Нейромаркетинг изучает потребительское поведение и маркетинговые стратегии

Вокруг светаFan

Нейромаркетинг: как наука о восприятии формирует будущее рекламы

Текст: Зинченко Оксана, к.п.н, с.н.с, Моисеева Виктория, к.б.н., в.н.с., Шестакова Анна, PhD, директор Институт когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ | https://www.hse.ru/cdm-centre/brain/services

Исследование вкуса с помощью метода спектроскопии в околокрасном диапазоне

Как шутят специалисты в маркетинге, половина денег, которая тратится на рекламу, тратится впустую – вот только никто не знает, какая.

Чтобы повысить эффективность рекламы, бюджет на которую в мировом масштабе приближается к триллионам условных единиц, маркетологи обратили внимание на инструментальные объективные методы изучения поведения человека – МРТ, электроэнцефалографию и другие способы выудить информацию о том, что на самом деле хочет покупатель. Их цель – повысить так называемую эластичность рекламы, то есть соотношение затрат на рекламу и эффект от ее использования, выраженный в продажах. Так появился нейромаркетинг, который изучает потребительское поведение и оптимизирует маркетинговые стратегии с помощью объективных измерений реакций человека, возникающих в ответ на рекламные сообщения или в момент принятия решения о покупке. К основным методам нейромаркетинга относятся регистрация кожно-гальванической реакции, движений глаз и нейровизуализация.

Объективная информация о том, как мозг реагирует на различные маркетинговые стимулы, позволяет компаниям более точно понимать потребности и желания клиентов.

«Проблема исследователей рынка в том, что люди не думают, что они чувствуют, не говорят, что думают, и не делают того, что говорят». В этом высказывании маркетолог Дэвид Огилви, которого называют «отцом рекламы», искрометно подметил важный недостаток традиционных методов, используемых маркетологами (опросов или глубинных интервью): словесные отчеты мало что объясняют в поведении потребителей.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Кабина истребителя Кабина истребителя

Мы «полетали» на обновленном кроссовере JAECOO J7

Вокруг света
«Дорожная карта будущего» «Дорожная карта будущего»

Как страны будут разрабатывать устойчивое авиационное топливо

РБК
Изобретательская работа как путь к инновациям Изобретательская работа как путь к инновациям

Преимущества изобретательской деятельности и вопросы, связанные с патентованием

Наука и техника
Рождение матрешки Рождение матрешки

Секреты создания матрешек от фабрики из Сергиева Посада

КАНТРИ Русская азбука
Ярославль Ярославль

Что должно быть в вишлисте туриста, решившего посетить Ярославль?

КАНТРИ Русская азбука
Африканские маски в Москве Африканские маски в Москве

Маски, затягивающие в свой потаенный запредельный мир колдовства и мистики…

Знание – сила
Ростов Великий: Личный опыт Ростов Великий: Личный опыт

Еще один взгляд на Ростов: сквозь автомобильное окно

КАНТРИ Русская азбука
Все краски бизнеса Все краски бизнеса

В чем отставание от времени красных организаций и каковы перспективы бирюзовых

РБК
«…яже прозвася грамота Словеньская» «…яже прозвася грамота Словеньская»

Судьба одной из древнейших славянских азбук — глаголицы

Знание – сила
«Глупые катастрофы, умные катастрофы» «Глупые катастрофы, умные катастрофы»

Фрагмент из книги «Мертвый лев. Посмертная биография Дарвина и его идей»

Знание – сила
«Вторая экономика мира и первый партнер России» «Вторая экономика мира и первый партнер России»

Россия и Китай: как сегодня развивается двусторонняя торговля

РБК
Наталья Осипчук: «Мы конкурируем за время человека» Наталья Осипчук: «Мы конкурируем за время человека»

Зачем людям в эру онлайн-образования встречаться в учебных аудиториях

РБК
Стихийные отношения Стихийные отношения

Громкие заявления о подъеме уровня океана голландцы не слышат, а видят

Вокруг света
Город Геркулеса Город Геркулеса

Геркуланум уничтожило – и сохранило для нас – то же извержение Везувия

Вокруг света
Осенние эфемероиды Осенние эфемероиды

На фоне конфетти из опавшей листвы не унимается ликование осенних цветов

Наука и жизнь
Как платная трасса увеличивает экономический потенциал Самарской области Как платная трасса увеличивает экономический потенциал Самарской области

О перспективах развития платных дорог в РФ

РБК
Кто изобрел науку Кто изобрел науку

Разбираемся в почти детективной истории зарождения науки

Вокруг света
Вирусы: из врагов в союзники Вирусы: из врагов в союзники

Новые методы борьбы с онкологическими заболеваниями

Наука и техника
Алексей Новиков: «Кибербезопасность становится несущей конструкцией для бизнеса» Алексей Новиков: «Кибербезопасность становится несущей конструкцией для бизнеса»

Почему русский кибербез интересен мировому сообществу

РБК
Российские дороги повернули на Восток Российские дороги повернули на Восток

Как будет развиваться транспортная инфраструктура страны

РБК
Африканская пропасть Африканская пропасть

Англо-бурская война как историческая неизбежность

Знание – сила
Лоскутная сборка Лоскутная сборка

Техника пэчворк и лоскутные работы костромских мастериц

КАНТРИ Русская азбука
Татьяна Ким: «Планы на Ближний Восток, Азию и Африку остаются в силе» Татьяна Ким: «Планы на Ближний Восток, Азию и Африку остаются в силе»

Чего ждут подростки от e-commerce, зачем сейлерам наружная реклама

РБК
Перевести дух Перевести дух

Студенты готовы начать свое дело лишь через пять лет после окончания вуза

РБК
Кир Булычев. Поперек реки Хронос Кир Булычев. Поперек реки Хронос

Чем Кир Булычев резко выделялся на фоне друзей и соратников по перу?

Знание – сила
Богатство не для всех Богатство не для всех

Почему в мире растет разрыв в доходах

РБК
Северный полюс – 2024. Новые рекорды Северный полюс – 2024. Новые рекорды

В июле 2024 г. Федор Конюхов и Игорь Потапкин путешествовали к Северному полюсу

Наука и техника
Восток заходит с Запада Восток заходит с Запада

Geely, но только Belgee

Автопилот
Иваново: А что вокруг? Иваново: А что вокруг?

Какие сокровища таит в себе Ивановская область

КАНТРИ Русская азбука
Хорошо забытое старое Хорошо забытое старое

Увидеть новый Ford и умереть? Ну, почти умереть – на обратном пути, от усталости

Автопилот
Открыть в приложении