Портрет старейшей испанской верфи Astondoa Yachts: история и жизнь сегодняшняя

Y MagazineLife style

Astondoa — имя собственное

Текст: Петр Шестаков

Astondoa Yachts, крупнейшего в Испании производителя моторных яхт класса люкс, знают все интересующиеся яхтами испанцы. Хорошо известна верфь и в остальной Европе, за океаном и на Востоке, в частности благодаря обширной дилерской сети и активному участию в ключевых выставках. В этом году на Cannes Yachting Festival компания показала три модели: дебютную Ax8, а также уже ставшие популярными As5 и 377 Coupe. Яхты Astondoa давно не попадали на страницы нашего журнала, поэтому напомню читателям о них и попытаюсь составить портрет верфи.

Времена и люди

Astondoa Yachts была основана в Аликанте в 1916 году Хесусом Астондоа Мартинесом. В свое время, используя технологические достижения яхтенной индустрии, на Astondoa плавно перешли от строительства деревянных судов к современным конструкциям из композитных материалов и не только: в портфолио также присутствуют модели со стальным корпусом и надстройкой из легкого сплава.

У Astondoa Group несколько производственных площадок, в том числе на Средиземном море и в северной части Атлантики, у Бискайского залива. Лодки формируют пять линеек: Coupe (три модели длиной от 12 до 20 м), Flybridge (20 м), As (модели 17,6 и 25,2 м), Century (три модели от 30 до 37 м) и Ax (24,5 м). Помимо этих яхт из стеклопластика, следует сказать о полностью кастомных Astondoa 151 и 197 (сталь + алюминиевый сплав). В сегмент суперъяхт Astondoa вошла в 2007 году, построив свою первую кастомную моторную яхту Samurai One (45,8 м). Ее экстерьер разработали собственные дизайнеры, интерьером занимались в Cristiano Gatto Design. А примерный годовой объем производства Astondoa Group — порядка 30 корпусов разных проектов.

Log in to continue reading. It's fast and free.

By registering, I accept terms of use

Recommended articles

Легенда морей Легенда морей

«Легенда» уже нашего времени, в реальности которой нет никаких сомнений

Y Magazine
Новый рекорд Новый рекорд

23 сентября 2024 года совершил посадку аппарат космического корабля «Союз МС-25»

Наука и техника
«Двойка» за хорошее поведение «Двойка» за хорошее поведение

BMW M2 Gran Coupe: баварское купе, которое на самом деле седан

Автопилот
Перевести дух Перевести дух

Студенты готовы начать свое дело лишь через пять лет после окончания вуза

РБК
Зачем нам ловить нейтрино? Зачем нам ловить нейтрино?

Что удалось понять про нейтрино и как это было, — в беседе с Валерием Петковым

Наука и жизнь
Осенние эфемероиды Осенние эфемероиды

На фоне конфетти из опавшей листвы не унимается ликование осенних цветов

Наука и жизнь
Лунный цветок Лунный цветок

Отправиться осенью в лес за красивыми растениями? Да!

Наука и жизнь
Африканская пропасть Африканская пропасть

Англо-бурская война как историческая неизбежность

Знание – сила
«Дорожная карта будущего» «Дорожная карта будущего»

Как страны будут разрабатывать устойчивое авиационное топливо

РБК
Инновации в закрытом контуре Инновации в закрытом контуре

Что дают бизнесу частные сети связи PrLTE

РБК
Андрей Пискунов: «Караван ESG, несмотря ни на что, идет вперед» Андрей Пискунов: «Караван ESG, несмотря ни на что, идет вперед»

Как IT-компании учатся быть устойчивыми и почему финансовый сектор не «зеленеет»

РБК
«Кровавый зуб» «Кровавый зуб»

...Из-под ног вспорхнули рябчики. Кто-то удивлённо спросил: «Это что, кровь?»

Наука и жизнь
Дождь со снегом Дождь со снегом

Автомобили в объективе фотографа Бориса Косарева

Автопилот
Хорошо забытое старое Хорошо забытое старое

Увидеть новый Ford и умереть? Ну, почти умереть – на обратном пути, от усталости

Автопилот
Наталья Зубаревич: «Произошло перераспределение инвестиционных потоков между регионами» Наталья Зубаревич: «Произошло перераспределение инвестиционных потоков между регионами»

Наталья Зубаревич — к какому кризису стоит готовиться бизнесу

РБК
Ростов Великий Ростов Великий

Ростов Великий и его главные богатства

КАНТРИ Русская азбука
Российская инфраструктура ищет партнеров Российская инфраструктура ищет партнеров

Государственно-частное партнерство стало локомотивом для больших проектов

РБК
Из грибов и с грибами Из грибов и с грибами

Заморозка, сушка, соление, маринование — всё о блюдах из грибов, дарах природы

Наука и жизнь
Алексей Маслов: «Взгляд России на Китай стал более реалистичным» Алексей Маслов: «Взгляд России на Китай стал более реалистичным»

Как меняются отношения между РФ и КНР, что нужно для выхода на китайский рынок

РБК
Яичное разнообразие Яичное разнообразие

Почему увеличивается интерес потребителя к нишевому яйцу

Агроинвестор
Ильич раздора Ильич раздора

Фреска Риверы, которая должна была воспевать бурный научно-технический прогресс

Вокруг света
Станция «Кузнечное» Станция «Кузнечное»

Кузнечное дело во Владимире с инструкцией по выковке гвоздя

КАНТРИ Русская азбука
«…яже прозвася грамота Словеньская» «…яже прозвася грамота Словеньская»

Судьба одной из древнейших славянских азбук — глаголицы

Знание – сила
Вечная мания завоеваний Вечная мания завоеваний

Александр Великий: «разорванный» портрет героя

Знание – сила
Как платная трасса увеличивает экономический потенциал Самарской области Как платная трасса увеличивает экономический потенциал Самарской области

О перспективах развития платных дорог в РФ

РБК
История развития морских беспилотников. Часть 3 История развития морских беспилотников. Часть 3

О создании подводного беспилотника Судного дня и о других морских беспилотниках

Наука и техника
Тока этого мало Тока этого мало

Электроэволюция в одной отдельно взятой стране

Автопилот
Изобретательская работа как путь к инновациям Изобретательская работа как путь к инновациям

Преимущества изобретательской деятельности и вопросы, связанные с патентованием

Наука и техника
Богатство не для всех Богатство не для всех

Почему в мире растет разрыв в доходах

РБК
Малая авиация без мифов и предрассудков Малая авиация без мифов и предрассудков

Что нужно сделать, чтобы стать частным пилотом в России?

РБК
Открыть в приложении