ВЧ-мобиль – неосуществленный проект сороковых годов

АвтопилотAvtomatik

Переменное напряжение

ВЧ-мобиль – неосуществленный проект сороковых годов

Иван Баранцев

Грузовой электромобиль Bleichert, переоборудованный в ВЧмобиль на опытном высокочастотном участке, проложенном между корпусами НАМИ. Очевидно, это первый вариант сети с проводкой в виде кабелей на фарфоровых изоляторах.

Современные пользователи предпочитают все беспроводное, особенно если это касается каких-то постоянных и необходимых действий, например подзарядки мобильного телефона. Так были созданы беспроводная зарядка и «пауэрбэнк», работающие по закону электромагнитной индукции. Если кто помнит, то в школе на уроках физики нам показывали опыты с двумя катушками проводов, где одна передавала электрическую энергию другой. Точно по такому же принципу в советском союзе пытались создать ВЧ-мобили – электромобили, способные ездить без аккумуляторов.

В научно-популярных изданиях всегда любили писать про «транспорт будущего», и советский журнал «Техника – молодежи» не исключение. Если полистать номера середины сороковых годов, то можно встретить несколько статей с аббревиатурой ВЧТ, означавшей высокочастотный транспорт. Их автором или главным героем был инженер-электротехник Георгий Ильич Бабат.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении