«Стелс» наоборот
Забирая GAC GS3 на тест, мы не ждали никаких чудес: компактные кроссоверы начального ценового диапазона редко удивляют. Но оказалось, что автомобиль получился интересным не только внешне.
Если сложенный из плоскостей облик Lockheed F-117 Nighthawk был создан для снижения заметности знаменитого самолета-невидимки, то с кроссовером GAC GS3 все наоборот. Именно благодаря отсылке к «стелсу» его внешность получилась исключительно броской, особенно в ярко-синем цвете. Что не мешает производителю обыгрывать военно-воздушную тему: у GS3 есть вариант окраса «матовый графит».
Почти бижутерия
Интерьер нового кроссовера – пример того, как оформить салон одновременно эффектно и без китча. Цветные панели с абстрактной геометрической графикой задают настроение, пластики мягкие, а приборный щиток смотрелся бы уместно и на истребителе из вселенной «Звездных войн».
Руль стильный – усеченный снизу и достаточно толстый, рулевая колонка имеет регулировку по вылету и наклону. Селектор коробки передач больше похож на бижутерию, чем на деталь автомобиля: это крохотная, сантиметра четыре высотой, качающаяся панель с прозрачной граненой вставкой посередине. Что, как ни странно, ничуть не снижает ее функциональности.
Посадка удобная для человека любого роста, но есть нюанс: у высокого водителя места над головой будет немного. Впрочем, если не пытаться сесть за руль GAC GS3 в меховой шапке, проблем это не доставит. Единственный огрех в плане посадки – короткая подушка сиденья. При росте более 180 см в дальней поездке это может снизить уровень комфорта.
Обрезан сверху и снизу
Сзади места на удивление много – с поправкой на размеры автомобиля, конечно. Пространства для ног достаточно даже при отодвинутом до упора переднем кресле. Правда, за это приходится расплачиваться скромным по глубине багажником, который и без того усечен – дерзко заваленной плоскостью пятой двери сверху и запасным колесом снизу. Но багажник в этом автомобиле не главное. Бесконтактное открывание грузового отсека работает четко: подходим к машине с ключом в кармане, проводим ногой под бампером – и пятая дверь открывается. Закрывается она тоже с помощью электропривода.