Lady Lene — плод совместных усилий нескольких команд

Y MagazineHayot tarzi

Lady Lene из Нидерландов

Текст: Михаил Романов. Фото: Стюарт Пирс

Длина: 34,00 м. Ширина: 8,00 м. Осадка: 2,40 м. Валовая вместимость: 259 рег. т. Запас топлива: 30 000 л. Запас воды: 4000 л. Мощность: 2 × 1650 л. с.

Авторство — вопрос интересный. Если у книг и картин имя творца обычно не вызывает сомнений, то, к примеру, в кинематографе при безусловном лидерстве режиссера немалую часть заслуг следует адресовать оператору, актерам и другим участникам съемки. В яхтостроении тоже не все просто. Ладно, если архитектуру судна, интерьеры, а также инженерную часть проекта разработало одно бюро; а если проект — плод совместных усилий нескольких команд?

Именно так создавали моторную яхту-эксплорер Lady Lene, построенную на верфи Van der Valk (Нидерланды). Помимо сотрудников верфи, в многопрофильный творческий коллектив талантливых инженеров и дизайнеров входили представители брендов, известных в сегменте суперяхт и не только: Guido de Groot Yacht Design, Carla Guilhem Design, Ginton Naval Architects, Diana Yacht Design и Hull Vane. Результат их работы оценили высоко: Lady Lene удостоилась престижной награды World Superyacht Awards за «стиль, особенные интерьеры, ходовые характеристики и другие достоинства, отличные от конкурентов в этом классе». Давайте посмотрим на эту яхту через вклад участников проекта.

Архитектура. Guido de Groot Yacht Design

Внешним обликом трехпалубной экспедиционной яхты Lady Lene занималась команда Гвидо де Грута. Как рассказывал сам известный дизайнер, заказчик — давний и постоянный клиент Van der Valk — задал довольно сложную задачу, выдвинув ряд весьма специфических требований, в том числе в отношении высоты помещений и их доступности (об этом дальше). Когда эти моменты были определены на чертежах общего расположения, дизайнеры смогли приступить к разработке экстерьера. Но и здесь у будущего владельца были пожелания относительно носовой оконечности, формообразующих линий, открытой кормовой палубы и пр.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Катамараны Bering Катамараны Bering

Зачем Bering Yachts строит экспедиционные катамараны из алюминиевого сплава

Y Magazine
Битва куликова Битва куликова

…Бойцовые собаки, бойцовые петухи, бойцовые кулики. Вы знаете о последних?

Наука и жизнь
Она вышивает мечты Она вышивает мечты

Самая яркая звезда на небосклоне высокой моды Поднебесной — талантливая Гуо Пей

Y Magazine
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Цветок для смелых Цветок для смелых

Проект суперъяхты Lily разработали для верфи Oceanco в дизайн-бюро Vripack

Y Magazine
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Арктическую Сибирь объединили собачьи упряжки Арктическую Сибирь объединили собачьи упряжки

Собачьи упряжки используют в Восточно-Сибирской Арктике уже 9 тысяч лет

Наука и жизнь
Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов

Как устроены гидросистемы в авиации — от цвета до принципов работы

Наука и техника
Как разглядеть планету в далекой галактике? Как разглядеть планету в далекой галактике?

Сначала — предположения, потом — тысячи подтверждений: как ищут экзопланеты

Наука и техника
Наш Май Наш Май

Книги с иллюстрациями Мая Петровича Митурича, не сомневаюсь, есть в каждом доме

Наука и жизнь
Киловатты комфорта Киловатты комфорта

AVATR 11: электромощность, переведённая в комфорт

Y Magazine
Подводный флот Ирана Подводный флот Ирана

Главная сила ВМС Ирана — подводные лодки

Наука и техника
Прекрасная Агнета Прекрасная Агнета

55 метров роскоши: Project Agnetha от дизайнера Луки Дини

Y Magazine
Совсем другой сюжет Совсем другой сюжет

Портрет итальянской верфи Cantiere del Pardo и самые актуальные ее модели

Y Magazine
Просто добавь воды Просто добавь воды

Химики предложили новый способ стабилизации наночастиц оксида железа

Наука и жизнь
Электрическое движение Электрическое движение

Электродвижение в яхтинге: путь к экологичной навигации

Y Magazine
Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом

Янская стоянка — самые северные следы Homo sapiens в Арктике

Наука и техника
Ландышевое дерево Ландышевое дерево

Ландышевое дерева, или халезия, — украшение майского сада

Наука и жизнь
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Тянет в Италию Тянет в Италию

Италия — точка притяжения художников, моряков и мечтателей

Y Magazine
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
По вертикальной траектории По вертикальной траектории

Об одной вещи, без которой жизнь горожанина превратится в кошмар

Наука и жизнь
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

После Второй мировой фантастика приобрела авторов, кардинально обновивших жанр

Наука и жизнь
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Открыть в приложении