Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

АгроинвесторBiznes

«Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора ГК «Продимекс» Вадим Ерыженский — о развитии бизнеса компании, решении кадровых вопросов и о поддержке социальных проектов в регионах

Татьяна Кулистикова

Группа компаний «Продимекс», начинавшая бизнес как торговая компания в 1992 году, с 1998-го занимается производством сахара. В то время один из крупнейших импортеров сахара, сейчас «Продимекс» №1 по объему его выпуска в России с более чем 1,2 млн т в год, а также лидер по производству продукции растениеводства. Активы компании — не только сахарные заводы, но и агропредприятия, контролирующие в сумме более 900 тыс. га сельхозземель, — расположены в Воронежской, Белгородской, Курской, Липецкой, Тамбовской и Пензенской областях, Краснодарском и Ставропольском краях. И хотя агрохолдинг регулярно присутствует в материалах «Агроинвестора» с комментариями, больших интервью компания не давала с 2010 года. Заместитель гендиректора ГК «Продимекс» Вадим Ерыженский рассказал, как за прошедшие годы изменилась компания, чем она живет сейчас и какой стратегии развития придерживается.

Заместитель генерального директора, «Продимекс»

Окончил Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт по специальности «Механизация гидромелиоративных работ» и Национальный институт им. Екатерины Великой по специальности «Юриспруденция».

  • 2002–2004 — министр агропромышленного комплекса Нижегородской области;
  • 2004–2005 — директор Департамента регулирования агропродовольственного рынка Министерства сельского хозяйства России;
  • С 2010 года работает в ГК «Продимекс».

Как за последние 14 лет изменился ваш сахарный бизнес?

Он стал намного стабильнее, чем был: стабилизировались как объемы и технологии производства, так и экономика производства сахара в России. Раньше, когда отрасль только переходила на современные гибриды сахарной свеклы, которые требовали особого умения для возделывания, возникали сложности. Без сахара мы никогда не оставались, но экономика была очень непростой, поскольку сложно было просчитать затраты, необходимые для всего цикла производства.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
Конец «дачного» сезона Конец «дачного» сезона

Dacia Bigster: какую европейскую «Ниву» мы потеряли

Автопилот
Колесо Фортуны Колесо Фортуны

Кавказская пресс-демонстрация обновленного кроссовера Changan CS75 Plus

Автопилот
Море по колено Море по колено

Haval H3 — первый кроссовер из профессиональной серии Pro

Автопилот
Триумф и падение Триумф и падение

Александр был уверен, что проживет долго, как подобает «божественному» царю

Знание – сила
Складская дюжина Складская дюжина

В корпорации Amazon сегодня трудится более чем 750 тыс. роботов

ТехИнсайдер
Самый сок Самый сок

Почему кроссовер Jaecoo J7 Supreme-V — технический деликатес

Автопилот
Умный город: утопия или реальное будущее? Умный город: утопия или реальное будущее?

Можно ли создать идеальный город?

Наука и жизнь
День открытых дверей День открытых дверей

Какими нестандартными решениями поражает электрический минивэн Zeekr Mix

Автопилот
Тимур и его столица Тимур и его столица

Как Тимур стал эффективным сити-менеджером

Вокруг света
«Художник обидеть может каждого!» «Художник обидеть может каждого!»

Разные грани и тайны профессии от режиссера Михаила Цитриняка: конец беседы

Знание – сила
Путешествие Ленга в Томбукту Путешествие Ленга в Томбукту

Шотландец, француз и полумифический мусульманский город

Знание – сила
Давид против Голиафа Давид против Голиафа

Когда началась англо-бурская война, мало кто сомневался в её исходе

Знание – сила
Альберт Эйнштейн и Нильс Бор Альберт Эйнштейн и Нильс Бор

Элементы сравнительного жизнеописания

Наука и жизнь
Система Юпитера: рождение пожирателя миров Система Юпитера: рождение пожирателя миров

Юпитер огромен. Настолько, что сухие цифры его величия ни о чем уже не говорят

Наука и техника
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Подводный меч страны Чучхе Подводный меч страны Чучхе

Военно-морские силы КНДР обладают одним из крупнейших в мире подводных флотов

Наука и техника
Последняя задача робототехники Последняя задача робототехники

Современные складские машины способны работать в 500 раз быстрее людей

ТехИнсайдер
Шедевр реактивного искусства Шедевр реактивного искусства

Третье поколение космических двигателей SpaceX Raptor: с прицелом на Марс

ТехИнсайдер
Сильно больше Сильно больше

Tank 700 готов подтвердить свое лидерство не только выразительной внешностью

Автопилот
Музей целой Вселенной Музей целой Вселенной

Кирхерианум: что общего у ордена иезуитов и интерактивного музея

Вокруг света
Ар деко и машинки зрения Ар деко и машинки зрения

Как ар деко нарушает законы логики и перспективы

Знание – сила
Российский сорт в открытом и закрытом грунте Российский сорт в открытом и закрытом грунте

Сколько лет потребуется отечественной селекции для увеличения доли семян овощей

Агроинвестор
Владение немецким Владение немецким

Насколько кроссоверы Jetta VS5 и VS7 из Китая фольксвагеновские по восприятию?

Автопилот
Раздавили бы камни трилитона деревянные катки? Раздавили бы камни трилитона деревянные катки?

Насколько большое бревно нужно под вес камней трилитона Баальбека – 800 т.?

Наука и техника
В мире смартфонов грядет революция В мире смартфонов грядет революция

Apple создает AI Phone — умного помощника

ТехИнсайдер
Золотые меандры Сиинэ Золотые меандры Сиинэ

Водный и горный туризм в Якутии: путешествие от первого лица

Наука и жизнь
Степени сна Степени сна

Тест-драйв кубика для улучшения качества сна

ТехИнсайдер
Новый рекорд Новый рекорд

23 сентября 2024 года совершил посадку аппарат космического корабля «Союз МС-25»

Наука и техника
«Голдфингер-2» «Голдфингер-2»

Трансфигурации Aston Martin DB12 и Rolls-Royce Phantom в третьем тысячелетии

Автопилот
Открыть в приложении