Ищем Скандинавию в китайском кроссовере Geely Monjaro

АвтопилотAvtomatik

Удар шведкой

Ищем Скандинавию в китайском кроссовере Geely Monjaro

Дмитрий Гронский

Сейчас многим, с кем обсуждали тему, хочется, чтобы «зажмурить глаза, открыть, и все как раньше». Мы тут про машины, конечно. Которые часть нашей жизни и которые вместе с этой жизнью так стремительно поменялись. Но относительно недавно не только слухи поползли, но и целые публикации появились. Что из Китая к нам приехал автомобиль, который не просто европейский – по тому, как выглядит, как устроен, как едет, – но и в целом практически Volvo. И это теперь наша та самая «машина времени», на которой можно вернуться.

Я не слышал, чтобы Гетеборг кто-то называл «Северной Венецией». Хотя каналы там тоже есть и лодочная тема всячески эксплуатируется. Кто-то из друзей рассказывал, что был там в кабаке, где между столами проложены водные артерии, по которым ходят радиоуправляемые суда. Заказал ты, скажем, шесть «шотов» на всю компанию. Бармен наливает рюмки, грузит их «на баржу», а тебе в руки дает пульт управления. И ты ведешь это судно к своему столу, стараясь не расплескать и не устроить кораблекрушение, столкнувшись с баржей под управлением другого такого же флотоводца, часто уже нетрезвого. Есть в Гетеборге и настоящие прогулочные суда. Другой коллега рассказывал, что ходил на таком кораблике по каналу. На палубе все пили пиво, на берегу то же самое делали местные студенты. Студентки, чтобы порадовать туристов, задирали до подбородка футболки, за что им поощрительно хлопали с судна. Но все испортил один студент: снял штаны, повернулся и буквально вывернул наизнанку все, что у него было ниже спины. Аплодисментов не последовало. Веселый город. А еще Гетеборг – это вотчина Volvo.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Дело за малым Дело за малым

Изучаем экзаменатор «Гном-2»

Автопилот
Искусство оживлять: эволюция палеоарта. Часть 1 Искусство оживлять: эволюция палеоарта. Часть 1

Что такое палеоарт, молодой жанр на стыке науки и искусства?

Наука и техника
Огненная саламандра Огненная саламандра

Мифический «дух огня» с точки зрения биологии

Вокруг света
На пороге сверхспособностей На пороге сверхспособностей

Может ли человек развить в себе сверхспособности?

Знание – сила
Биометрическая идентификация: миф или реальность? Биометрическая идентификация: миф или реальность?

Биометрическая идентификация: что это, насколько она безопасна и удобна

Наука и техника
Легенда с характером Легенда с характером

Чем российский любительский автоспорт лучше профессионального

Автопилот
Плоды революции Плоды революции

В каком направлении идет развитие «тихой» яхтенной революции?

Y Magazine
Премия, или Поражение победителей, испытавших триумф Премия, или Поражение победителей, испытавших триумф

Как успех ученого может обернуться его же трагедией

Знание – сила
Дорога к свету Дорога к свету

QLED: в этих плоских панелях «упакованы» сразу две Нобелевские премии

ТехИнсайдер
Рабочий вариант Рабочий вариант

Изначально Sollers Atlant – это китайский малотоннажник Sunray

Автопилот
Атомные гиганты полярных морей. Смена поколений Атомные гиганты полярных морей. Смена поколений

Зачем России XXI века нужны ледоколы?

Наука и техника
Аттосекундное дело Аттосекундное дело

Пьер Агостини, Ференц Краус и Ан Люйе придумали, как разглядеть электрон

Наука
«О поверхностях мы не знаем ничего» «О поверхностях мы не знаем ничего»

Пластиковые отходы действительно можно превратить в доходы

Наука
С днем рождения, небесный маэстро! С днем рождения, небесный маэстро!

Вспомним историю легендарного авиаконструктора — Андрея Николаевича Туполева

Наука и техника
Гонимая и ненагражденная Гонимая и ненагражденная

Почему Лиза Мейтнер так и не получила Нобелевскую премию

Знание – сила
Интеллектуальная проходимость Интеллектуальная проходимость

Как электроника увеличивает внедорожные возможности машины

ТехИнсайдер
Персональный «остров» Персональный «остров»

Новый флагман финской компании Saxdor Yachts — Saxdor 400 GTO

Y Magazine
Да будет свет! Да будет свет!

Познакомимся с некоторыми особенностями катамарана Sól от Sunreef Yachts

Y Magazine
Изобретая заговоры, или История главного злодея XVII века Изобретая заговоры, или История главного злодея XVII века

Падение Титуса Оутса, выдумавшего католический заговор

Знание – сила
Идти навстречу светилу! Идти навстречу светилу!

История института солнечно-земной физики уходит корнями в докосмическую эру

Наука и жизнь
Энергия вулкана Энергия вулкана

Obsidian — первая суперъяхта, которую Feadship передала заказчику в 2023 году

Y Magazine
Монстры, гедонисты и бесконечно красивые моллюски: готико-романтический взгляд британских исследователей Монстры, гедонисты и бесконечно красивые моллюски: готико-романтический взгляд британских исследователей

Идейный фон и повседневность ученых прошлого

Знание – сила
Качество жизни Качество жизни

В чем секрет успеха новой модели Arcadia A96?

Y Magazine
Всего две точки над «е»: приключения одной буквы Всего две точки над «е»: приключения одной буквы

Как и откуда взялась буква Ё?

Знание – сила
Светлая мысль Светлая мысль

Как появилась и эволюционировала электрическая лампочка

Вокруг света
Нефть можно получить даже из канализации Нефть можно получить даже из канализации

Водоросли могут стать надежным и экологически чистым источником топлива

Наука
Полностью многоразовая ракетаноситель от фирмы Stoke Space Полностью многоразовая ракетаноситель от фирмы Stoke Space

Как Stoke Space решает проблему повторного использования вторых ступеней ракет

Наука и техника
Вокруг света по «голубой воде» Вокруг света по «голубой воде»

Hallberg-Rassy — одна из лучших в мире верфей для парусных яхт открытого моря

Y Magazine
Немного о жизни звезд Немного о жизни звезд

Как ведется классификация звезд

Наука и техника
Цифровая лихорадка Цифровая лихорадка

С каждым годом майнинг биткоинов требует больше ресурсов, но не останавливается

ТехИнсайдер
Открыть в приложении