Нельзя, запретить
Для чего же, для чего же сделаны наши девочки? Веками все было понятно — канонические немецкие 3К: Kinder, Küche, Kirche (дети, кухня, церковь). Женщин изображали с детьми, с вязанием, за уборкой или готовкой. Потом случились четыре волны феминизма, и, казалось бы, больше нет преград для любого выбора: хочешь пинать мяч — пинай, хочешь выигрывать гонки— пожалуйста. Но на деле женщины, которые выбирают традиционно мужские профессии или хобби, до сих пор сталкиваются с всевозможными препятствиями. Мы поговорили с семью героинями, которые не испугались стреотипов и отвоевали право заниматься делом своей жизни.
Екатерина Набойченко
«Я перестала с ними бороться. Человека, который думает, что женщине не место за рулем, не переубедить»
- Возраст 29 лет
- Профессия Пилот Russian Drift Series Grand Prix
Когда вы решили заняться автоспортом и гонками?
Меня с детства привлекали машинки, я почти не обращала внимания на другие игрушки. Когда мне было три года, я заметила, что все ребята во дворе ездят на двухколесных велосипедах, а у меня был четырехколесный. И я голыми руками открутила два задних колеса. Уже тогда, наверное, проявилась моя страсть к механике. Без нее в автоспорте невозможно. Постепенно все это переросло в более серьезную историю. Став старше, я начала участвовать в нелегальных гонках, а в 2017 году пришла в Russian Drift Series (RDS) Grand Prix.
Что вам больше всего нравится в гонках?
Эмоции. То, ради чего мы туда приходим, — 30 секунд, когда ты едешь боком. У тебя захватывает дух. Любой пилот может вам рассказать, что происходило в этот момент, буквально по кадрами. Выброс адреналина, время растягивается, и ты наслаждаешься этими, казалось бы, 30 секундами.