Портрет старейшей испанской верфи Astondoa Yachts: история и жизнь сегодняшняя

Y MagazineHayot tarzi

Astondoa — имя собственное

Текст: Петр Шестаков

Astondoa Yachts, крупнейшего в Испании производителя моторных яхт класса люкс, знают все интересующиеся яхтами испанцы. Хорошо известна верфь и в остальной Европе, за океаном и на Востоке, в частности благодаря обширной дилерской сети и активному участию в ключевых выставках. В этом году на Cannes Yachting Festival компания показала три модели: дебютную Ax8, а также уже ставшие популярными As5 и 377 Coupe. Яхты Astondoa давно не попадали на страницы нашего журнала, поэтому напомню читателям о них и попытаюсь составить портрет верфи.

Времена и люди

Astondoa Yachts была основана в Аликанте в 1916 году Хесусом Астондоа Мартинесом. В свое время, используя технологические достижения яхтенной индустрии, на Astondoa плавно перешли от строительства деревянных судов к современным конструкциям из композитных материалов и не только: в портфолио также присутствуют модели со стальным корпусом и надстройкой из легкого сплава.

У Astondoa Group несколько производственных площадок, в том числе на Средиземном море и в северной части Атлантики, у Бискайского залива. Лодки формируют пять линеек: Coupe (три модели длиной от 12 до 20 м), Flybridge (20 м), As (модели 17,6 и 25,2 м), Century (три модели от 30 до 37 м) и Ax (24,5 м). Помимо этих яхт из стеклопластика, следует сказать о полностью кастомных Astondoa 151 и 197 (сталь + алюминиевый сплав). В сегмент суперъяхт Astondoa вошла в 2007 году, построив свою первую кастомную моторную яхту Samurai One (45,8 м). Ее экстерьер разработали собственные дизайнеры, интерьером занимались в Cristiano Gatto Design. А примерный годовой объем производства Astondoa Group — порядка 30 корпусов разных проектов.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Музей целой Вселенной Музей целой Вселенной

Кирхерианум: что общего у ордена иезуитов и интерактивного музея

Вокруг света
Кочегар Кочегар

История Прохора, который трудится в необычной кочегарне

Знание – сила
Река невидимой мощи – контактная сеть Река невидимой мощи – контактная сеть

На железной дороге не обойтись без систем СЦБ и рельсовых цепей

Наука и техника
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
«Мы постоянно работаем над своим ростом» «Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

Агроинвестор
Последняя задача робототехники Последняя задача робототехники

Современные складские машины способны работать в 500 раз быстрее людей

ТехИнсайдер
Триумф и падение Триумф и падение

Александр был уверен, что проживет долго, как подобает «божественному» царю

Знание – сила
Шедевр реактивного искусства Шедевр реактивного искусства

Третье поколение космических двигателей SpaceX Raptor: с прицелом на Марс

ТехИнсайдер
Хозяин порта Хозяин порта

Фантастический рассказ Роберта Чамберса «Хозяин порта»

Наука и жизнь
Владение немецким Владение немецким

Насколько кроссоверы Jetta VS5 и VS7 из Китая фольксвагеновские по восприятию?

Автопилот
Конец «дачного» сезона Конец «дачного» сезона

Dacia Bigster: какую европейскую «Ниву» мы потеряли

Автопилот
Боязнь чистого листа Боязнь чистого листа

Трансформация из художника в дизайнера: путь Кристиано Гатто

Y Magazine
Потерянные и обретенные Потерянные и обретенные

Истории пропавших шедевров напоминают сюжеты самых невероятных фильмов

Вокруг света
Давид против Голиафа Давид против Голиафа

Когда началась англо-бурская война, мало кто сомневался в её исходе

Знание – сила
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
К звёздам К звёздам

За унылым названием «гермообъект» стоит история прототипа межпланетного корабля

Наука и техника
Российский сорт в открытом и закрытом грунте Российский сорт в открытом и закрытом грунте

Сколько лет потребуется отечественной селекции для увеличения доли семян овощей

Агроинвестор
Складская дюжина Складская дюжина

В корпорации Amazon сегодня трудится более чем 750 тыс. роботов

ТехИнсайдер
Тише едешь… Тише едешь…

Спуск на воду Silent 62 3-Deck — шаг на пути к успеху верфи Silent-Yachts

Y Magazine
Философия зрения: вчера, сегодня, завтра Философия зрения: вчера, сегодня, завтра

Философия зрения начинается там, где мы перестаем доверять видимому

Знание – сила
Север и Юг США: долгий путь к войне Север и Юг США: долгий путь к войне

Промышленная революция в Европе по-разному сказалась на южных и северных штатах

Наука и техника
Зеленый свет Зеленый свет

Сегодня многие верфи разобрались в том, что же такое sustainability

Y Magazine
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
В мире смартфонов грядет революция В мире смартфонов грядет революция

Apple создает AI Phone — умного помощника

ТехИнсайдер
Раздавили бы камни трилитона деревянные катки? Раздавили бы камни трилитона деревянные катки?

Насколько большое бревно нужно под вес камней трилитона Баальбека – 800 т.?

Наука и техника
Колесо Фортуны Колесо Фортуны

Кавказская пресс-демонстрация обновленного кроссовера Changan CS75 Plus

Автопилот
Путешествие золотой бляхи Путешествие золотой бляхи

Тайны скифской Долины Царей

Вокруг света
Молодые годы Колчака Молодые годы Колчака

Александр Колчак — не только военный, но и ученый-океанограф

Знание – сила
Гендерная трансформация АПК Гендерная трансформация АПК

Работа в сельском хозяйстве становится все более привлекательной для женщин

Агроинвестор
Открыть в приложении