Элегантная яхта с корпусом из стали и надстройкой из легкого сплава

Y MagazineHayot tarzi

То самое чувство моря

Текст: Мария Мошкина

Длина: 52,00 м. Ширина: 9,50 м. Осадка: 2,70 м. Мощность (ДВС): 2 × 2200 л.с. Валовая вместимость: 497 рег. т. Пассажиры: 12 чел. Экипаж: 9 чел.

Верфь Baglietto всегда славилась судами из диапазона 50+ м. Очевидно, что к работе над новым проектом яхт semi custom в этом размере итальянцы подошли очень серьезно. Ведь это должен был быть не просто новый проект, а ответ на самое главное теперь требование к индустрии — стать чище. И вот во время Monaco Yacht Show 2023 верфь впервые вывела в свет яхту длиной 52 м — проект T52.

На самом деле, первый «выход» первого корпуса Baglietto T52 состоялся еще раньше, в мае, аккурат перед началом сезона, чтобы счастливый владелец мог полностью насладиться своим приобретением перед выставкой. Тогда T52 была показана на закрытом мероприятии клиентам и партнерам верфи. На яхт-шоу в Монако побывать на борту смогли уже многие журналисты и брокеры.

Итак, корпус № 10238. За этими цифрами скрывается очередное, похоже, успешное сотрудничество Baglietto с итальянским яхтенным дизайнером Франческо Пашковски. На момент премьеры было продано уже восемь корпусов T52, девятый начали строить после.

Перед Пашковски стояла задача создать элегантную, сбалансированную яхту с корпусом из стали и надстройкой из легкого сплава, без доминирующих элементов типа огромного «пляжного клуба» в корме, и при этом никак нельзя было предложить результат, который бы назвали несовременным. Ну какая теперь яхта 50+ м без хорошо оборудованного места для отдыха у воды и купания? Как же то самое чувство моря, о котором мы постоянно слышим последние несколько лет? Дизайнер нашел прекрасный выход: у T52 трехуровневый «пляжный клуб», который складывается из откидной купальной платформы, двух массивных лежаков со столиком между ними и из бассейна. Откачав воду, его можно накрыть и превратить в часть зоны отдыха в кокпите (главная палуба). Так получилась аккуратная и при этом многофункциональная корма, которую можно назвать и «пляжным клубом», и «солярием», и идеальным местом для вечеринок. И то самое чувство моря здесь можно испытать в полной мере.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Astondoa — имя собственное Astondoa — имя собственное

Портрет старейшей испанской верфи Astondoa Yachts: история и жизнь сегодняшняя

Y Magazine
Искусственный интеллект для физики белка Искусственный интеллект для физики белка

Что искусственный интеллект AlphaFold «знает» о физике белка?

Наука и жизнь
Она вышивает мечты Она вышивает мечты

Самая яркая звезда на небосклоне высокой моды Поднебесной — талантливая Гуо Пей

Y Magazine
Немного об измерении очень больших объектов Немного об измерении очень больших объектов

Километр в секунду – как пользоваться этой единицей длины?

Наука и техника
Зонд Неймана Зонд Неймана

Серая слизь: сценарий апокалипсиса

Вокруг света
Установка соединения Установка соединения

Зачем сращивать мозг с компьютером?

Вокруг света
Турне за океан Турне за океан

Что же это за яхта, которую британская верфь не стала показывать в Каннах?

Y Magazine
Статус обязывает Статус обязывает

Бюро Officina Italiana ответственно за дизайн всех яхт Riva c 1994 года

Y Magazine
Два против четырех Два против четырех

Двигатели авиалайнеров и дебаты об их количестве

Наука и техника
Режим «не беспокоить» Режим «не беспокоить»

Как наблюдать за водными животными, не мешая и не тревожа их?

Y Magazine
Великий космополит эвриптерус Великий космополит эвриптерус

Эвриптерус – серафим Силурийского моря

Наука и техника
Понемногу о многом Понемногу о многом

Первые железнодорожные линии от Дикого Запада до сонного Востока

Знание – сила
Долететь до горизонта Долететь до горизонта

Иногда кажется, будто быстроходные яхты летят между поверхностью воды и небом

Y Magazine
Обаяние антуража Обаяние антуража

Суперъяхта Amels 60 Entourage, второе судно линейки Amels 60 Limited Editions

Y Magazine
Обитатели пояса Койпера Обитатели пояса Койпера

Готовы отправиться в фантастическое космическое путешествие?

Наука и жизнь
А мы идем на Север! А мы идем на Север!

Почему растет спрос на северные экспедиции и зачем вообще туда едут люди

Y Magazine
«Будущее как на ладони» «Будущее как на ладони»

«Эта вывеска привлекла мое внимание своей наглостью...» – рассказ Игоря Харичева

Знание – сила
Перед премьерой Перед премьерой

Итальянская Cranchi Yachts — одна из старейших яхтенных верфей в мире

Y Magazine
Авианосцы постройки Великобритании и Франции. Часть 1. Великобритания Авианосцы постройки Великобритании и Франции. Часть 1. Великобритания

Королева Элизабет и её свита

Наука и техника
Сначала было слово Сначала было слово

Художник, который сделал автографы на стенах чем-то большим

Вокруг света
Когда буква была бизоном Когда буква была бизоном

Наскальное искусство каменного века

Знание – сила
Как металл превращается в крыло Как металл превращается в крыло

Как алюминиевые сплавы стали основным материалом в авиастроении

Наука и техника
Две стороны «Честного знака» Две стороны «Честного знака»

Производители и инициаторы «Честного знака» не сходятся в оценке работы системы

Агроинвестор
Ум как следствие любви Ум как следствие любви

Эволюция выбирает сильнейших и умнейших – чтобы делать их еще сильнее и умнее

Вокруг света
Новые рубежи российского агроэкспорта Новые рубежи российского агроэкспорта

Стоимостной объем отгруженного за рубеж продовольствия превысит $45 млрд

Агроинвестор
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Достоверные чудеса прогресса

Наука и жизнь
Каждая личинка — индивидуальность Каждая личинка — индивидуальность

Эти небольшие червячки красного цвета — объект пристального внимания биологов

Наука и жизнь
Сергей Горшков: «Снимать дикую природу за деньги не получится» Сергей Горшков: «Снимать дикую природу за деньги не получится»

«Именно камчатские медведи разожгли во мне искру страсти к съемке дикой природы»

Y Magazine
Ора экзакта Ора экзакта

Электричество бьется в наши сердца и в новом китайском электромобиле

Автопилот
Саранча как двигатель прогресса… Саранча как двигатель прогресса…

Как работает искусственный интеллект на основе «роевого интеллекта» насекомых?

Знание – сила
Открыть в приложении