В каком направлении идет развитие «тихой» яхтенной революции?

Y MagazineHayot tarzi

Плоды революции

Текст: Михаил Романов. Фото: Azimut Yachts

В этом году на яхтенной выставке в Каннах прошла премьера Azimut Fly 72 из флайбриджной линейки итальянского бренда. К этой лодке я отнесся с особым интересом, поскольку восемь лет назад здесь же, в Каннах, мы тестировали ее предыдущую версию, объединившую новый стиль и новаторские конструктивные решения, за что верфь окрестила ее «Революцией 3.0 в сегменте флайбриджных яхт». Вот это и вызывало интерес: в каком же направлении идет развитие «тихой» яхтенной революции?

Новый взгляд

Начну с того, что в этом проекте Azimut Fly 72 участвовали другие дизайнеры: взамен Стефано Ригини, который отвечал за общую концепцию и экстерьер предыдущей версии, пригласили Альберто Манчини, а интерьерным дизайном вместо Карло Галеацци занимался Фабио Фантолино. Они столкнулись с непростой задачей: требовалось что‑то новое в дизайне яхты при сохранении ее концепции и компоновки, узнаваемости модели и характерных элементов бренда.

Даже в столь жестких рамках Манчини не оплошал, предложив отличный графический, по-спортивному динамичный образ лодки. У нового Azimut Fly 72 другая форма надстройки и ее остекления (фирменный «зуб» удалили), изменилось остекление в корпусе, появился длинный вырез в фальшборте, форштевень получил иную геометрию. Такая его форма со сломом в верхней части, не снижая мореходности, увеличивает объем корпуса в носовой части. Также поменялся угол наклона опор хардтопа, да и весь флайбридж несколько увеличился и стал выглядеть гармоничнее в облике судна.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

День для жизни День для жизни

Океан — самый сильный союзник в борьбе человека с изменением климата

Y Magazine
Восточный ветер Восточный ветер

Dongfeng – это вам не какой-то стартап, а компания более чем заслуженная

Автопилот
Интеллектуальная проходимость Интеллектуальная проходимость

Как электроника увеличивает внедорожные возможности машины

ТехИнсайдер
Семь подземных королей Семь подземных королей

Удивительные машины, которые можно встретить только под землей

ТехИнсайдер
«Поддержка фундаментальной науки не мешает развитию прикладной» «Поддержка фундаментальной науки не мешает развитию прикладной»

Академик Александр Латышев — нужны ли вообще академические институты

Наука
Майонез Майонез

Откуда взялся майонез?

Знание – сила
Как важно быть практичным Как важно быть практичным

Альберто Перроне — об относительно новом явлении на рынке частных яхт

Y Magazine
Сахарские странники – аддаксы Сахарские странники – аддаксы

Аддаксы – одно из наиболее редких млекопитающих в мире

Знание – сила
Легкий характер Легкий характер

Sirena 48 — самая экономичная яхта на ботшоу в Каннах

Y Magazine
Идущие за лучом Идущие за лучом

Управление мозгом с помощью света порождает много надежд и столько же опасений

Вокруг света
Где рождается свет Где рождается свет

Что такое Солнце? Газовый шар плотнее воды, мощнейший термоядерный реактор

Вокруг света
Людовик, или История распада Людовик, или История распада

Быть сыном и наследником одного из творцов мировой истории нелегко

Знание – сила
Раз прошла такая пьянка Раз прошла такая пьянка

Выпивка на фоне автомобиля как жанр советской фотографии

Автопилот
Персональный «остров» Персональный «остров»

Новый флагман финской компании Saxdor Yachts — Saxdor 400 GTO

Y Magazine
Идем на восток Идем на восток

Увидеть 3 архитектурные эпохи, пожить в XVIII веке и отведать арзамасских гусей

Вокруг света
«Мы учились понимать историю минерала» «Мы учились понимать историю минерала»

Александр Ферсман — великий российский минеролог и кристаллограф

Наука
Да будет свет! Да будет свет!

Познакомимся с некоторыми особенностями катамарана Sól от Sunreef Yachts

Y Magazine
Атомные гиганты полярных морей. Смена поколений Атомные гиганты полярных морей. Смена поколений

Зачем России XXI века нужны ледоколы?

Наука и техника
Выжившие в мерзлоте Выжившие в мерзлоте

Круглые черви провели в криоанабиозе 46 тыс. лет — и снова начали размножаться

Наука
Аттосекундное дело Аттосекундное дело

Пьер Агостини, Ференц Краус и Ан Люйе придумали, как разглядеть электрон

Наука
Моя золотая долина… Моя золотая долина…

Интервью с академиком Анатолием Деревянко

Наука и жизнь
Монстры, гедонисты и бесконечно красивые моллюски: готико-романтический взгляд британских исследователей Монстры, гедонисты и бесконечно красивые моллюски: готико-романтический взгляд британских исследователей

Идейный фон и повседневность ученых прошлого

Знание – сила
От Бэкона до Бэнкса: британская научная культура и принцип «общего блага» От Бэкона до Бэнкса: британская научная культура и принцип «общего блага»

Начиная с XVII века, Англия гордилась своими учеными и их научными достижениями

Знание – сила
Рабочий вариант Рабочий вариант

Изначально Sollers Atlant – это китайский малотоннажник Sunray

Автопилот
Дорога к свету Дорога к свету

QLED: в этих плоских панелях «упакованы» сразу две Нобелевские премии

ТехИнсайдер
Про напиток из цикория Про напиток из цикория

Есть время и место для кофе и есть время и место для цикория

Наука и жизнь
Дисней. Уолт Дисней Дисней. Уолт Дисней

Как появились мышонок, утенок, олененок и другие животные-миллиардеры

Наука
Управляемая мутация против продовольственного кризиса Управляемая мутация против продовольственного кризиса

«Геномный прыжок» и с чем его едят

Наука
Легенда с характером Легенда с характером

Чем российский любительский автоспорт лучше профессионального

Автопилот
Бытовой прибор Бытовой прибор

Как автолюбителя превратить в автопользователя

Автопилот
Открыть в приложении