Как роботизированная КПП кроссовера Jetour T2 сочетает экономию и проходимость

АвтопилотAvtomatik

Гидротрансформация

Классика перехода от неохоты к охоте

Виталий Тищенко • Фото Jetour

Как ни крути, не только размер имеет значение в автомобиле. Возьмем хоть способ перемены передач. Да, некоторые электромобили уже показали нам, что передачи можно и не менять. Но старое доброе внутреннее сгорание – а именно оно вращает колеса кроссовера Jetour T2 – так и не выучилось обходиться без посредника в лице набитой шестеренками коробки. А нюансов в этой коробке не меньше, чем шестерен.

Например, очень непросто создать автоматическую трансмиссию, которая была бы легкой, надежной, недорогой и простой в использовании и при этом совмещала бы максимально быстрый разгон автомобиля с экономией топлива. Все эти хотелки практически взаимоисключающие. Приходится выбирать. В наше непростое в смысле экологии время чаще выбирают экономию, разгон и малый вес. Оттого в масс-сегменте рынка нынче так популярны «роботы». Это такая автоматизированная механика, в которой вместо водительской руки и выжимающей сцепление ноги передачи переключают электроприводы. Агрегат нетяжелый, не особо дорогой, хотя и не самый простой: дисков сцепления у робота не один, а два. Но благодаря тому, что двигатель и колеса при движении связаны жестко, механически, железно, потери при передаче энергии минимальны. А значит, и с разгоном, и с экономией топлива все ок.

Так что неудивительно, что год назад Jetour T2 выехал на наш авторынок именно с такой коробкой передач. Вернее, было бы неудивительно, будь Т2 заурядным паркетником, который с асфальта съезжает раз в год по обещанию. И только в протоптанную дедушкиной «жигой» колею. Но не все оказалось так просто.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Pro верить Pro верить

Дизайнер Haval H3 не любил овал

Автопилот
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Как разглядеть планету в далекой галактике? Как разглядеть планету в далекой галактике?

Сначала — предположения, потом — тысячи подтверждений: как ищут экзопланеты

Наука и техника
Катамараны Bering Катамараны Bering

Зачем Bering Yachts строит экспедиционные катамараны из алюминиевого сплава

Y Magazine
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
По вертикальной траектории По вертикальной траектории

Об одной вещи, без которой жизнь горожанина превратится в кошмар

Наука и жизнь
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Цветок троллей Цветок троллей

Купальница европейская: когда одна стоит, и то мимо не пройдёшь

Наука и жизнь
Тянет в Италию Тянет в Италию

Италия — точка притяжения художников, моряков и мечтателей

Y Magazine
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Автопророки Автопророки

На Шанхайском автосалоне производители попробовали заглянуть в будущее

ТехИнсайдер
Электрическое движение Электрическое движение

Электродвижение в яхтинге: путь к экологичной навигации

Y Magazine
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Эти могут Эти могут

Тест-драйв четырех моделей KGM: Tivoli, Korando, Torres и Rexton

Автопилот
Совсем другой сюжет Совсем другой сюжет

Портрет итальянской верфи Cantiere del Pardo и самые актуальные ее модели

Y Magazine
Последний шаг Последний шаг

Новый Haval H7 – кроссовер с расширенными внедорожными возможностями

ТехИнсайдер
Весенняя путина Весенняя путина

Свежий улов: на крючке кроссовер Bestune T90

Автопилот
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
Битва куликова Битва куликова

…Бойцовые собаки, бойцовые петухи, бойцовые кулики. Вы знаете о последних?

Наука и жизнь
Наши соседи: солдатик, пожарник, кобылка и другие Наши соседи: солдатик, пожарник, кобылка и другие

Весной одними из первых появляются насекомые, которые зимуют взрослыми

Наука и жизнь
Зеленый дракон Зеленый дракон

Как Китаю удалось пройти путь от «угольной коптилки» до лидера энергоперехода

ТехИнсайдер
Киловатты комфорта Киловатты комфорта

AVATR 11: электромощность, переведённая в комфорт

Y Magazine
Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом

Янская стоянка — самые северные следы Homo sapiens в Арктике

Наука и техника
Формула мечты Формула мечты

Каким должен быть идеальный болид?

ТехИнсайдер
Прекрасная Агнета Прекрасная Агнета

55 метров роскоши: Project Agnetha от дизайнера Луки Дини

Y Magazine
Причины таяния льдов Арктики. Астрономический фактор Причины таяния льдов Арктики. Астрономический фактор

Каковы причины таяния льдов Арктики и нынешнего потепления климата

Наука и жизнь
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Открыть в приложении