Колесо Фортуны
Plus – плюсы и минусы
Собираясь познакомиться с обновлением модели, хочу припомнить, как выглядела раньше. На российском сайте Changan открываю раздел про CS75 Plus, вижу кроссовер еще до модернизации. Фото спереди, сзади. Повтор вида спереди – взяли первую картинку и поставили зеркально, автомобиль обернулся праворульным. Вдобавок у него появилось… пятое колесо!
Понять и простить: шопили, шопили да перефотошопили. За левой задней шиной, под багажником, торчит забытая половина такой же левой задней. Вроде пустяк, а у кого-то вызовет недоверие ко всей фирме. Если не хватает компетенции проверить сайт – витрину для клиентов, логичен вопрос, порядок ли в консерватории на уровне создания автомобилей. Имидж зависит от мелочей, начиная с банальных.
Хотя в автопроме Китая многое зависит как будто от превратностей судьбы и определяется вращением колеса Фортуны под неким багажником. До сих пор трудно предугадать, удачной ли окажется премьера – пусть и в рамках одного бренда. Буквально на удачу и надеемся: повезет не повезет с адаптацией, подвеской, ценами. У Фортуны завязаны глаза, она богиня слепого случая, непредсказуемости. Держит рог изобилия, отсыпая милости наугад.
Changan CS75 Plus второго поколения дебютировал в 2019-м, а спустя четыре года получил апгрейд, результаты которого видим. Интрига! Знаю, компания способна удивить.