качество жизни Качество жизни

В чем секрет успеха новой модели Arcadia A96?

Y Magazine
Аттосекундное дело Аттосекундное дело

Пьер Агостини, Ференц Краус и Ан Люйе придумали, как разглядеть электрон

Наука
Идущие за лучом Идущие за лучом

Управление мозгом с помощью света порождает много надежд и столько же опасений

Вокруг света
Африка и мир: музыка нас связала Африка и мир: музыка нас связала

Банджо, маримба, сенсерро и другие инструменты, без которых невозможно обойтись

Наука
Интеллектуальная проходимость Интеллектуальная проходимость

Как электроника увеличивает внедорожные возможности машины

ТехИнсайдер
«Невидимка» Дуссе-Алинь «Невидимка» Дуссе-Алинь

Хабаровский край скрывает сохранившиеся в первозданном виде природные уголки

Наука и жизнь
Цифровая лихорадка Цифровая лихорадка

С каждым годом майнинг биткоинов требует больше ресурсов, но не останавливается

ТехИнсайдер
Капитан Южного океана Капитан Южного океана

История великого путешественника и первооткрывателя Джеймса Кука

Знание – сила
Передел Европы. Часть I. Игры дипломатов Передел Европы. Часть I. Игры дипломатов

В отношениях Италии и Франции в 1919 году возникла трещина

Знание – сила
Боккаччо: новый век Боккаччо: новый век

Творчество Джованни Боккаччо не могло не привлечь внимание кинематографа

Знание – сила
Нечерноземная треть страны Нечерноземная треть страны

30 регионов производят четвертую часть российской сельхозпродукции

Агроинвестор
Семь подземных королей Семь подземных королей

Удивительные машины, которые можно встретить только под землей

ТехИнсайдер
Солнце Тосканы Солнце Тосканы

«Темное прошлое» солнечного напитка вин санто, тосканского вина

Вокруг света
Майонез Майонез

Откуда взялся майонез?

Знание – сила
Анатомия Жар-птицы Анатомия Жар-птицы

Кем могла бы быть волшебная Жар-птица с точки зрения науки?

Вокруг света
Выйти из тени Выйти из тени

В некоторых местах планеты бороться с нехваткой света приходится уже сейчас

Вокруг света
Бизнес по-русски Бизнес по-русски

Arrizo 8 как симптом и символ

Автопилот
Премия, или Поражение победителей, испытавших триумф Премия, или Поражение победителей, испытавших триумф

Как успех ученого может обернуться его же трагедией

Знание – сила
Издать любой ценой Издать любой ценой

У разных исторических периодов – свои «главные» энциклопедии

Вокруг света
Открыть в приложении