Письмо редактора
Яркие кислотные цвета, грибовидные формы, неоновый свет. Когда люди слышат слово “будущее” применительно к дизайну, они представляют себе что‑то такое. И это их пугает: во‑первых, всё нежилое и холодное. Во‑вторых, кажется, что среди космического хай‑тека, растиражированного в кино, вот‑вот начнется восстание машин. Этот номер AD выходит в момент выставки i Saloni в Милане и посвящен актуальным тенденциям дизайна, то есть будущему. Но бояться его не стоит. Некоторые дизайнеры и правда делают футуристические штуки — например, Карим Рашид, чья квартира напечатана у нас в этом номере. Но их меньшинство. В основном дизайнеры сегодня заняты тем, чтобы пустить разные достижения науки, вроде новых стойких и экологичных материалов, на благо комфорта. Да и форму для своих творений выбирают уютную — часто в стиле ретро. А еще дизайнеры свободно смешивают стили, как бы намекая: никакой диктатуре в интерьере будущего не место. Так что у машин повода восставать‑то и не будет.
Наш сайт: admagazine.ru. Заходите!