Гибкость и координация
Пластика кроссовера Omoda C7

Были же времена. Каждая новая модель на рынке, а уж тем более новое имя становилось событием, отголоски которого докатывались до нас газетными и глянцевыми отчетами спустя недели, а то и месяцы. Проехали. Сейчас эпоха быстрых и гибких. Пока в этом лучше других преуспевают наши китайские товарищи.
Десяток лет назад автомобили концерна Chery у нас были почти экзотикой, а сегодня – полюбуйтесь-ка: суббренды заполонили дороги и, вопреки переживающим за внутренний каннибализм гражданам, успешно находят каждый своего клиента. Да, Soueast, Jaecoo, Exlantix или Kaiyi пока только формируют у нас пул поклонников, возможно, кто-то вовсе покинет поляну. Но другие имена успешно пустили корни. Головная марка Chery метит в семейную аудиторию, Jetour пропагандирует путешествия, Exeed претендует на премиальность, а вот Omoda позиционирует себя как городская модная звезда. А раз так, почему бы не блеснуть звездным амбассадором?
Удержание и баланс
«Хрупкая девочка с лентой, днями и ночами отдававшая себя тренировкам, я была твердо уверена, что яркость и уникальность будут привлекать внимание с первого взгляда», – секрет своего успеха раскрыла на презентации C7 спортсменка, комсомо… простите, обладательница Кубка мира, телеведущая и просто красавица Ляйсан Утяшева. И хотя острые языки тут же включили юмор в стиле «Камеди», мол, имя-то больше ассоциируется с другим китайским брендом, эта параллель лишь докинула плюсик в карму и «Омоде», и Ляйсан.
Чего-чего, а внимание С7 удерживать умеет. Электромобиль? Гибрид? Народ желает разобраться! А вот и нет, этот словно сгенерированный искусственным интеллектом дизайн повезло нести по проспектам старым-добрым агрегатам с двигателем внутреннего сгорания во главе.