На небесной волне
Полосы на столичных дорогах сужаются, пробки растут, а времени на жизнь остаётся всё меньше и меньше. Пафосные «Харлеи», «Голд-Винги» и «Джитиэльки» уже не способны обеспечить необходимую скорость передвижения. Поневоле задумаешься, а не купить ли себе для поездок по городу что‑то более узкое, юркое и компактное? И не совсем малокубатурное — окружающие не поймут. И желательно не особо дорогое… Например, максискутер!
Беглый сёрфинг по доскам объявлений с запросом «максискутер больше 600 кубов» выдаёт Honda Silver Wing, один SYM, естественно, парочку BMW и всяческую экзотику вроде Gilera и Aprilia. Однако 70 процентов предложений — это Suzuki Skywave, он же Burgman. Больше единиц в парке — больше база знаний и умений механиков, больше запчастей, больше тюнинга, словом, всегда разумнее купить распространённую модель, чем какую‑то экзотику. BMW, в принципе, неплохая партия, но поскольку стоит задача не очень шокировать семейный бюджет — остаётся два варианта. Silver Wing и он. Остановим свой выбор на Suzuki, как на наиболее массовом. В вопросе выбора техники с пробегом это, пожалуй, главный довод.
История
Модель показали в 2002 году, в продажу машина пошла в 2003 одновременно в Японии и США, но под разными именами. В Штатах машина называется Burgman, в Японии — Skywave. Разницы между исполнениями фактически нет, за исключением малозначительных деталей. Отдача мотора одинаковая: рядная «двойка» рабочим объёмом 638 см3 развивает 55 л. с. при 7000 об / мин и 62 Н·м При 5000 об / мин. На протяжении всех лет выпуска традиционно в конструкцию вносились всевозможные изменения, но, поскольку изначально скутер оказался достаточно удачным и лишённым каких‑то серьёзных конструктивных просчётов, по крайней мере с точки зрения производителя, эпохальных модернизаций не производилось.