Мода на седаны
И как ей потрафила марка Omoda
Любовь россиян к седанам общеизвестна. Поэтому стоит ли удивляться, что новая, вторая модель в гамме нового бренда, для которого Россия – это половина рынка, имеет именно такой тип кузова. Это отражено даже в названии. Если кроссовер называется C5, то седан – S5.
Сколько вы знаете китайских автомобильных брендов? Если меньше ста, то вы точно не знаете всех. Похоже, выпускать автомобили менее чем трех марок для китайских автопроизводителей сейчас считается не совсем приличным. У лидеров их почти по десятку! Очевидно, чтобы марки не отнимали покупателей друг у друга – надо придать каждой индивидуальность. И не только по техническим характеристикам и ценам. Этим Omoda и занимается.
Когда все автомобили стали почти одинаковыми, образ марки становится существенным для потенциальных покупателей. Поэтому Omoda вместе с автомобилями предлагает своим клиентам сразу целую вселенную – с сайта марки можно войти в виртуальный мир. Или поучаствовать в создании новой версии Omoda C5. Или просто проголосовать за чей-то проект в рамках конкурса Student Cup. Очевидно, что Omoda стремится привлечь молодых покупателей. Тут она следует в фарватере уже сложившейся тенденции. Покупатели китайских автомобилей в России стремительно помолодели: в 2018 году их средний возраст был 51 год, а пики в возрастной структуре владельцев были на 46 годах и 61, в 2022-м средний возраст снизился до 45, а пик уже на возрасте 37 лет. Так что имидж бренда надо формировать с учетом этого.