53 м². Кварти­ра-го­сти­ни­ца в Москве.

AD

Досье

53 м²

Кварти­ра-го­сти­ни­ца в Москве.

Владель­цы неболь­шой двуш­ки в рай­оне Саввин­ской на­бе­реж­ной жи­вут пре­иму­ще­ствен­но за го­ро­дом, а здесь оста­нав­ли­ва­ют­ся, ко­гда дела или раз­вле­че­ния за­дер­жи­ва­ют их в го­ро­де до­позд­на. Автор про­ек­та Юлия Кирпи­че­ва рас­ска­зы­ва­ет, что ос­нов­ной хо­зяй­кой яв­ля­ет­ся мать се­мей­ства — имен­но она ак­тив­но участ­во­ва­ла в оформ­ле­нии ин­те­рье­ра, — но ин­те­рьер де­лал­ся так, чтобы здесь было уют­но и ей са­мой, и ее мужу, и их взрос­лым сы­но­вьям. Кварти­ра на­хо­дит­ся в доме 1980‑х го­дов по­строй­ки, где в свое вре­мя се­ли­лись ра­бот­ни­ки Большо­го те­ат­ра, и сте­ны это­го зда­ния сами по­мо­га­ли ре­а­ли­зо­вать идеи заказчицы.

Планировка 

Посре­ди квар­ти­ры име­ет­ся несу­щая сте­на, так что воз­мож­но­стей для боль­шой пе­ре­пла­ни­ров­ки у Юлии не было. Тем не ме­нее ди­зай­нер смог­ла пре­вра­тить од­но­ком­нат­ную квар­ти­ру в двух­ком­нат­ную, по­ме­стив на ме­сто кух­ни спаль­ню (чтобы уз­кое по­ме­ще­ние не вы­гля­де­ло слиш­ком тес­ным, сте­на в из­го­ло­вье це­ли­ком зер­каль­ная), а зону го­тов­ки пе­ре­нес­ла в го­сти­ную. При вхо­де в квар­ти­ру по­яви­лась гар­де­роб­ная, сте­ны ко­то­рой, как и пе­ре­го­род­ка меж­ду при­хо­жей и кух­ней, сде­ла­ны из тем­но­го стек­ла. Такие кон­струк­ции, как объ­яс­ня­ет ди­зай­нер, за­ни­ма­ют мень­ше ме­ста, чем пе­ре­го­род­ки из гип­со­кар­то­на. К тому же хо­зя­е­ва не хо­те­ли го­ро­дить в неболь­шом про­стран­стве лиш­ние глу­хие сте­ны. Во вре­мя ре­мон­та Кирпи­че­ва так­же при­со­еди­ни­ла к ком­на­там два бал­ко­на. Один пре­вра­тил­ся в до­пол­ни­тель­ную гар­де­роб­ную при спальне, а дру­гой стал ча­стью гостиной.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

В рабочем режиме В рабочем режиме

Когда-то в стенах этого особняка в центре Москвы танцевал на балах сам Пушкин

AD
Десять цветов Десять цветов

Самые древние и почитаемые традиционные ремесла – часть культурного кода Мьянмы

Вокруг света
«Двойка» за хорошее поведение «Двойка» за хорошее поведение

BMW M2 Gran Coupe: баварское купе, которое на самом деле седан

Автопилот
Китайское техно Китайское техно

Краткая история технологического идеализма

ТехИнсайдер
Пережившие века Пережившие века

Обережные символы и представления о прекрасном, вшитые в традиционные ремесла

Вокруг света
Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели

Как выглядят авиационные электродвигатели, где установлены и как управляются?

Наука и техника
Фотосинтез — «игра с огнём» для растения Фотосинтез — «игра с огнём» для растения

Каким образом свет «питает» растение и как вызывает химические реакции?

Наука и жизнь
Искоренить фальсификат Искоренить фальсификат

Методики проверки, испытаний, идентификации продукции нужно совершенствовать

Агроинвестор
Вновь о темной материи Вновь о темной материи

Проблема темной материи всерьез привлекает ученых

Знание – сила
Созданы в России Созданы в России

Доля семян российской селекции в посевах приблизилась к 68%

Агроинвестор
Чёрная дыра по соседству? Чёрная дыра по соседству?

Может ли рядом с нами находится еще одна сверхмассивная чёрная дыра?

Наука и жизнь
Ход слоном Ход слоном

Почему та или иная страна становится передовой, а потом вдруг отстающей?

ТехИнсайдер
Островский – революция в русском театре Островский – революция в русском театре

Гончаров, известный трилогией на букву «О», был интересным и метким критиком

Знание – сила
Авианосцы ВМС Индии XXI века Авианосцы ВМС Индии XXI века

История постройки авианосца «Викрант»

Наука и техника
Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2 Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2

Какими были отношения США и России накануне войны между Севером и Югом

Наука и техника
Лингвистические фантомы Лингвистические фантомы

Как в русском языке появляются псевдоанглицизмы

Наука и жизнь
Верни мой каменный топор Верни мой каменный топор

Вновь изобрести технологии каменного века занимательно, но зачем это нужно?

Вокруг света
Непростая материя Непростая материя

Секреты, которые скрывают узоры ивановских тканей

Вокруг света
Революция со счастливым концом Революция со счастливым концом

Рубеж XIX и XX веков отмечен бурными событиями в целом ряде наук

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Обнаруженная в ранней Вселенной грандиозная галактика и другие новости науки

Знание – сила
Перовскитные солнечные элементы как перспективное направление зеленой энергетики Перовскитные солнечные элементы как перспективное направление зеленой энергетики

Как перовскитные солнечные элементы сделают энергетическую систему экологичнее?

Наука и техника
Ушедшее в народ Ушедшее в народ

Как сон мастера картонажа прославил духов Мексики?

Вокруг света
Аграрный PR как часть стратегии развития компании Аграрный PR как часть стратегии развития компании

Какие эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций используют в 2025 году

Агроинвестор
Учимся понимать наши растения Учимся понимать наши растения

Легко прочитать, как именно надо ухаживать за цветком, но почему именно так?

Наука и жизнь
«Галилея археологов» «Галилея археологов»

Археологи давно борются с искушением перекопать поглубже всю Святую Землю

Знание – сила
Сарацинка, воительница, христианка Сарацинка, воительница, христианка

В эпоху джахилийи у разных племен бедуинов положение женщин различалось

Знание – сила
Возвращение гребного колеса Возвращение гребного колеса

Первые упоминания о гребном колесе относятся еще к древнейшим временам...

Наука и техника
Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня? Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня?

Зачем каждому гражданину нужно выработать у себя привычку делать сбережения?

Наука и техника
Индейка на взлете Индейка на взлете

Российское производство мяса индейки выросло почти на 4%

Агроинвестор
Беззубый театр. Беседа на спорные темы Беззубый театр. Беседа на спорные темы

Продолжение статьи худрука Марка Розовского о современном театре

Знание – сила
Открыть в приложении